Страница 1 из 2

Проблема с мотором(уровень масла)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:11
tarasd
Филя 1.3 95 г.в. пробег 250 км.,
Есть такая проблемка:
мотор подбирает масло наверно потому как уровень масла постоянно падает сколько б не доливал, но падает только до минимума на щупе и ниже не падает, давление мерял гдето 2 месяца назад было 14, тяга не пропала и росход вроде тож, дыма с выхлопной почти нет, думаю надо снимать головку и посмотреть на сальники клапанов, может сразу кинуть новые кольца и протереть клапана, недавно поменял цепь ГРМ ы наверно плохо выставили зажыгание так как при нагрузке слишен цокот в моторе.
Еще одна проблемка при легком торможении ощутима вибрация на руле, колодки оригинальние и новие, направляющие тоже новые.
(Сразу прошу прощения за ошыбки в написании, так как я с Украины и по руски говорю не очень, но думаю ето не сильно помешает).
Заранее спасибо.

Р.S.
Масло Mobil 3000 5W40.
Хочу поменять на Esso 10W40
Надо ли промывать мотор и чем лутше?
И еще скажите плз "маслосьемние колпачки" ето сальники клапанов или ето что-то другое?

Re: Проблема с мотором(уровень масла)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:28
Fox
tarasd писал(а):Филя 1.3 95 г.в. пробег 250 км.,
Есть такая проблемка:
мотор подбирает масло наверно потому как уровень масла постоянно падает сколько б не доливал, но падает только до минимума на щупе и ниже не падает, давление мерял гдето 2 месяца назад было 14, тяга не пропала и росход вроде тож, дыма с выхлопной почти нет, думаю надо снимать головку и посмотреть на сальники клапанов, может сразу кинуть новые кольца и протереть клапана, недавно поменял цепь ГРМ ы наверно плохо выставили зажыгание так как при нагрузке слишен цокот в моторе.

а не капает нигде снизу? просто если нет в выхлопе (приложить лист бумаги и гарануть, после чего исследовать на предмет капелек масла), если нет в расширительном бачке(в антифриз уходит) , то уходить ему только вниз. соответственно внимательно осмотреть не капает ли где снизу или на защиту картера если есть.

и потом уходит столько на каком пробеге? ужор масла в принципе допустимо, но вопрос в кол-ве.

голову скидывать не торопись - это всегда успеешь.

tarasd писал(а):
Еще одна проблемка при легком торможении ощутима вибрация на руле, колодки оригинальние и новие, направляющие тоже новые.
(Сразу прошу прощения за ошыбки в написании, так как я с Украины и по руски говорю не очень, но думаю ето не сильно помешает).
Заранее спасибо.

это диски тормозные повело. новые колодки или нет - это все равно.

tarasd писал(а):Р.S.
Масло Mobil 3000 5W40.
Хочу поменять на Esso 10W40
Надо ли промывать мотор и чем лутше?
И еще скажите плз "маслосьемние колпачки" ето сальники клапанов или ето что-то другое?

лучшая промывка мотора - пара тысяч эксплуатации в чистым нормальным маслом. на филе я использую полусинтетику. как раз 10в40

маслосъемные колпачки это сальники клапанов, все правильно.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:41
tarasd
снизу не капает нигде, в расшширительном бачке тоже вроде нет и уровень антифриза нормальный без изменений, хотя мне кажется немного потемнел сам антифриз.
уходит много - склолько б недолил всеравно до минимума падает (примерно 500 грам на 100 км) но ниже не падает. снизу нигде не подтикает мне кажется так как в гараже неидно ниодной капли и мотор впринципе сухой снизу.
И еще мне кажетса при таком пробеге можно уже и кольца новие кинуть.
Насчет дима с глушытеля - у меня стоит оригинал прямоток Y.E.D. - может ето важно. Пока холодная димок маленький есто но он белий вроди нормальний, нагреется пропадает, почти незаметний.


что с дисками можно сделать? пережываю потому что боюсь как бы рулевую колодку не розбило.


про масло: Вы говорите что "лучшая промывка мотора - пара тысяч эксплуатации в чистым нормальным маслом" - тоесть можно заливать Esso 10W40 после Mobil 3000 5W40 без промивки?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:55
Fox
насчет масел - это же синтетика и полусинтетика. более того, общаясь с хозяином сервиса он мне поведал (насчет сворачиваемости) что в пределах марки масла не свернется даже если минералку с синтетикой смешать. бывает когда разные производители.
насчет промывки - полностью никогда масло (типа старое) не смыть и не слить из двигателя. так что даже если была минералка, промыть и залить синтетику минералка все равно останется и смешается.
и на старой машине вообще не советуют мыть двигатель - представляешь кукойнить кусок шлака отмоется и гденить ченитьзабьет?

по поводу дисков - ниче с ними не сделаешь. менять. может и можно их проточить, но как бы они не стали тоньше чем надо. и вопрос что такое рулевая колодка? может рейка? ну ее не разобьет от этого. другое дело что эффективность торможения ниже намного.


