Страница 1 из 1

Шкив водяного насоса

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:29
aleko
Ребята,
трабл в том, что сегодня на ходу развалился шкив водяного насоса на 1,3 карб. Просто жесть!
Кто-нибудь знает, шкив можно менять отдельно от насоса, лил это целиковая сборка? И вообще, насколько дорог этот ремонт?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:35
shura
Поиск знает.
Буквально на днях обсуждалось - шкив возможно поменять отдельно. Тонкостей процесса не знаю...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:36
dmb
Шкиф даже можно не менять, мне просто сняли помпу и заварили шкиф на месте.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:58
aleko
черт, сорри... От впечатлений от такой поездки неправильно поиском смотрел... :oops: сейчас понял - можете удалить эту тему

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 0:38
FEя*
Зачем же удалять тему.Расскажи, в чем суть по-подробнее.Постараемся решить ее.
Ремень был сильно натянут?? Течь тосола??

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 12:59
aleko
Таки что рассказывать, шкив в дороге развалился на две половинки по шву. :cry: хорошо еще сзади ехали товарищи, которые потом на "поводке" нас и дотянули. Теперь вот в запарке ищу новую помпу со шкивом....
Но млин опыта не хватило и соображалки :oops: на детали.ру заказал помпу, а на походу оказалась чисто помпой.... без шкива походу (ибо в магазине по телефону так и не смогли сказать ,как она - помпа- комплектуется. просто жесть. а еще вопрос где в питере поменять, чтоб не очень дорого и нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 20:01
S K Y
Ага, было у меня точно такое же.
Замена помпы - дорогое удовольствие.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 21:16
dmb
Удовольствие дешовое, открути три гайки, двигатель надо немного поддомкратить, делов на 2 часа, с перекурами.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 9:34
DiGriz
dmb писал(а):Удовольствие дешовое, открути три гайки, двигатель надо немного поддомкратить, делов на 2 часа, с перекурами.


вчера пытался поменять помпу ,в теории действительно просто , а на практите так и не получилось по одной простой причине. Саму помпу просто невытащить со шпилек из за того что слишком близко к кузову стоит. В мануале написано типа домкратьте двигатель вверх или вниз что бы появилось расстояние для снятия, но хоть туда хоть сюда все равно слишком малый зазор и со шпилек не снять. Мб что то не так делаю, подскажите плиз ?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 11:37
verhovnuj725
Нада открутить опору движка в районе кулисы, отсоединил кулису от штока кпп... Еще открутил провод масса помоему - тот что идет от блока целиндров и крепится за стойкой правой под капотом.
После этого у меня движок что в низ что в верх ходил довольно легко и место для снятия помпы было достаточно.

снимал еще тот кронштейн в который помпа подушкой встает. Откручивал с низу из под машины, помоему головка 17.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 23:10
FEя*
Замена помпы дело запарное все-таки :shock:
В теории тоже изучалось много буковок мной, но на практике оказалось работы минимум на 3 час - снятие колеса, поддомкрачивание двигателя, замена всей ОЖ и далее по списку + натяжение ремня, который тоже надо знать,как правильно затянуть. В общем...и в сервисах такой разброс цен, за что только накидывают %%?........

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 22:57
Dillon
Помоему шкив запресован и его никак не снять.Мне на одном сервисе сказали что это удовольствие будет стоить 8 тыс руб.И что придется разбирать подвеску и тд.А сделал за 1200 в другом месте,по времени 1.5 часа,при том что он еще и курил много :lol:Делалось все просто,подложил бревно под двигатель и он приподнялся и спокойно поменяли :D

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 6:13
verhovnuj725
Я шкив менял дома.
С помощью газовой плиты холодильника и сьемника с тремя захватами/лапками. 8)