Страница 1 из 2
масло течет!!!

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 18:48
Makc_gti
Доброго времени суток! Знаю что где то есть уже тема, но трафика совсем нет и я задам вопрос напрямую.
Полетела прокладка между движком и картером, уходит масло, после завтра ехать в область 300 км, а заказывать прокладку миниму неделю ждать... Хотел спросить, есть ли альтернативы? Может как то что то приколхозить можно или замазать? хотябы на 700-800 км... Пожалуйста посоветуйте!!!

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 18:53
verhovnuj725
У себя делал(не было под рукой прокладки в запасе) зачистил поддон и блок целиндров, намазал герметик красный. Все собрал катаюсь досих пор. 3 тьфу пока неодной протечки по кругу. Ну если прокладка там была значит она нужна


Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 18:55
AntiCooler
Если имеется ввиду поддон, то герметик рулит. Себе вырезал из паронита + на герметик посадил.

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 19:13
Makc_gti
во про парионит пожалуйста поподробнее, где взять его, и откуда еще оно течь может, а то я неделю без масла гонял практически...заметили на сервисе случайно....
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
и еще раскажите, отчего стрелка тахометра скачет дико, когда скорость набираю...зажигание? трамблер?

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 19:37
AntiCooler
Где паронит купить хз, наверно, в авто- или хоз- магазине. Это такая, типо, бумага-не бумага чем-то пропитаная... не знаю точно, материал из которого прокладки делают. По толщине разный бывает, но для поддона это не важно.
Еще может течь из сливных пробок коробки и мотора и из сальников приводов, сальник штока КПП, сальники коленвала, клапанная крышка, прокладка ГБЦ.
Если масленка на приборке не загоралась, то должно быть все норм.
Точно никто не знает, скорее всего индукционный датчик в трамблере грязью забился, может быть комутатор или катушка.

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 20:06
Makc_gti
когда газ бросал обороты падают до 300 и начинает гореть акум и масло, как газ нажимаю все норм...блин как же найти течь за короткое время?

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 21:50
Lev_li
покупаеш казанский герметик промазываеш им прокладку с обоих сторон ждеш 15-20 минут ставиш поддон только нужно обезжирить и забываеш о нем Красный герметик типо АБРО не рекомендую т.к он разьедает резиновые детали и вообще казанский герметик для прокладок очень хорош
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
паронит не советую потому что он очень плотный лучше старую прокладку обмазать герметиком

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 22:12
Makc_gti
спасибо) всем! а что с оборотами делать?

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 22:15
wadiandr
увеличивать,)) там сзади карба есть винтик))

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 22:37
Makc_gti
у меня стрелка тахометра скачет, я вот еду например, разгоняюсь с 2000 а она начинает прыгать под 4000 и обратно падать, или просто когда стабильно обороты держу, подпрыгивает в верх и опускается обратно...

Добавлено:
Пт, 29 май 2009, 5:54
verhovnuj725
Если это скокание что ч думаю. То у меня так померал камутатор.
Сначало машина заводилась и стрелка по всему тахометру скакала.
Потом стала заводится реже и только с тоскания на веревке.
Потом просто приехал встал ибольше не завелась. Пришлось менять комутатор на волговский.

Добавлено:
Пт, 29 май 2009, 11:21
Makc_gti
а от какой модели волги комутатор? как ставить его? сколько стоит?

Добавлено:
Пт, 29 май 2009, 12:09
shura
Makc_gti писал(а):а от какой модели волги комутатор? как ставить его? сколько стоит?
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Fel ... ora?v=1a0r

Добавлено:
Сб, 30 май 2009, 10:32
dadymax
Про прыжки стрелки тахометра: у меня она прыгает на 3к оборотах - дрожит как бы +-300 об/мин.
Я решил на это забить, так как на любых остальных оборотах всё норм. Ну, не считая холодных 2100
Или зря?..

Добавлено:
Сб, 30 май 2009, 17:37
Makc_gti
Начали с протечки масла, а вышло вот что, поехал значит я сегодня в другой город, растояние от моего 350 км... трамблер вчера мастер покрутил, вроде едет..и масло уровень прежний...отезжаю я от города км на 70, замечу стрелка тахометра прыгала реще и выше, как никогда...иду я значит 120 км/ч, все хорошо и тут машина глохнет...встаю на обочине, тыркал стартер...машина так и не завелась...плзвонил друзьям, приехали оттащили домой, тока зашел...Значит, проблема в том, что по ходу пропала искра...т.к. стартер крутит, бензин идет...
подскажите что делать, с чего начать диагностику, что менять????
.........докатался!!
