Страница 1 из 1

Много ли масла может вытечь?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:10
Андрей К
Из двигателя (1,3 карб.) подтекает масло (наверное из под прокладки головы блока цилиндров), во всяком случае всё, что ниже-всё в масле. Т.е. в масле (с грязью которая клеится на нем) часть двигателя ниже свечей+пыльник в районе щелей для слива всякого (защиты нет). Вопрос в следующем: от скольки до скольки грамм (наверное точнее мл) масла на 1000 км может вытекать через всё это? Просто сложно понять, машина ест масло или оно вытекает.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:39
shura
думаю, до 4,5 литров...
за 5 минут...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:46
Андрей К
от нуля :)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

от 100 до 300 грамм (сколько точно не знаю, может и 100) вытечь может за 1000 км?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Масштабы протекания написаны выше. Могу еще добавить что покупал машину с мытым движком, а через 500 км уже был засран.

Добавлено спустя 23 секунды:

Но это было осенью.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:50
shura
Еще раз повторяю: от 0 до 4,5 литров... Ну, может в фильтре грамм 200 останется...

Устраняте внешние течи и котролируйте уровень, по другому ни узнаешь, жрет-ли он масло...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:54
Иван Иванович
Просто нужно поехать на мойку, помыть движок, завести машину и смотреть откуда течёт, всё сразу будет ясно

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 17:04
Андрей К
Если бы я после мойки от пятнадцатиминутной работы двигателя мог увидеть откуда течет, 4,5 литра у меня бы мне кажется вытекло за неделю точно.
Т.е. по-вашему мнению-всё-таки может вытечь. Мне в сервисе говорили, что то что течет - не критично, а менять прокладку-сложно.
А ещё вопрос: говорят, что машина должна есть масло на высоких оборотах. А что такое высокие обороты для шкодовского двигателя?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 17:25
dima.b
мне кажется, что для нее высокие обороты это уже 3500, а если больше, то мотор начинает издавать такой стон, что желание отпадает, даже больше 2500 крутить :)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 19:29
wadiandr
извините но вы говорите чушь, это тоже самое что ездить с дыркой в баке и пытатся определиь расход бензина. прокладку можно сменить за 15мин, откручиваеш две гайки сверху снимаеш крышку меняеш прокладку и собираеш, и я думаю поменять один раз прокладку будет дешевле чем заливать по пять литров нового масла в неделю или попасть на капремонт движки, и если по делу то определить ест ли машина масло можно по цвету дыма, тем более счас тепло и машина совсем не должна дымить, а провысокие обороты,,, кручу до 3500 масло за 3000км вообще не ушло

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

еще забыл, может быть я и ошибаюсь но из под прокладки гбц, которую я так понимаю вы имеете ввиду масло течь не может ибо там течет охлаждающая жидкость а масло течет обычно из под прокладки клапанной крышки, которая, как я и писал, меняется элементарно

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:41
dadymax
добавлю свои 5 копеек:
теа про обороты обсуждалось зимой и маститые пользователи филек заверили, что обороты от 3тыс до 5 тыс - самые что ни на есть нормальные рабочие обороты, на них двигло, так сказать, дышит полной грудью. То, что на тахометрах помечено зелёной шкалой - экономный/экологичный режим.
Более того, на высоких оборотах двигатель лучше самоочищается...
я сделал выводы и проверил - понравилось :) Теперь если нет желания пожалеть уши, то еду под 4тыс спокойно (на 4й до ~120).
Масло в таких режимах, конечно, начинает немного кушать, но в рамках разумного - на один цикл (10тыс) должно хватать длины щупа... проверяю это.. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:49
Master~S
wadiandr писал(а):извините но вы говорите чушь, это тоже самое что ездить с дыркой в баке и пытатся определиь расход бензина. прокладку можно сменить за 15мин, откручиваеш две гайки сверху снимаеш крышку меняеш прокладку и собираеш, и я думаю поменять один раз прокладку будет дешевле чем заливать по пять литров нового масла в неделю или попасть на капремонт движки, и если по делу то определить ест ли машина масло можно по цвету дыма, тем более счас тепло и машина совсем не должна дымить, а провысокие обороты,,, кручу до 3500 масло за 3000км вообще не ушло

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

еще забыл, может быть я и ошибаюсь но из под прокладки гбц, которую я так понимаю вы имеете ввиду масло течь не может ибо там течет охлаждающая жидкость а масло течет обычно из под прокладки клапанной крышки, которая, как я и писал, меняется элементарно


нет. может течь и из под прокладки ГБЦ. это сразу видно, и нечего городить и выдумывать. вытри ветошью(тряпкой)это место и периодически открывай капот и поглядывай,потеки сразу станет видно. а если течет из под клапанной крышки, купи герметик за 20р сними крышку, вытри прокладку и смажь герметиком. а если течет из под ГБЦ то как верти не верти, но прокладку менять придется. у самого сочиться. в остальном как че менять не знаю.
когда работал на флоте, за вахту (за 4-е часа )на дизели порой масла стока набежит, что будь здоров, так что shura прав, может хоть все вытечь.
по поводу, что бросает масло, не уверен, но вот вам версия. сталкивался на тазе,что на высоких оборотах масло выкидывало в воздушный фильтр. это не есть good,похоже на конченные масло съемные кольца :cry: (про кольца, это версия, если я не прав то поправьте меня)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 21:22
AntiCooler
Насчет течи масла согласен с wadiandr'ом и с shura'ой :lol:
Разве через прокладку ГБЦ проходят масляные каналы? Откуда там масло-то берется?
Насчет оборотов, читал, что на высоких оборотах больше изнашивается цепь, что вполне логично. Ну а граница высоких оборотов у всех разная, у меня высокие обороты начинаются после зеленой зоны, поэтому больше 3,5 не кручу.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 21:46
wadiandr
еще б со мной не согласится, я своими глазами снятую головку блока видел, там нет масляных каналов, тока ОЖ, а сочится полюбому из под клапанной крышки, перетянули гайки скорее всего

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 7:37
shura
AntiCooler писал(а):Разве через прокладку ГБЦ проходят масляные каналы? Откуда там масло-то берется?

Т.е. по вашему коромысла клапанов работают насухую?
Если в колодцах, где прохотят толкатели, не масло, то что?
Изображение
А масляный канал для смазки оси коромысел - маленькая дврочка справа...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 21:25
AntiCooler
Гы-гы. Ступил... Про ось забыл... а толкатели разве не масляным туманом смазываются?

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 10 секунд:

:oops:
Вобщем, по этому каналу масло под давлением 3-4 кгс/см поступает к оси коромысел и стержням клапанов. Все остальное смазывается разбрызгиванием и стекает в картер через колодцы толкателей. Соответственно в колодцах давление небольшое, значит или прокладка развалилась в труху, или двигатель был перегрет.
Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

А да, насчет масла в воздушном фильтре. Немного масла - это нормально. Если много - плохо, наступает конец компрессионным кольцам. Газы начинают прорываться через них и давление в картере повышается, а систма вентиляции картера начинает сильнее их высасывать. При работе двигателя из нагруженых подшипников вылетает масло и образуется масляный туман, который частично и высасывает система вентиляции картера.