Страница 1 из 1

масло на ноги капает!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 18:18
_Artemka_
Дней десять назад вернулся с дачи, вышел из машины - на левой штанине масляное пятно. Снял панель под рулем, полез щупать, там в нишах (чуть левее руля, под спидометром) масло, причем светлое, т.е. какбы не из двигателя. Конечно не факт что это масло, но уж точно не вода, а тактильно напоминает масло только из канистрочки!
Сначала подумал на шланги от переключателя угла наклона фар. Система эта сломана давно, т.к. за ремонт заломили, фары просто выставили как надо и все.
Там я все вытер, положил тряпку, чтоб впитывала и ездил дальше. Капля другая вытечет на коврик, пока меня нету,ну и бох с ним. А сегодня опять вся нога в масле. Пощупал шланги эти, течь то не из них, где-то выше.
Я совсем не могу понять, и не только я, ЧТО ТАМ МОЖЕТ ТЕЧЬ. А на сервис ехать пока кошелек не позволяет, ровно как и штаны третие загадиить!
Филюша 1,3 LX карб (гидроусилка нет, кондиционера тоже нет). Спидометр, тахометр, все датчики работают норм.
Под капотом в этой области сухо. тормозуха, охлаждайка, двигательное масло не убывают (ну 10 дней так точно). Подскажите плиз что это и как его "бить" надо!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 18:40
AntiCooler
Масло из коробки засасывается тросом спидометра, поднимается к спидометру и вытекает.
Смотрите трос или привод в коробке. Замена чего-нибудь точно поможет, скорее всего троса. Но в любом случае нужно сначала все снять и внимательно осмотреть, может где-нибудь есть какое-нибудь уплотнительное кольцо, которое соскачило, ну или типа того.
Дерзайте! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 0:58
_Artemka_
А ездить можно пока не решу эту проблему или это черевато более серьёзными поломками?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 1:09
shura
Страсти какие-то на ночь рассказываете... Не засну теперь, точно...

Хотя... Мож правда уровень масла в коробке большой?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 10:37
Steaven
мне почему то тормозухой пахнет....
а про масло из кпп и вправду страсти...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 15:57
wadiandr
а может все таки из шлангов корректора? я тоже думал что он у меня пустой а когда выдергивал его что бы удалить окончательно у меня из него столько всего вылилось, или как фантастический вариант порвался шланг на брызгалку и омывайка льется в салон, либо, если под дождем ездили через уплотнитель стекла просочилось, мало ли какие у ва там дожди масляные))

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 22:37
AntiCooler
Фишку про трос я узнал читая где-то что-то про Матиз. Там мужик рассказывал, что после поездки штанина в масле оказалась, и потом он выяснил, что это было из-за троса спидометра.
Трос состоит из нескольких слоев навитой проволоки и рубашки. Внешний слой троса и рубашка образуют насос. Навитая проволока - это спираль, при вращенни которой масло может проходить вдоль троса.

Тормозная жидкость - очень наврятли. Педаль низко расположена, она там брызгать должна, чтобы на штаны попасть. Даже если бы так и было, то человек бы в теме про тормоза стал писать, тк в лучшем случае они были бы очень плохие. К тому же он говорит, что уровни всех жидкостей в норме, а про уровень масла в КПП - ничего не говорит.

Спутать масло с водой - это уже совсем не в какие ворота.

Можно попробовать отсоединить трос спидометра от КПП, если получится, вытереть в панели все хорошо и прокатится. Если опять штанина будет в масле, то сдаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 8:22
lynx
_Artemka_

Гипотезу AntiCooler-а проверить легко, ибо трансмиссионное масло по запаху ни с чем не спутаешь. Для образца открути привод спидометра (как - обсуждалось не однократно) и тыкни туда отверткой и понюхай.
Запах довольно резкий и характерный. Спутать с водой или моторным маслом нереально!!!

ЗЫ: заодно и уровень масла в КП проверишь

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:43
_Artemka_
Вообщем надоела мне течь эта. Поехал к шкодовскому механику. Оказалось все очень просто, справа от двигателя, на корпусе КПП, есть клапан. Он спускает давление из КПП по необходимости. Так вот он закорел. Мне клапан этот "разкорели" и теперь не течет. Даже денег не взяли! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:51
lynx
_Artemka_ писал(а):Вообщем надоела мне течь эта. Поехал к шкодовскому механику. Оказалось все очень просто, справа от двигателя, на корпусе КПП, есть клапан. Он спускает давление из КПП по необходимости. Так вот он закорел. Мне клапан этот "разкорели" и теперь не течет. Даже денег не взяли! :)

Это дырочка такая сверху коробки?

А как масло на ноги попадало-то?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 13:57
webster
А какой уровень масла должен быть в коробке? А то я в сервис приехал сальник привода и штока менять, а то масло текло из коробки. Вынули шрус из коробки, поменяли сальник, вставили обратно и сказали, что уровень масла в коробке нормальный :o Может они просто доливать не захотели, потому что я со своим маслом приехал?)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:01
lynx
webster писал(а):А какой уровень масла должен быть в коробке? А то я в сервис приехал сальник привода и штока менять, а то масло текло из коробки. Вынули шрус из коробки, поменяли сальник, вставили обратно и сказали, что уровень масла в коробке нормальный :o Может они просто доливать не захотели, потому что я со своим маслом приехал?)

У меня в книге - "минимум 4 мм"
На днях доливал.

Уточни еще на http://skoda-felicia.5go.ru, ибо книги эти зачастую брешут.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:11
webster
lynx писал(а):
webster писал(а):А какой уровень масла должен быть в коробке? А то я в сервис приехал сальник привода и штока менять, а то масло текло из коробки. Вынули шрус из коробки, поменяли сальник, вставили обратно и сказали, что уровень масла в коробке нормальный :o Может они просто доливать не захотели, потому что я со своим маслом приехал?)

У меня в книге - "минимум 4 мм"
На днях доливал.

Уточни еще на http://skoda-felicia.5go.ru, ибо книги эти зачастую брешут.
Минимум 4мм это что?) Когда внутрений шрус меняли долили почти до упора масла))) наверно из-за этого сальники и потекли... Вообще должно быть 2.5 литра масла там... наверно лучше будет слить и заново масло залить)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:44
lynx
webster писал(а):Минимум 4мм это что?) Когда внутрений шрус меняли долили почти до упора масла))) наверно из-за этого сальники и потекли... Вообще должно быть 2.5 литра масла там... наверно лучше будет слить и заново масло залить)

http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_28.htm

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 14:54
webster
О, спасибо, а то я не в том разделе смотрел :)