Страница 1 из 1

Не работают клаксон и левый ближний свет!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:34
Tukus
Всем привет!
То что клаксон не работает заметил 2 недели назад, проверял напрямую соединив с аккумулятором - работает. А вчера еще заметил что левые фара и фонарь тоже не работают. В проводке моей машины до меня еще много рук побывало, поэтому может все там и не по схеме соединено. Знаю точно, что пару предохранителей со стандартной схемой не совпадают.
Так вот, может занет кто, как вернуть фильке полноценное зрение, чтобы и левый глаз видел?! :oops:

P.S. А еще такой вопрос (возник пока описывал проблему), что будет если вместо предохранителя на 10А воткнуть на 25А или наоборот?

Re: Не работают клаксон и левый ближний свет!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:46
shura
Tukus писал(а):Всем привет!
То что клаксон не работает заметил 2 недели назад, проверял напрямую соединив с аккумулятором - работает. А вчера еще заметил что левые фара и фонарь тоже не работают. В проводке моей машины до меня еще много рук побывало, поэтому может все там и не по схеме соединено. Знаю точно, что пару предохранителей со стандартной схемой не совпадают.
Так вот, может занет кто, как вернуть фильке полноценное зрение, чтобы и левый глаз видел?! :oops:

Только восстановив штатную схему работы...

Tukus писал(а):P.S. А еще такой вопрос (возник пока описывал проблему), что будет если вместо предохранителя на 10А воткнуть на 25А или наоборот?

В первом случае погорит проводка, во втором - предохранитель. Т.е. ни первый не второй вариант крайне нежалетелен

Re: Не работают клаксон и левый ближний свет!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:54
Tukus
shura писал(а):Только восстановив штатную схему работы...


Ну это, я так понимаю, задача не из простых... :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 11:57
Deathman
как раз очень даже простая. Схемы есть и по цветам там все совпадает. Проверь для начала предохранитель

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 12:27
Tukus
Deathman писал(а):как раз очень даже простая. Схемы есть и по цветам там все совпадает. Проверь для начала предохранитель

Эххх, если бы все было так просто. Предохранитель я проверил и поменял, там все ОК.
Схемы то есть, только вот я ж говорю, там уже руки не одного "мастера" побывали. Вот к примеру, 4 предохранителя не совпадают со стандартной схемой...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 13:37
vazovsky
что значит не совпадают со стандартной схемой? стоят другие предохранители, нежели должны стоять по схеме? или что?


по поводу ближнего света - надо прозванивать. может просто провод на фаре отвалился? или лампочка перегорела?

по поводу клаксона, опять же прозванивать. снять нижнюю обшивку с рулевой колонки (один винт открутить, вниз сдвинуть) прозвонить мультиметром провод. и т.п.
в общем Мультиметр + прямые руки = успех :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 16:02
Tukus
vazovsky писал(а):что значит не совпадают со стандартной схемой? стоят другие предохранители, нежели должны стоять по схеме? или что?

Да, стоят другие предохранители. Так по схеме 1, 3, 4, 13 и 22 должны быть
10А, 25А, 15А, 30А и 7,5А, соответсвенно, а у меня
15А, 30А, 10А, 15А и 10А.

Кстати, возник еще один вопрос, а у всех филь схема предохранителей совпадает или тоже имеет значение карб. или инж., год выуска?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 16:10
shura
Tukus писал(а):
vazovsky писал(а):что значит не совпадают со стандартной схемой? стоят другие предохранители, нежели должны стоять по схеме? или что?

Да, стоят другие предохранители. Так по схеме 1, 3, 4, 13 и 22 должны быть
10А, 25А, 15А, 30А и 7,5А, соответсвенно, а у меня
15А, 30А, 10А, 15А и 10А.

Если стоят другие номиналы - это не значит, что переделана схема...

Tukus писал(а):Кстати, возник еще один вопрос, а у всех филь схема предохранителей совпадает или тоже имеет значение карб. или инж., год выуска?

Блок предохранителей одинаковый у всех. Предохранители дополнительного оборудования, например, управление дизелем или омывателем фар, стоят отдельным блоком в моторном отсеке

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 16:13
Tukus
shura писал(а):Если стоят другие номиналы - это не значит, что переделана схема...

А что это значит?
Что туда тупо запихнули те предохранители, которые были в наличии? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 17:19
Deathman
именно так

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 17:44
Tukus
Значит, я так понимаю, для начала мне стоит все предохранители подогнать под общеизвестную схему.
Так наверное правильнее будет. :roll:
Надеюсь, знатоки филь со мной согласны...
Ну а затем вооружившись мультиметром начинать прозвон тачки. Правда, не уверен с чего и как начинать, мож завтра ко мне придет вдохновение и я осилю это.
А на счет того, что возможно лампочка перегорела, это вряд ли, ну или передняя с задней сговорились и вместе решили перегореть.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 20:08
vazovsky
Tukus писал(а):А на счет того, что возможно лампочка перегорела, это вряд ли, ну или передняя с задней сговорились и вместе решили перегореть.

ЭМ так вы даже лампочку не проверили? :)
тогда, пожалуй прежде чем трогать проводку, все же проверьте ее, желательно мультиметром, а не на глаз. :)
сомневаюсь, что у такой простой машины как фелиция, была бы отдельная проводка для каждой фары. наверняка они шлейфом подключены. значит полюбому перегорела лампа или плохой контакт на фишке.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 18:05
Tukus
Поменял блок-предохранителей (с ним были проблемы) и сигналка заработала, а фара из-за лампочки не работала. В принципе, можно сказать, что все решилось.
Сейчас пишу из профилактических соображений... У меня левая фара, когда глушу двигатель, не горит, т.е. все горят кроме нее.
Кто-нибудь знает из-за чего это может быть и нужно ли это лечить?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 19:22
wadiandr
лампочку габарита смени