Страница 1 из 1

Электро бензонасос!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:40
Вл@дисл@в
Стоял у меня штатный бензонасос, перестал он качать, почитал форум, поставил клапана на вход и на выход, вроде нормуль, но при интенсивной езде не хватает в карбе бензина и машина глохнет, решил поставить электро (с запорожца с печки) вроде нормально но не знаю на долго ли это? Не кто не ставил? как он себя ведет при жаре, при холоде?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 10:14
shura
Вроде как читаю - прозводительность у него слабая...

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:

Характеристики нашего насоса:

Расход топливного насоса, см3/мин
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см2 - 1000
При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см2 - 830


ЗАЗовский:
Обозначение БН 200А2
Наименование Электробензонасос
Применяемость Автомобили ЗАЗ-968М, УАЗ-3151 и мод.
Особенности использования
Технические характеристики Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.


Как пример - насосы низкого давления, которые вроде сракеры всякие применяют на карбах
Насос топливный Faсet, 0,25 bar, 113 л/ч, выход 1/8 NPTF - 2450,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,35 bar, 136 л/ч, выход 1/8 NPTF - 4191,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,53 bar, 204 л/ч, выход 1/4 NPTF - 5366,00 руб.


Кто сможет перевести бары в килограммы и см3/мин в л/ч :oops:
Сразу станет все ясно...

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

минимальная необходимая производительность - 60 л\ч
Давление нашего штатного что-ли 1,2 бара получается?

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Погружной насос от моно гольфов Dello 309060092357C - 700 рэ + фильтр от той-же фирмы 200 рэ...
хм... Вариант, однако :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 12:07
Вл@дисл@в
если я правильно понял все равно бенза хватать не будет при интенсивной езде!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 12:15
shura
Вл@дисл@в писал(а):если я правильно понял все равно бенза хватать не будет при интенсивной езде!!!

Теоретически - да

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 13:31
Вл@дисл@в
спасибо!покатаюсь, посмотрю, три дня вроде полёт нормальный!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 1:41
макс1970
Их болезнь-перегрев летом в жару.Надо класть на него мокрую тряпку.Для более мощного филькиного движка проблемка еще серьезней будет.Если только пару штук в параллель воткнуть :friends: ???