Страница 1 из 1

Очиститель инжекторов-стоит ли "это" использовать?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 1:17
BAOT
Немного стали плавать обороты на ХХ (но пока не глохнет)-вот я и решил для устранения этой проблемы одновременно с заменой воздушного фильтра почистить ДЗ. Почитал на форуме, что некоторые пользуются очистителями для карбюраторов, распыляя их на ДЗ согласно интрукции, но в магазине помимо этого средства нашел также очиститель инжекторов быстрого действия от Hi-Gear, банка которого по инструкции вливается перед заправкой в бак (300 мл на 40 л). Интересно, что эффекты от обоих средств на банках с описанными очистителями выглядят одинаково (на банке очистителя инжекторов отсутствует слово "карбюратор")-кто пользовался этим очистителем инжекторов?-что скажете, господа? :Search:
З.Ы. слышал, что очистители инжекторов, вливающиеся в бак могут агресивно воздействовать на различные элементы (например аллюминевые) встречающиеся по топливному тракту-так ли это? (почитал составы обоих очистителей-разницы практически нет...)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 1:49
Tashunka Witko
Хорошо лить бензин с очищающими свойствами - там присадки добавляют в процессе :lol:
Думаю, если авто не новый, для начала можно начать с малых концентраций и посмотреть что получится :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 8:07
Mihrey
Очистка карбюратора и пр... 1.Юзаешь средство очистки. 2. Идёшь к мастеру и он те чистит карбюратор. Если серьёзно - в лучшем случае от залива в бак сильного очистителя ничего не будет. В худшем - вся грязь из фильтра шлангов и с др. заслонки окажется в форсунках... Если есть неодолимое желание почиститься - лучше применить сначала мягкое средство а потом сильное. Есть такое шаманство от LM. Ну или дозировкой. Да, фильтр топливный поменять, воду из бака удалить... А причем здесь обороты ХХ??? :shock: Там м.б. тыща других причин.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 23:52
Demetryus
На этих банках еще пишут, что рабочие свойства этой хрени проявляются только при высокой температуре, т.е. тракту и баку вредить не должны - а вот уже во впускном патрубке температура высокая и там оно типа все чистит.

Не знаю. На москвиче 412 заливал, бо пофигу если что не так.

На свой МПИ двигатель не лил. Если плавает ХХ, лучше снять сверху воздуховод и брызнуть на дроссельную заслонку эту хрень из баллончика. Чистит сходу, при этом двигатель взвывает от такого состава смеси :) Зато эффект очевиден - заслонка становится беленькой и чистенькой.
Соответственно нагар на ней не будет сужать зазор и будет правильный состав рабочей смеси.

Я тоже считаю, что к ХХ инжектор скорее всего ни при чем. Тут надо смотреть дроссельную заслонку и сам БУДЗ. Плавающие обороты на форуме неоднократно обсуждались, можно поискать. У гольфов та же беда есть, тоже много люди писали.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 12:11
BAOT
Почти всё, что здесь на форуме по проблемам с оборотами ХХ я прочитал и догадываюсь, что проблему надо искать в ДЗ и её блоке управления - поэтому и еду на этой неделе на диагностику к другу, а вот самой ДЗ собирался небольшую профилактику устроить этим очистителем инжекторов (кстати, под инжекторами, как я понял, в названии имеется в виду не само устройство, а инжекторные двигатели потому, что в эффектах чуть ли не первым пунктом идёт очистка ДЗ). Ладно, сначало продиагностируюсь, а потом посмотрю, может попробую для эксперимента залить небольшую дозировку этой дряни и зафоткать ДЗ "до и после"...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 14:52
Demetryus
При диагностике надо смотреть на угол открытия ДЗ на холостых.

А вот я все же не пойму, как очиститель инжектора, который в бак льется, поможет очистить ДЗ??? ДЗ надо чистить либо вручную, сняв БУДЗ, либо брызгать сверху из баллончика очиститель прямо на ДЗ.