Страница 1 из 1

Нужна помощь(совет) о шуме КПП (выжимной)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 11:18
yui
Всем привет! Прошу простить меня за создание новой темы!
Уважаемые шкодоводы хотелось выставить на обсуждение кое какие наблюдения и мысли по поводу быстрого выхода из строя выжимного подшипника! Суть дела в следующем я являюсь обладателем SKODA Felicia 96 г.1,3 карбюратор. Пять месяцев назад поменял сцепление в М-сервисе (LUK). Две недели назад подшипник выжимной загудел, так как я абсолютно уверен в качестве данного сцепления я начал искать причины в мануале и по конференциям, изучая материалы конференций я заметил что данная проблема очень распространена и как правило связана с относительно недавней заменой сцепления . Изучая схему "Снятие проверка состояния и установка механизма выключения сцепления"
Я обратил внимание на №4(Втулка рычага выключения) (002311745)(который подлежит замене в обязательном порядке при замене сцепления и стоит 70 рублей ), так вот он показан на схеме совсем неправильно и не корректно на мой взгляд; во первых он вставляется в корпус КПП во вторых он выше в верхней части дабы вставать в распор между корпусом КПП и рычагом выключения.
А теперь по существу я обнаружил что на моей машине он есть , но он именно такой как и на схеме , и не запресован в коробку . После ослабления троса сцепления и покачав за рычаг переключения был обнаружен существенный люфт оновой. Видя данный механизм могу только представить что происходило с выжимным подшипником и в каких плоскостях он работал.
После посадки на место №4(Втулка рычага выключения) стало получше но так как выжимной умер то лучше стало не намного на майские хочу снять коробку и поменять сам . Есть конечно опасения что придется заменить и №11(Направляющая цапфа выжиного подшипника).
В любом случае мне очень важно узнать ваше мнение по данным изысканиям и если несложно то все у кого те же проблемы проверьте №4 (Втулка рычага выключения) у себя. Извините но схему несмог подгрузить, но она есть у каждого в книге.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 13:19
shura
Гул при выжитой педали или отпущенной?
Втулка должна быть запрессована в коробку, а схема на то и схема, чтобы показать узел в "разложенном" виде...
И что-то я нигде рекомендаций не встречал по замене втулки 002311745. Втулку первичного вала (002141181G) заменить несложно после демонтажа коробки - необходимость ее замены будет видна на глаз :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 13:22
yui
Ну конечно при нажатии на педаль! появляется шум и это выжимной однозначно! Но вопрос по сути в том что если втулка вылезла и появился люфт то подшипник размолотит бастро!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 13:28
shura
yui писал(а):Ну конечно при нажатии на педаль! появляется шум и это выжимной однозначно! Но вопрос по сути в том что если втулка вылезла и появился люфт то подшипник размолотит бастро!!!

У меня втулка была "вылезена" с момента покупки (11.2006 год), сцепу поменял только вот недавно и то по причине разрушения диска - вижимной на тот момент был жив, правда еще оригинал стоял (SASCH). Во время замены сцепы втулку запрессовал. Сцепа стоит LUK - пока проблем нет...
Да я и не думаю, что смещение в 2 (примерно) мм (толщина стенки втулки) кардинально изменит центровку нагрузок на выжимном...
Может Вам выжимной просто старый оставили? Не рассматривали такой вариант?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:55
yui
Да на счет выжимного старого это вариант!!!! Я еще на направляющую грешу!! есть по этому поводу версии?? И еще вопрос сейчас какой выжимной стоит оригинал или Luk!? И еще огромное спасибо за участие!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:29
shura
yui писал(а):Да на счет выжимного старого это вариант!!!! Я еще на направляющую грешу!! есть по этому поводу версии?? И еще вопрос сейчас какой выжимной стоит оригинал или Luk!? И еще огромное спасибо за участие!!!!

Ставил комплект LUK (выжимной, корзину, диск).
По поводу остального - вскрытие покажет, гадать можно долго...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 13:55
jesse
как заз хочу подметить на счет старого выжимного, я в сервисе как то год назад менял сцепление и тут бац у меня через год накрывается сцепление не могу передачу воткнуть я в сервис еду мне меняют сцепление , все хорошо и тут я решил посмотреть что мне отдали за сцепление и оказалось что , диск с корзиной сакс и выжимной валео , оказывается в прошлый раз мне его просто не поставили новый , а просто оставили старый это я точно знаю, потому что я покупал сам лично комплект и сам отдавал его , так что не советую кататься чинить свою ласточку в Автоспеццентр на таганке.

УРА Я ЗДЕЛАЛ

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 10:05
yui
И так причина всему как всегда оказались кривые руки и наплевательское отношение сервисменов! Ну а теперь по порядку; М-СЕРВИС -ГОВНО!!!!! Мало того что коробка была прикручена на честное слово так еще и опоры были криво поставленыЁ!! и наконец корзина сцепления это вообще шедевр (руки этому мастеру с ногами поменять Нах (извиняюсь)!! она утянута небыла лепестки стояли криво как вся эта конструкция вообще все не разм(ламала ) я незнаю!!! Всем спасибо за помощь!!!! И еще большое спасибо Автосервису на 9ой улице соколиной горы д8(365-52-81) за его терпение и отличную работу он смазал все поменял болты какие смог найти за 4500.