Страница 1 из 1

Загадка по электрике

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 20:38
F97
Приветствую!

Загадка: включаю ближний свет (или другую мощную нагрузку),

загораются лампочки аккума и масла + машина не заводится (стартер крутит) + при этом сам ближний не включается.

иногда лечится сбросом минуса с аккума, иногда - просто самоустраняется по прошествию времени.

2Shura:
Падение напряжения между клеммой (-) аккума и корпусом в нормальном состоянии от 100 до 300мВ(!), при горящих лампочках - около 9В. Красный провод к аккуму прикреплен надежно, как и к ЧЯ.

такое впечатление, что где то появилось паразитное сопростивление или тупо коротит, но не пойму куда смотреть, где искать, хелп ми плз! Наведите на толковую мысль!

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 2:01
DJ_HIGH_BOB
потеря массы прямого назначения приводит к светомузыке не хуже чем на дисеотеке. Однако Самое слабое место в фаворите и фелиции это плата предохранителей

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 7:07
Oleg_NA
Посмотри может провода сгнили, или клемма которая идет на корпус заржавела.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 21:37
Shmak
глянь группу контактов замка зажигания.
это вот прямо за замком зажигания, в глубине там... лучше подобраться к ней, сняв приборную панель...
не факт что дело в нём, но просил подтолкнуть в какую-то область, толкаю=)) просто у меня с нем проблема была, не совсем такая, но была...

там просто проводки сконтачиваются в зависимости от положения ключа, глянь, мож там че отходит или коротит... токо осторожно, перед тем как вынимать, запомни какие проводки куда воткнуты...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 0:25
Demetryus
Вчера в Минске был очередной потоп. Плавать мне не пришлось, но дожди были сильные, и по лужам на полколеса поездил тихонько.

Сегодня наблюдаю точно такую же фотографию, как привел автор темы! И это при выключенном зажигании! Даже при вынутом ключе. Причем если например потянуть ручник, к вышеприведенным двум лампам АКБ и масла добавляется ручник. Т.е. как бы приборная панель под током, хотя не должна быть. Горит вполнакала, слабенько. При включении зажигания потухает. Выключаю - снова та же картина.

Предполагаю, куда-то попала вода.

Помогите, может кто может подсказать куда, где искать?
Или просто ждать пока высохнет и до следующих дождей?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 9:00
wadiandr
сними ч/я и разбери просуши полюбому вода попала, поролон пощупай в ногах пассажира - не влажный?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 18:42
Mih@il
проверь массу,( я как то открутил у себя от кузова (-), так еще интересней получилось сигналка начала крякать и почти все лампочки стали мигать)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 16:07
Demetryus
А что такое ч/я?

Прошел день, все прекратилось... Видимо высохло...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 17:34
wadiandr
это чёрный ящик - блок предохранителей в ногах пассажира - пока нормально а в следующий дождь может вооще загорется(

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 23:58
Demetryus
У меня блок предохранителей не совсем в ногах пассажира -
Он расположен над ногами пассажира, снизу под приборной доской, под воздушной подушкой и полочкой.

Не предполагаю, как туда вода попасть может, но догадываюсь, что по проводам могла бы стечь что ли.

Сегодня открыл - сухо, тихо спокойно...