Страница 1 из 2

Еще раз бензонасос (глохнет с утра, и на большой скорости)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:07
vazovsky
неоднократно обсуждали уже про проблему "выехал из гаража, проехал 500 метров и заглох на 2-4 минуты.
например здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

собственно у меня трабла такая же, но нестабильно.. то появляется, то изчезает. но есть другая проблема, когда идешь по трассе на приличной скорости (тапка в пол) через 5-15 минут машина глохнет и почти не реагирует на педаль газа.. на холостых удается удержать только интенсивной работой педали газа (за счет ускорителя)

на скоростях до 100 работает нормально.
недавно залил полный бак и после этого 100 км проехал нормально, потом вновь проблема появилась.

сочетание нескольких факторов ( полупустой бак, проблемы с утра) натолкнули на одно предположение.
почему изчезает утренняя проблема, если поставить обратный клапан (см ссылку наверху) потому, что из стакана не уходит топливо и туда не попадает воздух.
возможно ли, что бензонасос хватает воздух, но предварительный стаканчик его не отсеивает в бензобак и мешает нормальной подаче бензина?
т.е. может ли быть проблема связана именно с этим стаканчиком?
т.е. пока оттуда весь воздух не выйдет, машина не едет. ( и с утра так же, пока клапан не поставишь)
может ли быть какая либо проблема именно с обратным шлангом? (кстати на нем случайно не должен стоять обратный клапан?

Добавлено спустя 51 минуту 8 секунд:

добавлю.
собственно почему я начинаю думать, что это не бензонасос, а именно какие то проблемы с воздухом
допустим если бы бензонасос слабо качал от старости (хотя неясно как он может это делать, если я продублировал клапана. а мембрара она и есть мембрана, если она целая, то он должен качать) , то проблема которая появляется на трассе должна изчезать сразу, как только я сбросил газ и вышел на нейтраль. а она изчезает только минут через 5 простоя

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:26
shura
Смотреть трубки обратки и вентиляции бензобака на предмет забитеости...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:31
vovaDnepr
Была очень похожая трабла на ВАЗ 2109. Пришлось попотеть. Всем сразу стало ясно что где-то сосет воздух, но никак не могли найти где. Сначала нашли перетертую топливную трубку(терлась об полуось) - полегчало, но не совсем. Потом нашли прохудившийся резиновый топливный шланг возле самого бензобака - заменили и стало все ок.
Мне кажется проблема 90% - в подсосе воздуха и 10% остается на бензонасос и гениальный карбюратор Пирбург.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:36
vazovsky
а где посмотреть трубку вентиляции бензобака?
в трубку обратки дул, дуется свободно.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:39
shura
vazovsky писал(а):а где посмотреть трубку вентиляции бензобака?

В районе бензобака на хомутах закреплена...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 12:56
vazovsky
только с ямы посмотреть можно?

кстати вопрос, можно провести эксперимент, открутить крышку бензобака и посмотреть не решится ли проблема
если не устранится, то вентиляция бензобака тут не причем. не так ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 13:59
shura
vazovsky писал(а):только с ямы посмотреть можно?

кстати вопрос, можно провести эксперимент, открутить крышку бензобака и посмотреть не решится ли проблема
если не устранится, то вентиляция бензобака тут не причем. не так ли?

все так...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 21:32
Богдан
Такую проблему решаю следующим образом- снимаю стаканчик- пароотделитель- продуваю/тясу и дня три- четыре нет проблем. Новый пароотделитель почемуто у нас слишком дорогой- закажу у знакомых в словакии- отпишу. А вообщето думаю проблема всетаки в бензонасосе

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 7:37
vazovsky
Снял пароотделитель, обнаружил что там есть типа шарика, который видимо выполняет функцию поплавка. если пароотделитель перевернуть и подуть, шарик прикрывает верхний патрубок, но не до конца. так и должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 8:29
Богдан
У меня тоже так. А еще можна проверить бензиновые фильтры- на впускном патрубке карбюратора и на заборе топлива в бензобаке- теоретически могут создавать дополнительное сопротивление?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 8:43
kuk
у меня на фильке была похожая проблема. на высокой скорости (после 100 км/ч) дергалась и теряла динамику.... вылечил заменой бензонасоса

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 14:40
vazovsky
поймал очередной глюк, снимаю шланг, кручу стартер. бензонасос не качает вообще

пытаюсь дунуть в шланг по ходу движения насоса.. Ноль, как будто бы наглухо забили. постучал, дунул все свободно.

в голову пришла мысль.. "залипает обратный клапан"

решил плюнуть и заказать бензонасос.
хотя мысль "расковырять гвоздиком клапан и оставить на внешних мне покоя не дает"

Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:

смена бензонасоса подразумевает смену масла? или можно просто слить и залить? (менял масло 1000 км назад)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 14:47
wadiandr
масло сливать вообще не надо, там просто три гайки открутить снять аккуратно и поставить новый, кстати на волгоградке если что лежит бензонасос за 1600

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 15:06
shura
wadiandr писал(а):масло сливать вообще не надо, там просто три гайки открутить снять аккуратно и поставить новый, кстати на волгоградке если что лежит бензонасос за 1600

Если быть точным, то 2 гайки и один болт :)
Прокладки заменить только, либо на герметик...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 18:41
danilius
Добрый вечер!
Здесь на форуме многие говорили, что бензонасос должен крепиться к двигателю через две тонкие прокладки и одну толстую. И в магазине, где я покупал насос, мне продали две тонкие и одну толстую. Но при замене оказалось, что старый бензонасос был прикручен к двигателю через одну тонкую прокладку. Попытка крепления насоса с тремя прокладками закончилась неудачей, т.к. длина шпилек оказалась недостаточной.
Подскажите, пожалуйста, можно ли перекрутить шпильки на более длинные, или они намертво запрессованы в блок двигателя? И второй вопрос: из-за толстой прокладки насос почти на сантиметр будет выдвинут наружу - будет ли он работать? Хватит ли длины его рычага?
Спасибо.

Филя 97 года, 1.3 карб.