Страница 1 из 1

про сальники кпп

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 16:31
Master~S
кто скажет от чего могут подойти сальники на приводные валы??
я заказал в экзисте, дали сроку 3- дня, мол в Москве есть. но седня позвонили и сказали, что заказ проблемный, мол есть еще один вариант но он якобы дороже на 85р. но это фигня мне самое главное получить деталь. чем раньше тем лучше, вот я и рассматриваю разные варианты.
неужели заказ этих сальников может вылиться в гемор :shock:
все время закупался в экзисте, ни каких проблем не было.
и сразу стандартный вопрос про сам процесс ремонта.
че можно при замене накосячить и все такое??помимо того чтоб быть аккуратным с приводом спидометра и одновременным вытаскиванием обоих валов.
при съеме внутренних шрусов нужно будет по любому менять стопорные кольца. от чего могут подойти??

Re: про сальники кпп

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 7:37
shura
Master~S писал(а):кто скажет от чего могут подойти сальники на приводные валы??

Теоретически - любые, соответствующих размеров. Практически - а может стоит 3 дня подождать?
Master~S писал(а):я заказал в экзисте, дали сроку 3- дня, мол в Москве есть. но седня позвонили и сказали, что заказ проблемный, мол есть еще один вариант но он якобы дороже на 85р. но это фигня мне самое главное получить деталь. чем раньше тем лучше, вот я и рассматриваю разные варианты.
неужели заказ этих сальников может вылиться в гемор :shock:
все время закупался в экзисте, ни каких проблем не было.

Хм... Покупал недавно на 2 машины - никогда никаких проблем...
Сейчас вот прям глянул - 002301227E всего 88 рублей стоит... В наличии 27 штук...
ЗЫ: забейте на менеджеров, у них одна задача - продать подороже, заказывайте и контролируйте свои заказы сами...
Master~S писал(а):че можно при замене накосячить и все такое??помимо того чтоб быть аккуратным с приводом спидометра и одновременным вытаскиванием обоих валов.

Сборку спидометра не вынимать, валы вынимать по одному. Если сальник запрессовывать аккуратно, то накосячить сложно...
Master~S писал(а):при съеме внутренних шрусов нужно будет по любому менять стопорные кольца. от чего могут подойти??

Теоретически - да. Практически - они там достаточно толстые.
Опять-же, в екзиста 8 рублей оригинальные стоят, какие проблемы?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 16:27
Master~S
ясно.спасибо.
но только боюсь что вал спидометра придется вынимать. хочу масло залить новое токо не определился какое: шелл -215р за литр, лукойл 300р за 4-е литра :shock: