forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шкив водяного насоса

Сообщение aleko » Вс, 26 апр 2009, 22:29

Ребята,
трабл в том, что сегодня на ходу развалился шкив водяного насоса на 1,3 карб. Просто жесть!
Кто-нибудь знает, шкив можно менять отдельно от насоса, лил это целиковая сборка? И вообще, насколько дорог этот ремонт?
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение shura » Вс, 26 апр 2009, 22:35

Поиск знает.
Буквально на днях обсуждалось - шкив возможно поменять отдельно. Тонкостей процесса не знаю...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение dmb » Вс, 26 апр 2009, 22:36

Шкиф даже можно не менять, мне просто сняли помпу и заварили шкиф на месте.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение aleko » Вс, 26 апр 2009, 22:58

черт, сорри... От впечатлений от такой поездки неправильно поиском смотрел... :oops: сейчас понял - можете удалить эту тему
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение FEя* » Вт, 28 апр 2009, 0:38

Зачем же удалять тему.Расскажи, в чем суть по-подробнее.Постараемся решить ее.
Ремень был сильно натянут?? Течь тосола??
Аватара пользователя
FEя*
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleko » Ср, 29 апр 2009, 12:59

Таки что рассказывать, шкив в дороге развалился на две половинки по шву. :cry: хорошо еще сзади ехали товарищи, которые потом на "поводке" нас и дотянули. Теперь вот в запарке ищу новую помпу со шкивом....
Но млин опыта не хватило и соображалки :oops: на детали.ру заказал помпу, а на походу оказалась чисто помпой.... без шкива походу (ибо в магазине по телефону так и не смогли сказать ,как она - помпа- комплектуется. просто жесть. а еще вопрос где в питере поменять, чтоб не очень дорого и нормально.
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение S K Y » Пт, 01 май 2009, 20:01

Ага, было у меня точно такое же.
Замена помпы - дорогое удовольствие.
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение dmb » Пт, 01 май 2009, 21:16

Удовольствие дешовое, открути три гайки, двигатель надо немного поддомкратить, делов на 2 часа, с перекурами.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение DiGriz » Сб, 02 май 2009, 9:34

dmb писал(а):Удовольствие дешовое, открути три гайки, двигатель надо немного поддомкратить, делов на 2 часа, с перекурами.


вчера пытался поменять помпу ,в теории действительно просто , а на практите так и не получилось по одной простой причине. Саму помпу просто невытащить со шпилек из за того что слишком близко к кузову стоит. В мануале написано типа домкратьте двигатель вверх или вниз что бы появилось расстояние для снятия, но хоть туда хоть сюда все равно слишком малый зазор и со шпилек не снять. Мб что то не так делаю, подскажите плиз ?
DiGriz
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 14:12
Откуда: Спб

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 02 май 2009, 11:37

Нада открутить опору движка в районе кулисы, отсоединил кулису от штока кпп... Еще открутил провод масса помоему - тот что идет от блока целиндров и крепится за стойкой правой под капотом.
После этого у меня движок что в низ что в верх ходил довольно легко и место для снятия помпы было достаточно.

снимал еще тот кронштейн в который помпа подушкой встает. Откручивал с низу из под машины, помоему головка 17.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение FEя* » Сб, 02 май 2009, 23:10

Замена помпы дело запарное все-таки :shock:
В теории тоже изучалось много буковок мной, но на практике оказалось работы минимум на 3 час - снятие колеса, поддомкрачивание двигателя, замена всей ОЖ и далее по списку + натяжение ремня, который тоже надо знать,как правильно затянуть. В общем...и в сервисах такой разброс цен, за что только накидывают %%?........
Аватара пользователя
FEя*
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dillon » Пн, 04 май 2009, 22:57

Помоему шкив запресован и его никак не снять.Мне на одном сервисе сказали что это удовольствие будет стоить 8 тыс руб.И что придется разбирать подвеску и тд.А сделал за 1200 в другом месте,по времени 1.5 часа,при том что он еще и курил много :lol:Делалось все просто,подложил бревно под двигатель и он приподнялся и спокойно поменяли :D
Dillon
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 22:48
Откуда: Питер

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 05 май 2009, 6:13

Я шкив менял дома.
С помощью газовой плиты холодильника и сьемника с тремя захватами/лапками. 8)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2