уход масла.
тут такой принцип если где то что-то прибыло (долито масло) то уйти незаметно оно не может.
варианты:
1. покоробило гбц или трещина в рубашке охлаждения - уходить должна в антифриз. как проверить - сначала крышка маслозаливной горловины - на ней будет белый налет, далее уровень антифриза повысится и в нем будет масло плавать.
2. жрет двигатель. причины - колпачки маслосъемные, запавшие или стертые кольца. но в этом случае будет сизый шлейф (копье у меня жрало литр масла на тысячу - дизельные камазы нервно курили в стороне от выхлопа). еще свечи посмотреть - если масло попадает в камеру сгорания, то на свечах нагар будет очень большой.
3. подтекает из любого соединения или трещины - но тогда снизу было бы все в масле(низ мотора) и капало бы на землю/защиту картера.
4. совсем редкий вариант - садит в коробку. но тогда бы корзина и диск были бы в масле - от этого запах и плхое сцепление.

ну вроде все перечислись. соучасники добавят если что забыл.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:56
STIG_TOP_GEAR
Мобил одно из самых плохих масел...от него образуется сильный нагар!на клапанах сальников нет...поэтому ты наверное имел ввиду маслосъемные колпачки)))Расход масла 1 литр на 1000км это нормально...если так то не заморачивайся...еще советую посмотреть не подтекает ли масло из под прокладки крышки распред вала.А насчет торможения...скорее всего конец пришёл тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 12:59
Fox
STIG_TOP_GEAR писал(а):Расход масла 1 литр на 1000км это нормально...

у него литр на 200 км судя по письму.

а маслосъемные колпачки также можно и сальниками назвать.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:18
Менталитет
а нормальный расход масла примерно 1.5-2 литра на 10000 км? пробег 140000 и движка крутится регулярно 4300-5000 оборотов

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:24
tarasd
Даже незнаю что вам еще сказать......
Больше склоняюсь к 2-варианту от Fox(Спс).
На счет свечей(шото я тупанул не посмотрел) надо будет посмотреть.
Всетаки наверно сниму головку в понедельник посмотрим сальники клапанов, думаю ето изза них и может еще немного подсели кольца(250тис. всетаки) заодно и масло поменяь и клапана притру. Так как делать все буду дома с отцом то все сам и увижу, солью антифриз и на нем тоже будет видно если уходит в него масло. Также и на счет свечей.
Судя по вашым рекомендациям промивку делать небуду.
Может порекомендуете недорогое качественное масло?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:39
Fox
tarasd писал(а):Даже незнаю что вам еще сказать......
Больше склоняюсь к 2-варианту от Fox(Спс).
На счет свечей(шото я тупанул не посмотрел) надо будет посмотреть.
Всетаки наверно сниму головку в понедельник посмотрим сальники клапанов, думаю ето изза них и может еще немного подсели кольца(250тис. всетаки) заодно и масло поменяь и клапана притру. Так как делать все буду дома с отцом то все сам и увижу, солью антифриз и на нем тоже будет видно если уходит в него масло. Также и на счет свечей.

ну если все равно есть желание лезть - тогда удачи.
но раз выхлопа нет сизого - то не жреть он, хоть тресни))))

tarasd писал(а):Судя по вашым рекомендациям промивку делать небуду.
Может порекомендуете недорогое качественное масло?

я все время лью кастрол магнатек 10в40.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 14:27
Иван Иванович
Даже если маслосъёмные колпачки убиты в хлам, расход будет не больше литра на тысячу, поэтому либо проблемы в кольцах либо где-то есть внешняя утечка, если бы уходило масло в систему охлаждения, антефриз бы мгновенно не потемнел, а почернел!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 14:52
Sasha195
у меня уходит пол щупа от замены до замены. Это нормально???

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 14:56
Fox
Sasha195 писал(а):у меня уходит пол щупа от замены до замены. Это нормально???

а в литрах это сколько? разница между кол-вом залитого и кол-вом слитого?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 15:18
STIG_TOP_GEAR
Посоветую открыть корпус воздушного фильтра и посмотреть не фигачит ли масло из сапуна

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 15:25
Sasha195
ой да фиг знает. Я заливаю 4л. Перед сливом на щупе половина, ну мошь чютка поболее.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 16:19
tarasd
Иван Иванович писал(а):Даже если маслосъёмные колпачки убиты в хлам, расход будет не больше литра на тысячу, поэтому либо проблемы в кольцах либо где-то есть внешняя утечка, если бы уходило масло в систему охлаждения, антефриз бы мгновенно не потемнел, а почернел!!!

А может маслосъёмные колпачки убиты в хлам и + проблема в кольцах)
Может проблема еще в том что у меня стоит оригинальний прямоток YED и из-за него не видать цвета дыма, но если смотреть в него то он очень черный, даже с нагаром.
Внешней утечки нет, покрайней мере я ненашел, но облазил мотор полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

STIG_TOP_GEAR писал(а):Посоветую открыть корпус воздушного фильтра и посмотреть не фигачит ли масло из сапуна

не фигачит - смотрел.