Страница 1 из 2

Инжектор 1,3 упорно отказывается ездить(((

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 7:20
Сашко
Доброе утро всем,в общем случилась пару недель назад такая неприятная вещь,приехал с дачи домой,оставил машину буквально на 5 минут,пришёл завожу,держит очень низкие обороты где-то 400-500,на газ реакций ноль,и глохнет!попробовал так пару раз,в итоге решил глянуть свечи,свечи нормальные,вкрутил,вообще не схватывает,вытащил ещё раз свечи мой отчим,после того как вкрутил она ужу была холодная,завелась с пол оборота.Ну блин плюнул уехал обратно на дачу,ездил там неделю,проблем никаких,настало время ехать в москву,первый день всё хорошо,на второй день,слава богу около дома)))опять заглушил,те же самые симптомы заводишь,держит 400-500об\мин и глохнет,на газ не реагирует,чуть постоит и схватывать перестаёт вообще,как остынет,часа через 4 и больше)))заводится с пол оборота,прогревается и всё хорошо пока не заглушишь её)в общем такими успехами уже бросал машину на весь день,чуть ли не по всей москве,у многих запчастей шкоды и тд.Ах да ездил на диагностику,выдало следущее-Датчик холостых оборотов,Лямбда-зонд и написана такая гадость,что имобилайзер блокирует мотор!!!!!!но он не установлен на машине,сегодня опять еду в сервис.Кто-нибудь сможет прояснить ситуацию? :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 10:49
Mihrey
Где диагностику делал?
Посмотри на исправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) Там 4 контакта. 2 на указатель и 2 на "мозги" Если он глючит, то с запуском горячего движка проблемы.
Проверка без инструментов:- выдерни предохранитель №4 (бензонасос). Покрути мотор стартером секунд 5. Верни предохранитель взад. Заводись. Если заработал, то точно ДТОЖ. Поставь новый.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:12
Сашко
Теперь уже и на холодную не заводится,померла окончательно,диагностику делал в сервисе по шкодам,ул.Приорова

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 20:19
Mihrey
Диагностику могу прокомментировать так: 1. Лямбда зонд не причем, без него двиг. работает. 2. Иммобилайзер, если что не так, даёт запуск и глушит мотор через секунду. Наличие его определяется по ключу. Голвка должна разбираться на 2 половинки. Внутри виден ЧИП (такой пластиковый квадратик). 3. Датчик холостых - это что? БУДЗ? На автоматической дроссельной заслонке есть положение, в которое она становится при пуске, ну и далее поддерживает холостые автоматически. Увидеть это можно снявши пластиковую крышку и воздушный шланг. При включении зажигания (двиг. не заводить!!!) заслонка слегка должна приоткрываться сама. Это видно. Если не открывается - это баг :( Замена - нехилая денежка
Самому можно проверить электрику (предохранители провода разъёмы, пресловутый ЖП) Посмотреть исправность тросика газа :) Есть ещё страшное слово ДМРВ но диагностика должна была показать неисправность. Говорят его забрасывает маслом и надо мыть. (Не пробовал)
Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 21:22
Сашко
Определена причина,умер бензонасос

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 22:00
shura
Mihrey писал(а):Есть ещё страшное слово ДМРВ но диагностика должна была показать неисправность. Говорят его забрасывает маслом и надо мыть. (Не пробовал)

Слово страшное, но владельцев АЕЕ им не испугаешь- нет его там :) Заслонку часто ДМРВ называют по ошибке... БУДЗ и надо мыть - процедура не сложная, но иногда действенная...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 22:30
SkodniG
Мне тоже помогло в своё время. Только у меня по-другому проявлялось: мощность не нарастала нормально, когда втопишь железку. Иногда глохла. Помыл заслонку, опять залетала.
:)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:22
Mihrey
Сашко писал(а):Определена причина,умер бензонасос


Раз вскрываешь бензобак, смотри заодно все сеточки и датчик уровня. Кстати мож не насос а топливный фильтр? Проверь прежде чем менять насос.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:29
Сашко
Не,там точно бензонасос,уже проверенно)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 21:22
Авто Губитель
У меня была такая фигня, вначале поставил насос от жиги, а потом поменял щетки на бензонасосе и поставил обратно и то и другое работает прекрасно.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 14:29
SoftBear
Господа, день добрый.

Являюсь следующим хозяином той фили, о которой речь идёт в первом посте.
Проблема или не была устранена заменой насоса, или имеется другая.

Поиск и фак курил.

Симптомы: плохо заводится на холодную, раза с пятого-шестого. Схватывает сразу, и почти сразу глохнет. Газом подхватить не получается. Как карбюраторная машина, если заводить на холодную без подсоса.

После прогрева всё нормально, тёплая и горячая - с полоборота.

Прежний хозяин говорил, что диагностика показала неисправность лямбда зонда, но он, судя по всему, как раз включается (пятый-шестой запуск), после чего двигатель работает нормально.

Покурив всё, что нашёл, пришёл к выводу, что первым делом надо смотреть в сторону ДТОЖ. График температура-сопротивление видел, омметром пользоваться умею. Но не знаю, чем заткнуть отверстие датчика, пока дойду до дома и буду греть воду. Собственно вопрос - а возможно ли его проверить, не снимая? В теме трёхлетней давности нашёл следующее:

Например, снять разъем с датчика температуры ОЖ и попытаться звести мотор. ECU понимает это
как - 40С и богатит смесь.


Больше такой методики не нашёл нигде - ни в гугле, ни в факе. Действительно ли мозги обогатят смесь, если снять разъём?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 17:30
wadiandr
тряпкой заткнуть можно)

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 17:33
and1822
Собственно вопрос - а возможно ли его проверить, не снимая?

Да, вполне возможно. На хододную, не заводя подключаете омметр, заводите, греете и смотрите как меняется сопротивление.
Больше такой методики не нашёл нигде - ни в гугле, ни в факе. Действительно ли мозги обогатят смесь, если снять разъём?

Да, действительно обогатят, секунд на 30, пока лямбда не прогреется.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 20:48
SoftBear
Отцы,
снял фишку с ДТОЖ, не помогло.
Вернее, помогло в обратную сторону, поскольку нулевой результат - тоже результат.
Даже не нулевой. После возвращения разъёма на место вообще еле завёлся, думал, уйду с работы на своих двоих. Но в итоге всё-таки завёлся. Схватывало, и сразу глохло. При обычном утреннем заводе несколько секунд пытается поработать на 400-500 оборотах, потом глохнет. При попытке поиграться газом в первые запуски тоже глохнет.

Дальше смотреть в сторону бензонасоса-сеточки-фильтра, я правильно понимаю?

Только объясните мне, дураку - почему при прогретом двигателе всё нормально, если проблема в подаче топлива?

Или, как и собирался прежний хозяин, попробовать форсунки почистить?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 21:55
and1822
Без осцила, газоанализатора и прочей приспособы + умная голова проблему можно долго и безрезультатно искать. имхо.