Страница 1 из 1

Свист/скрип после езды по лужам

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 16:54
Андрей К
Сегодня 2 раза возникала такая ситуация: после езды по огромным лужам секунды на 2 при утапливании педаль в пол возникает какой-то свист или скрип (возможно, пропорциональный оборотам двигателя, т.к. это свист не возникал пока обороты были малы). Через 2 секунды он исчезал и не появлялся. Свист описать сложно, но его можно слышать у некоторых убитых ТАЗов, Газелей (у них он постоянен).
Что это может быть? Стоит ли париться по этому поводу? Или забить?

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Да и еще: первый раз свист возник, я тогда только тронулся. А вот второй раз я не обратил внимания, нажимал ли на сцепление переключал ли передачу.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 16:59
webster
Может ремень генератора стоит подтянуть?)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 17:01
vazovsky
ремень генератора очевидно :)
надо натянуть или заменить.
на заглушенной машине проведите визуальный анализ на предмет наличия трещин и всего такого, а так же проведите тактильный анализ натянутости ремня ( генератор под капотом слевой стороны)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 17:13
Андрей К
Спасибо. Сам я его не менял и думаю, что предыдущий владелец тоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 17:19
webster
Андрей К писал(а):Спасибо. Сам я его не менял и думаю, что предыдущий владелец тоже.
Да вобщем то достаточно будетп одтянуть если он не изношен...
Я как увидел свой ремень был в шоке, и когда ехал за ним за 3 километра до сервисе он порвался :D благо около автомагазина) купил волговский, правда он длиней намного, но доехать пару километров сойдет

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 17:25
Андрей К
А как определили в движении, что порвался ремень? Быстрый рост температуры? Красная лампочка аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 17:54
webster
Андрей К писал(а):А как определили в движении, что порвался ремень? Быстрый рост температуры? Красная лампочка аккумулятора?
Сразу загорается лампочка аккума :) я сразу заглушил машину чтоб клина не словить :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 20:06
vazovsky
эм... а чего такого критичного у нас висит на ремне генератора, кроме самого генератора?
если ничего, так пока аккумулятор жив, можно ехать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 20:42
shura
vazovsky писал(а):эм... а чего такого критичного у нас висит на ремне генератора, кроме самого генератора?
если ничего, так пока аккумулятор жив, можно ехать :)

На 1,3 - помпа, на 1,6 - ничего кроме генератора не висит...
Ну, конечно, если нет кондиционера и ГУРа