Страница 1 из 1

Плохо вращается заднее колесо на Филе.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 9:36
Den_Fel
На днях поднимал машинку, что б проверить задние колёса -- правое вращается лёгким движением руки и делает свободно 5-6 оборотов практически бесшумно, а вот левое вращается только, если приложить определённое усилие, правда без каких-то сильных шумов. Разобрал -- в руки вывалился обломок тонкой длинной пружинки, поехал за ремкомплектом, взял пакетик за 3$, в нём 2 толстенькие пружинки, одна совсем маленькая и та самая длинненькая, долго сверялся с мануалом в какие конкретно дырочки эту пружинку цеплять, вроде правильно поставил, думал, что проблема решена, колодки стянуты... Собрал всё назад, нифига, всё, как было, так и осталось. Да, ещё такой момент, когда разбирал -- промыл внешний подшипник бензином, на дне баночки осталось кучка маленьких блёсток жёлтоватого цвета, что это? Это вообще нормально? Ролики на самом подшипнике имели маленькие царапинки в одном и тоже месте (совсем маленькие), других дефектов вроде небыло... Внутренний подшипник я не вынимал, он как был в куче смазки за сальником, так и остался.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 11:21
Fox
ну нада было попробовать покрутить со снятым колесом и барабаном чтобы понять - колодки задевают или подшипник.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 11:23
amplifier
ручниг отрегулировать?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 12:38
Den_Fel
ручниг отрегулировать?


Пробовал отпускать полностью -- никакой разницы...

ну нада было попробовать покрутить со снятым колесом и барабаном чтобы понять - колодки задевают или подшипник.


Да вроде пробовал -- не понял, подумал, что может колодки до конца не отошли, проедусь -- всё в норме станет, не стало...
Гул какой-то есть при движении, но откуда он идёт не понятно -- спереди, сзади, от покрышек или от подшипников, когда пытаешься обратить внимание на какой-то шум, вообще до маразма доходит -- кажется, что везде всё шуршит, трётся, а раньше такого небыло... А как на самом деле не понятно, может всё и раньше так было, да я внимания не обращал...

Да, вот ещё трабл какой вылез -- нажимаешь на педаль тормоза, она идёт нормально, а в какой-то момент как-будто ступенька, счёлк и ещё на 0,5 см вниз до упора, раньше такого небыло, появилось после замены пружинки... Если вытянуть ручник, то "ступеньки" нет. Можно было бы предположить, что воздух в гидравлику попал, так ведь я не трогал её, откуда ему взяться?... Общее состояние тормозов субъективно не поменялось -- усилие на педаль тоже, эффективность торможения вроде тоже не поменялась.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 13:37
Fox
1. прокачать тормоза.
2. если гул -запросто ступичный подшипник, етм более что там были какие-та опилки как уже писал.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 14:29
Den_Fel
Fox писал(а):1. прокачать тормоза.
2. если гул -запросто ступичный подшипник, етм более что там были какие-та опилки как уже писал.


1. А почему могло завоздушить гидравлику? Я ведь её не трогал! Ещё такой момент: прокачать то не проблема, вот только у меня тормозухи чуть меньше половины бачка, если прокачать хотя бы одно колесо, будет почти на min. Есть целая банка (даже 1,5) тормозухи РОСА2 или что-то в этом роде, но я не знаю, что залито в системе сейчас! Можно смешать жидкости?

2. Опилок было много, когда бензин слил, в баночке целая горка осталась, такие жёлтоватые...

Гул не понятно откуда :(.
А какой подшипник? Маленький или большой? Если маленький, то ещё полбеды 10$, а вот большой 25$ уже стоит, оба, так вообще труба.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 14:33
Fox
врядли завоздушена. просто тормозуха со временем теряет св-ва. вот и нужна промыть.
тормозуха скорей весего ДОТ4. это стандарт. название могет быть любое. купить тормозухи и прокачать полностью всю систему -заодно и заменить тормозуху. литр-полтора должно хватить.

ну гудит то явно когда едешь - значит то что вращается. что там сзади то? тока ступицы ))))) поэтому наверняка подшипник. какой хз.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 15:03
Den_Fel
А как прокачать всю систему? Как правильно слить всю старую жидкость и закачать новую?

В том плане, я представляю, как прокачать, если просто воздух попал, а вот всё полностью... :shock:

Попробую отжать калодки, в мануале вроде описано, как это сделать, жуть, как не хочется покупать комплект подшипников за 35$... По крайней мере пока точно не установлю, что дело в них.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 16:31
Andreas
Прокачать целиком практически так же как удалять воздух из одного элемента.

На штуцер одеваем шланг и опускаем в прозрачную банку с тормозухой. Помощник качает педаль.
По мере прокачки доливаем в бачок новую тормозуху.
В банке будет видно когда пойдет свежая тормозуха, она светлее старой. И так делаем для всех четырех тормозных механизмов.
Качаем по очереди: левый задний -> правый передний -> правый задний -> левый передний. Главное следить за уровнем жидкости в бачке, иначе попадет возудх и придется качать по-новой.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 20:38
Vadim
там может и не быть пробки воздушной, просто тормозная жидкость очень гидроскопична, видимо поэтому ее и рекомендуют менять полностью раз в 2 года.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 23:28
Fox
Andreas писал(а):Качаем по очереди: левый задний -> правый передний -> правый задний -> левый передний.

всегда считал, что нада начинать с бли жнего цилиндра. к клавному тои по кругу.
т.е. левый передний, левый задний, правый задний и правый передний.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июл 2006, 8:24
Den_Fel
В мануале говорят надо правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее или опечатка?

На штуцер одеваем шланг и опускаем в прозрачную банку с тормозухой. Помощник качает педаль.
По мере прокачки доливаем в бачок новую тормозуху.


Блин а я думал старую стравить, а потом новой долить и по очереди открывать штуцеры, пока воздух не выйдет :), век живи...

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июл 2006, 9:04
игор
я делаю так:мед.шприцем на 10-20мл собираю жидеость из бачка и заливаю свежую.прокачка по мануалу-пр.зад.лев.зад.пр.перед.лев.перед. и подливаешь по ходу,потому что жидкость уходит.а на подшипник ты похоже попал.скорее всего он долго работал перетянутым или недотянутым+отсутствие или плохое кач-во смазки.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 22:07
verhovnuj725
Была проблема точ в точ как у Den_Fel.
Решилась прокачкой тормозов по книге, было неного воздуха в системе.
После прокачки с тормазами все хорошо, но заметил такой момент после езды, з колеса в меру теплые, задние левое с которого начинал прокачивать холодное.
В чем может быть проблемка подскажите. Надоли снова прокачивать. Всю систему или можно только задними колесами обойтись?

Прошу прощение за повтор своего сообщения. :oops: