Страница 1 из 1
обороты тахометра

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 16:27
tolyan76
палавают обороты тахометра, но двигатель работает ровно. что может быть?

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 16:38
Bobosh
была тема про отходящие провода, проверь на панели.

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 18:23
webster
Стрелка прыгает резко?

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 10:30
<Demon>
Да резко


Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 11:50
wadiandr
либо индукционная катушка либо коммутатор

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:16
tolyan76
катушка стоит новая но проблемы были и со старой

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:45
lazy_boy
Почти год ездил с прыгающим тахометром (последнее время он прыгал даже при повороте ключа). Затем-таки сдох коммутатор. Поставил волговский и почистил трамблер - теперь все замечательно.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 16:32
Chrome
В моём случае год назад такая проблема решилась заменой крышки трамблера, так что автор удачи тебе


Добавлено:
Сб, 13 июн 2009, 18:20
stasilein
Менял коммутатор полтора года назад - не помогло. Трамблер менял в сборе - не помогло. На днях коммутатор буду менять снова (этот сдох). Думаю, что проблема со стрелкой тахометра останется, но все-равно понаблюдаю.

Добавлено:
Пн, 15 июн 2009, 15:23
tolyan76
трамблёр новый так что проблема точно не в нём

Добавлено:
Ср, 17 июн 2009, 18:15
stasilein
Поменял коммутатор, стрелка ходит ровнее, но на холодную часто "не ловит" обороты в диапазоне от 0 до 1000. По мере прогрева движка начинает показывать обороты точно.

Добавлено:
Ср, 17 июн 2009, 18:20
wadiandr
на сайте
www.skodafelicia.ru есть решение вашей проблемы

Добавлено:
Вт, 23 июн 2009, 1:19
DJ_HIGH_BOB
Рекомендую ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть плату разводки электрики , где стоят предохранители, релюшки и тп. НА моем фаворитете 94 она такая же как на фильках. Постоянно греется и горит. Пропайка там обычно очень слабая и микрометры припоя расплавляются. появляются микро трещины которые изменяются в размераз в зависимости от длительноси эксплуатации с момента пуска, а также и режима эксплуатации (ток наггрузки, зима лето и может и ещё что то). ОТ этих трещин появляюся все глюки и на приборах, и на освещении, и на электро моторах и так далее. Эти трещины нада пропаивать, да посильнее. Последний случай был с моим другом, обладателем фили. Зимой тахометр после запуска холодного мотора показывал 2000 а после прогрева-правильные показания. Также нада проверять асе соединения именно с массой, ОСОБЕННО НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ(это не шутка, так как потеря массы на обогреве стекла ведёт к глюкам)

Добавлено:
Сб, 27 июн 2009, 0:34
Bobosh
у меня было похожее, но стрелка не прыгала. пока двигатель был холодный она лежала на 0. если раскрутить движок больше 2х тыщ, то стрелка резко поднималась до 5-7 тыщ. после прогревания-2-10 км езды начинала показывать правильно. вылечил: снял приборку и закрутил болтик который сзади тахометра(болт ослаб, контакт стал хуже) повесил обратно все работает.
