Страница 1 из 1

Крепление карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 12:08
s-tiger
Подскажите кто знает номер болта для прикручивания карбюратора (там их 3 штуки), что то не нашел на схеме...
И еще какую, или какие прокладки под карбюратор нужно ставить? У меня там сплошной самопал, а теперь еще и подсасывать воздух стало... :( На схеме их 3 штуки...

Крепление карбюратора

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 6:09
izzzverg
С болтами не мучился, купил шпильку метровую рублей за 50, напилил нужного размера и все. С прокладкой следующее: нижняя - железная ( она к движку крепится и в ней три отверстия с резьбой под те три болта), вторая - проставка (типа из пластмассы, высотой с полсантиметра), третья - обычная типа паронита (мне ее так и не привезли, поэтому без нее). Кстати оригинальные болты на эту конструкцию не подошли по высоте :)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 7:22
Olexey
Там зависит от года выпуска - сначала ставили 1 прокладку, потом бутерброд из 3-х, соответственно и болты разной длины вероятно, поэтому внимательней на экзисте посмотрите.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 14:56
Дрын
Народ пропали холостые....вернее стали очень маленькими и двигатель на них неустойчиво работает. Думал думал....снял кастрюлю с фильтром и увидел такую картину - при заглушенной машине, нажимая акселератор, из под карба (из-под прокладки которая между ним и коллектором) подтекает бензин. Видимо как понял холостые, вследствии подсасывания воздуха, стали не какими. Хочу поменять прокладки...но вопрос в следующем - Как снять карбюратор, открутить 3 болта не что с шестигранными ходами? И неразвалится ли карб от этого на две половинки, просто карб не хочу разбирать...лишь прокладочки поменять.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 15:11
wadiandr
откручивать нужно три болта с шестигранными отверстиями, карб не развалится он четырмя обычными шурупами еще прикручен

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 19:36
Дрын
Спасибо.....
Знакомый говорит где-то в медведково есть магазин, и типа там можно все необходимое для карба фили купить... даже все по отдельности. Кто что слышал?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 20:23
wadiandr
а для карба фили и так все по отельности продается

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 12:26
Дрын
Вообщем купил комплект из прокладок между карбом и колектором за 800 рэ...в комплекте болты для карба и для металлической прокладки. Пока еще не менял, но хочу спросить знающих людей - в комплекте 3 прокладки: 1. железная, 2. Бумажная типа с герметиком вокруг отверстия, 3. тексталитовая, с обоих сторон приклееными к ней...тоненькими прокладочками ( как у отечественных авто). В какой последовательности ставить их?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 12:53
shura
бумажная - железная - текстолитовая

Там-же вроде по другому и не поставишь...
Тока железная - это не прокладка :) А флянец, куда непосредственно карб крепится...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 17:14
Дрын
shura писал(а):бумажная - железная - текстолитовая

Там-же вроде по другому и не поставишь...
Тока железная - это не прокладка :) А флянец, куда непосредственно карб крепится...

Спасибо, когда снимал то догадался)))
Но оказалось все не так просто....
Вообщем снял карб, поменял прокладочки..., фланец старый оставил. Все собрал завел, нигде вроде больше не подсасывает. ( Старая текстолитовая вся покоцана была, через неё и всасывало воздух).
НО вот дела - холостого хода вообще нету(((. Газуешь все ок, газ отпускаешь глохнет сразу. Вообщем думал думал и решил сделать как ты ШУРА вроде писал. Короче закрутил винт качества до упора, отвернул на два оборота и о чудо, появился холостой ход))) Вообщем настроил холостой, винт качества где-то на 1.75 оборота открыт, поиграл зажиганием и вроде едет даже лучше.))) Но вот одно но - Если газануть до 5 тыс. оборотов, а затем резко отпустить газ, то в районе глушака слышны пару-тройку хлопков, хз че такое?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И еще вопросик небольшой - кто ставил диафрагму ускорительного насоса от карба 083? Реально ли будет работать, а то у меня по-моему подтикать начинает.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 17:43
wadiandr
если стреляет в карб - ранее зажигание, если стреляет в глушитель - соответственно позднее

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 18:01
Дрын
Эт я понимаю...тока настроил вроде как правильно, а все равно.
пробовал и поздее и раньше...везде так. но я бы не сказал что прям стреляет, чет как-то по другому эти хлопки звучат.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 19:05
wadiandr
еще может стрелять в карб изза бедной смеси

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 11:55
shura
Постреливает - это нормально.
Стреляет - это когда обрывки резинатора либо ошметки фильтра собираешь в радиусе 5 метров :)

У нас не перекрывается канал ХХ, и при резком сбросе нагрузки (или движении накатом) каналы ХХ остаются задействованы, и топливу ничего не остается делать, как догорать в выпускном коллекторе...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 12:41
Дрын
Ага, точно. Еще такое ощущение что просто резонатор потрескивает иногда при тагой перегазовке и сбросе газа.)))