Страница 1 из 3

Экономия топлива!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:16
Den_Fel
У меня такой вопрос общего характера. Езжу много и в основном по городу, очень хотелось бы сократить расход топлива, кто может что посоветовать? Начиная от стиля, заканчивая настройками авто.
Про машину могу сказать следующее:
а) Карбюратор промыт и настроен на фирменном сервисе Шкоды;
б) Зажигание настроено там же;
(Как часто стоит всё это проверять?)
в) Стиль езды спокойный, без стритрейсерских замашек, езжу вроде нормально, не совсем "чайник";
г) Шины, правда, пока зимние :( ;
д) Бензин 92;

а расход около 9-9,5 литров выходит, на Шкоде, правда, говорили, что эти движки прожорливые и всё же мне кажется многовато.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:20
Fox
еще надо озвучиь маршрут езды. потому что в пропке бензин есца зря. т.е. он тратица но ты не едешь.

еще можно поверить давление в шинах. чтобы как нужно и везде одинаково. также сосотяоние колодок - могет на растормаживаются.

состояние малса в дрыгуне и коробке флияют на расход

вообще все в машине влияет на расход. любое трение.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:52
Den_Fel
Fox писал(а): еще надо озвучиь маршрут езды. потому что в пропке бензин есца зря. т.е. он тратица но ты не едешь.


Ну, как, город есть город, тут и пробки, и наоборот иногда по кольцевой проскочешь.

Fox писал(а): еще можно поверить давление в шинах. чтобы как нужно и везде одинаково. также сосотяоние колодок - могет на растормаживаются.


Давление нормальное (~ 2 атм +- 0,1), а про колодки я писал:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3590

Fox писал(а): вообще все в машине влияет на расход. любое трение.


Что стоит глянуть ещё?


Кто эксплуатирует Фили, какой расход был в городе?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:56
Vadim
я думаю начать следует с колес!!! поменяй на летнии глядишь и упадет расход :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 16:02
Den_Fel
Vadim писал(а):я думаю начать следует с колес!!! поменяй на летнии глядишь и упадет расход :wink:


На сколько? 0,5 литра максимум, я так думаю...
Поменяю, недели через две.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 16:11
Vadim
ну если хотите координально снизить расход, то вариант один продать эту машину и купить машину с заведомо меньшим расходом!!!

а так по 0.5 литра будет с колес, 0.5 еще с чего нить и глядишь снизится

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 16:16
Den_Fel
Vadim писал(а):ну если хотите координально снизить расход, то вариант один продать эту машину и купить машину с заведомо меньшим расходом!!!

а так по 0.5 литра будет с колес, 0.5 еще с чего нить и глядишь снизится


Да, я это понимаю, колёса менять надо, с ближайшей з/п эта покупка запланированна (+ шаровая, + штанга рычага КПП, а с последующей з/п ещё и термостат :D ).

Меня интересует именно как ещё можно снизить расход.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 17:09
Fox
Den_Fel писал(а):
Vadim писал(а):ну если хотите координально снизить расход, то вариант один продать эту машину и купить машину с заведомо меньшим расходом!!!

а так по 0.5 литра будет с колес, 0.5 еще с чего нить и глядишь снизится


Да, я это понимаю, колёса менять надо, с ближайшей з/п эта покупка запланированна (+ шаровая, + штанга рычага КПП, а с последующей з/п ещё и термостат :D ).

Меня интересует именно как ещё можно снизить расход.


меньше чем установлено заводом изготовителем не будет.

9 для фили по городу это намана.
у меня и больше бывало. при том что по трассе 7 литров.

а так купи себе оку. и будет тебе расход в 5 литров )))

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 10:30
COBA
Ну если отвечать прямо на вопрос... (только не бейте сразу) =)))
То есть пара вариантов, ВСЕ плохо скажутся на динамике автомобиля, но... здесь как говориться пляшем от желаемого.

У меня была 9-ка, в жеклеры вставляли и крепили тоненькую проволочку, что уменьшало его диаметр. Машина ела 5-6 в городском цикле, но была тупая.

Второй вариант (правда я не знаю есть ли там такая регулировка), можно выставить чуть по раньше зажигание и чучка обеднить топливную смесь соответствующим регулятором на карбе, но это даст сущие мелочи.

