Страница 1 из 2

Вакуумный усилитель тормоза... Шипит!

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 10:56
MiXi
Ребята порылся в поиске ,но ..... вопросы сами лезут

Менял пару дней назад выжимной и производил ревизию шрусов( не сам).Коробку снимали , двигатель опкскали тельфером ( машинке десять лет резинки стоят везде родные) может где чего прохудилось когда поворошили?

К ремонтируемым узлам претензий нет! Зато появилась новая задачка????

Педаль тормоза стала тугой даже при включенном двигателе . Жмётся , тормозит , но давить приходится больше и амплитуда педали стала короче. Ещё при торможении слышится тихое шипение . Когда стоишь на месте с включеным двигателем и качаешь педаль тормоза появился звук как от насоса. Мастер который копался в машине " отмораживается"- в тормоза мы не лезли! И вообше они ,то работают!

Двигатель похоже не колбасит подтраивает на прогреве как и год назад.

Кто говорит Вакуумник у тебя где,то подсасывает, кто говорит работает и не парься! Блин это же ТОРМОЗА! :shock:

Парни! как точно продиагностировать эту болячку ??????? :cry:

Да ,Тормозную жидкость уже пришло время отправить на замену.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 11:27
srg45
Посмотрите шланг от вакуумного усилителя к впускной системе.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 14:51
MiXi
Вопрос : как должно быть?
шланг на месте , соединяет вакуумник с коллектором ....
там помоему ещё обратный клапан стоит

по катологу посмотрел : шланг к вакуумнику крепится на каком - то резиновом уплотнительном кольце , и похоже это кольцо меняется ( или я ошибаюсь?)
3 6U0612193 gasket

Теперь другое: мог я вакуумник вывести из строя нажимая и держа педаль тормоза при выключеном движке, когда мастер разбирал переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 14:56
shura
MiXi писал(а):Вопрос : как должно быть?
шланг на месте , соединяет вакуумник с коллектором ....
там помоему ещё обратный клапан стоит

Смотреть на пердмет герметизма.
Чаще всего травил воздух в резиновом уголке, который прям от коллектора стоит - там дырка со сороны епечки образуется...
MiXi писал(а):Теперь другое: мог я вакуумник вывести из строя нажимая и держа педаль тормоза при выключеном движке, когда мастер разбирал переднюю подвеску?

Вряд-ли :)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 22:24
MiXi
Поняллллл!
пошел смотреть!

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 10 секунд:

Ребята! последний вопрос : как снимается трубка с вакуумника ?
просто тянуть ? Боюсь если это не так , то оторву чуго -нибудь там и привет 300баксов , вобщем как правильно она отсоединяется?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 22:01
srg45
Со стороны вакуумника можно не снимать. Снять с впускного коллектора и посмотреть на предмет дырки резиновый шланг(тот который углом)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 10:36
iRon
Трубку с вакуумника снимал - менял там уплотнительную резинку. Из вакуумника аккуратно выдёргивается, без фанатизма!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 20:30
MiXi
Ясненько , буду снимать придельно аккуратно , тоКа сначала запасусь новой резинкой . Старой похоже уже кранты...

а ещё , вдогонку, сальник на поршне вакуумника в районе педали никак не меняется ( вдруг , хотя в книжках пишут заменить весь агрегат сервоусилителя)? Чегой-то звучек от педальки идёт как от насоса.... 8)
вобщем , Хлопцы спасибки фсем Хто помог безтолковому ламеру :ROFL:

Re: Вакуумный усилитель тормоза... Шипит!

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 0:18
walker898
MiXi писал(а):Педаль тормоза стала тугой даже при включенном двигателе . Жмётся , тормозит , но давить приходится больше и амплитуда педали стала короче. Ещё при торможении слышится тихое шипение . Когда стоишь на месте с включеным двигателем и качаешь педаль тормоза появился звук как от насоса.
ты смотри, печальный опыт замены двух вакуумников на фаворите (у нас в Беларуси неоригиналы - полное г...) говорит о том, что вакуумнику приходит капец. Следующая стадия - полная разгерметизация (сильное шипение, двигатель начинает глохнуть при нажатии на тормоз, а потом без нажатия). Имхо причина в МАЛЕНЬКОЙ дырочке где-то на периферии мембраны вакуумника. Пока педаль не нажата - она загерметизирована за счет контакта с корпусом, а при нажатии начинает травить.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 18:53
MiXi
Поменял тормозную жидкость. Прокачали все контуры.Педаль стала нормально себя вести .
Слабое шипение слышится редко. Двигло на торможение никак не реагирует.( ребята специально взяли и разгерметезировали систему и я воочию посмотрел как колбасит движек при этом) Говорю : - Хлопцы ! Теперича загерметизируйте шланг обратно!) Тормоза вроде ведут себя адекватно.
Я Постоянно посматриваю на эту проблему , но пока из допусков не выходит, вакуумник менять наверное не буду.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 19:03
MiXi
ВСЁ!!!! начало колбасить движек!!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 20:20
verhovnuj725
MiXi писал(а):ВСЁ!!!! начало колбасить движек!!!! :shock:


Обороты при торможении падаю или растут?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 0:41
walker898
MiXi писал(а):ВСЁ!!!! начало колбасить движек!!!! :shock:
значит я был прав - ищите новый вакуумник.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 22:05
MiXi
обороты ростут , несильно но есть...
блин ещё заметил когда руль выворачиваешь вправо ( гидроуселитель)
слышен шип воздуха, как на надувном матрасе.
Сейчас двигло ведёт себя так ,как будто ему топлива недодают , вяло заводится и склонен заглохнуть. Мож топливный опять засорился .
Честно... я последний раз ели до заправки дотянул , возможно какую то гыдоту в топливную систему засосало.

Добавлено спустя 7 часов 40 минут 7 секунд:

Фсё фильтры нахрен!
проблема в разгерметизации - это точняк!

Какие проблемы обычно возникают если ставить не оригенальный вакуумный усилитель? Оригеналь слишком тяжел по денежке....

с другой стороны родной того стоит?????????

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 23:07
wadiandr
купи бэу, на разборе я гтц с вакумником за 1000р взял, сам вакумник по себе очень редко ломаеццо