Страница 1 из 2

Плавают обороты

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:52
Demm
Уже 2 раза гонял машину в пеликан, проблему устранить он не могут.
На прогретой машине на холостых обороты скачут с 900 до 500. Работает как бы с провалами(даж масленка зажигается, когда обороты проваливаются.) При движении машинку не дергает, на холодной не плавают.
Карб чистили, настраивали, поменяли иглу и поплавок. Была замена цепи ГРМ, бегунок. Свечи тож менялись, где-то 4 тыс назад (но проблема было до замены и осталась после)
Чет я уже не верю этим мастерам из пеликана.
Что может быть еще?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:53
shura
подсос воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:54
Demm
А и как можно выявить где он происходит?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 10:56
shura
Чем ни будь типа WD-ки брызгать на стыки и смотреть реакцию...

Но скорее всего варианта 2: либо прокладка под карбом, либо вакуумный шланг, который на вакуум идет - там прям на выходе из коллектора региновый уголок стоит, который репается от жизни...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 20:58
Demm
Сеня еще разок был в Пеликане. Доставал их со своим карбом. точно подсасывает воздух.
Но мастер сказал что это дело в самом карбе, типа только замена.
Подсос где-то с правой стороны карба(если по ходу смотреть).
Сказал что не в прокладке дело.
БУшный карб наверно придется искать, главное не нарваться на проблемный(
shura, спасибо, надо было сразу спрашивать))
А скок стоит новый карб? Что-то в экзисте не нашел. Номерок у него какой?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 17:44
drozd2
на 99% твоя беда - это экономайзер, изнашивается прокладка в нем,
купи новый , цена вопроса где-то 500р
и после замены цепи обязательно выстави зажигание

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 20:37
AlexVlad
Сталкивался с аналогичной проблемой в прошлом году. Бился с ее решением два месяца, т. к. проблема, то исчезала, но по истечении некоторого времени снова появлялась. Уже собирался менять родной карб на "солекс". Все решила замена экономайзера. Сама мембрана не имела видимых повреждений, но была очень не эластичная, а как бы высохшая. Прошло больше года проблем с карбюратором вообще никаких

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 23:58
Demm
Ну так вроде экономайзер с левой стороны, а подсасывает у меня с правой.
Только вот не понятно что может такое с карбом случиться, если это не прокладка.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 7:39
shura
Demm писал(а):Ну так вроде экономайзер с левой стороны, а подсасывает у меня с правой.
Только вот не понятно что может такое с карбом случиться, если это не прокладка.

Оси заслонок уже люфтат сильно, оттуда (или туда :)) травит...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:05
Demm
мне мастер показывал это так: Брызгал чем-то на карб в правой стороны, выше прокладки нижней. На время пока эта хрень не испарилась обороты нормализуются.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:10
Demm
Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая.
Мистика.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 17:11
Toniki
Demm писал(а):Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая. Мистика.
эт как? причем тут помпа и езда на акб?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 18:50
VOVA L
toniki писал(а):
Demm писал(а):Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая. Мистика.
эт как? причем тут помпа и езда на акб?

просто человеку пришлось снять ремень гены,кстати не закипел?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 0:12
Demm
Ремень не снимал, он просто болтался. Не, не закипел. Хорошо что все рядом с домом случилось, ехать не далеко было.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 20:38
KostyanR
Езжу на филе 6 лет и всегда плавают обороты 600-900, менял прокладку между коллектором и карбом, менял экономайзер, менял крышку трамблера, бегунок и свечи. обороты плавали всегда, ничего не помогало, я уже собственно как-то привык. Стрелка тахометра дергается как сумасшедшая после 3000-3500, но это я думаю индуктивная катушка в трамблере виновата.