Итог: я бы не советовал проводить не одну из манипуляций, так как задушенный двигатель изнашивается куда быстрее, и от езды получается одно расстройство!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 12:05
Дмитрий 65
Про колеса сказали, надо бы еще "выбег" проверить. По идее, данные можно, где то найти. А дальше просто-разогнаться по ровной дороге до определенной скорости, потом нейтраль и до полной остановки, без тормозов. Цифра на одометре должна быть близкой к расчетной(точно все равно не вычислить). Если она сильно отличается в меньшую сторону-проверяй все, от тормозных колодок, до подшипников ступиц. Косвенный показатель подтормаживания- ускоренный износ тормозных колодок. Правда, это еще и от стиля езды зависит, как и расход. На микробасе я на 1,5 литра расход снизил после ремонта суппортов. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 14:04
ШЕМ
Я думаю единственное, что может тебе помочь так это манера езды, старайся не перегазовывать, так как в основном перерасход идет на пробках. когда мы нажимаем сцепление, газ, тормоз. Наверное. в пробках это осуществить невозможно. Но по спокойной дороге старайся плавно нажимать на педаль газа и ни при каких обстоятельствах не рви машину, будь как "удав" может и немного сэкономишь, хотя будешь похошь на дедушку. Скорее всего нужно просто выбирать малолитражку, но у нее ресурс двигателя меньше. Моя жрет в среднем 11 литров, но что уж тут поделаешь и объем больше и мощность... Удачи

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2006, 9:39
Den_Fel
Про колеса сказали, надо бы еще "выбег" проверить.


Спасибо, найду инфу, проверю. Если кто инфой владеет -- поделитесь, пожалуйста.

Я думаю единственное, что может тебе помочь так это манера езды, старайся не перегазовывать...


Стараюсь, за пару месяцев тренировки вроде удалось снизит 0,5-1, манера езды "дедушки" меня не смущает, так и машина целее и горючки меньше, иногда правда поднажать приходится, когда время жмёт, не до бензина, лишь бы успеть.

...до подшипников ступиц...


Кстати, о них, родимых. Вчера на кольцевую вышел, начал набирать скорось, и начиная с 75 км/ч в салон стал проникать гул. Откуда точно не скажу, но мне кажется, что от задних колёс, гул нарастал пропорционально скорости до 95 км/ч, потом стал тише, вернулся на 90, гул возобновился. Что это может быть? Подшипники? Как проверить их состояние?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2006, 11:50
Fox
Den_Fel писал(а):Вчера на кольцевую вышел, начал набирать скорось, и начиная с 75 км/ч в салон стал проникать гул. Откуда точно не скажу, но мне кажется, что от задних колёс, гул нарастал пропорционально скорости до 95 км/ч, потом стал тише, вернулся на 90, гул возобновился. Что это может быть? Подшипники? Как проверить их состояние?

ступичные подшипники когда начинают гудеть то гудят постоянно. причем с набором скорости напоминает истребитель на взлете.
после этого надо менять и скрочно а то его заклинит и провернет а там уж и ступицу менять. причем сзади подшипники надо тоже периодически подтягивать.

поверяется путем вывешивания колеса и крутить его и слушать. если все хорош крутиться должно сводобно без скрипов, шумов.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2006, 12:34
Den_Fel
ступичные подшипники когда начинают гудеть то гудят постоянно. причем с набором скорости напоминает истребитель на взлете.


Ну, что-то типа того и есть, обидно только, их вроде меняли полгода назад, может просто плохие поставили :(.

причем сзади подшипники надо тоже периодически подтягивать


Подтягивать :?: Это как?

если все хорош крутиться должно сводобно без скрипов, шумов.


Спасибо, как только найду тихое место обязательно проверю, есть слабая надежда, что это зимние шины.[/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2006, 13:06
Fox
подтягивают ступичные подшипники путем затягиваиня гайки ступицы

не обязательно тихое место. можно и на улице. если подшипник - сразу будет ясно.

могли поставить дефектный. т.е. сначала в какомнить шарике была просто раковина и понеслось по трубам ))))))


резина ессно влияет на шумность. но тогда бы это было всегда. а зимнюю не меняй - все арвно скоро зима уже на носу )))))