wadiandr писал(а):извините но вы говорите чушь, это тоже самое что ездить с дыркой в баке и пытатся определиь расход бензина. прокладку можно сменить за 15мин, откручиваеш две гайки сверху снимаеш крышку меняеш прокладку и собираеш, и я думаю поменять один раз прокладку будет дешевле чем заливать по пять литров нового масла в неделю или попасть на капремонт движки, и если по делу то определить ест ли машина масло можно по цвету дыма, тем более счас тепло и машина совсем не должна дымить, а провысокие обороты,,, кручу до 3500 масло за 3000км вообще не ушло
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
еще забыл, может быть я и ошибаюсь но из под прокладки гбц, которую я так понимаю вы имеете ввиду масло течь не может ибо там течет охлаждающая жидкость а масло течет обычно из под прокладки клапанной крышки, которая, как я и писал, меняется элементарно
нет. может течь и из под прокладки ГБЦ. это сразу видно, и нечего городить и выдумывать. вытри ветошью(тряпкой)это место и периодически открывай капот и поглядывай,потеки сразу станет видно. а если течет из под клапанной крышки, купи герметик за 20р сними крышку, вытри прокладку и смажь герметиком. а если течет из под ГБЦ то как верти не верти, но прокладку менять придется. у самого сочиться. в остальном как че менять не знаю.
когда работал на флоте, за вахту (за 4-е часа )на дизели порой масла стока набежит, что будь здоров, так что shura прав, может хоть все вытечь.
по поводу, что бросает масло, не уверен, но вот вам версия. сталкивался на тазе,что на высоких оборотах масло выкидывало в воздушный фильтр. это не есть good,похоже на конченные масло съемные кольца

(про кольца, это версия, если я не прав то поправьте меня)