forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите начинающему Филевладельцу

Помогите начинающему Филевладельцу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите начинающему Филевладельцу

Сообщение Windly » Пт, 12 июн 2009, 17:12

Недавно мы с мужем стали счастливыми обладателями своей первой машинки - Филечки хэтчбэк АЕЕ 1,6.
Через пару дней после покупки стало понятно, что прогорел глушитель.
Еще через несколько дней - стало подтекать масло.
На этой грустной ноте решили мы ее отвести на диагности к оф дилеру.
Ну вот надиагностировали нам так, что дурно:(
Я выложу сам файл диагностики...

По разговору в автосервисе (уже не офф) стало ясно, что ремонт нам обойдется вместе с деталими около 30т. рублей.

Может знатоки посмотрят и скажут, что нужно делать в первую очередь? Может можно подешевле? (Напротив позиций в документе - цена запчастей, предложенная нам)
Просто после покупки машинки денюжек нема :(


http://o6eper.moy.su/felicia.jpg

Мы пока совсем не разбираемся в запчастях, даже не знаем, что к какому блоку (двигателю, КПП и т.п.) относится.

Не могли бы вы особенно просветить вопрос насчет "сепаратора"?
Рылась по прайсам запчастей для Фили и не нашла такой позиции, наверняка же это какой-нибудь фильтр?
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение driveralex » Пт, 12 июн 2009, 22:49

Результаты диагностики можно поделить на 3 группы -
1) глушитель, здесь можно на какое то время выкрутиться всё зависит от того, готовы ли Вы сами возиться? Глушитель можно заклеить бюджет порядка 300руб (лента + герметик глушителя). Поможет где то на полгода +-
2) Утечки масла - можно тоже оттянуть немедленные затраты, условие одно следить за уровнем масла и регулярно доливать его, как появиться возможность - естесственно делать.
3) Подвеска - подвеска Ваша безопасность! Лично моё мнение если есть возможность делать сразу.

Можно ездить с орущим глушителем, можно доливать каждый день масло, но в подвеску я бы вложился

P.S. с заменой аммортизаторов тоже можно повременить
Поздравляю со вступлением в КЛАШ! :)
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение james » Пт, 12 июн 2009, 23:41

Серьезная бумажка, вопрос такой, сколько пробег на машинке и в каком она вообще состоянии? Чисто визуально, салон, внешний вид? В любом случае не торопитесь нести деньги этим господам в клювике, тут необходимо разобраться, в чем вам, уверен, помогут здесь, после праздников народ очухается )
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение RiPP » Сб, 13 июн 2009, 0:12

Не стал бы торопиться с разочарованиями...
только вот вопрос, мотор диагностили?
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Windly » Сб, 13 июн 2009, 6:34

Машинка чисто внешне в хорошем состоянии. Есть пару точек начинающейся коррозии - на задних арках. Пробег 163 т. км. Владельцев было много, но мне кажется все бережно с ней относились. Движок, насколько, я знаю не перебирали, муж говорит это очень дорого.

Обороты у движка гуляют. Ну про масло я уже писала.

Почитала форум, могу сказать, что у нее есть стандартные болезни, в которых с помощию форума разобралась (спасибо :oops: ), например, упала мощность, когда в ливень попали.

Я очень рада, что мы с мужем наконец то стали "юными автолюбителями". Я 2 года к этому шла. Ура! :D
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение Alex-alex » Сб, 13 июн 2009, 7:48

Дааа уж написанно много странно что эти оффициалы не меняют и прокладки в выпускной системе? Я бы поменял для начала пункты- 2,5,8,9,12,16 А выпускная система ревет скорей всего что гофра порванна после колектора!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение james » Сб, 13 июн 2009, 8:17

RiPP писал(а):Не стал бы торопиться с разочарованиями...
только вот вопрос, мотор диагностили?

Действительно, не надо с ними торопиться, мы все прекрасно знаем ушлых парней из сервисов... 163 тыщи для АЕЕ вообще не пробег насколько я знаю, если он конечно реален, а судя по тому что внешний вид в порядке, он реален более чем.
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Менталитет » Сб, 13 июн 2009, 8:37

а кто из оффициалов диагностировал?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Windly » Сб, 13 июн 2009, 8:47

АвтоСпецЦентр

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Осмелюсь спросить - правда ли что выпускной коллектор так дорого стоит?

Добавлено спустя 26 секунд:

И все же, что такое "СЕПАРАТОР".. ?
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 13 июн 2009, 10:26

Мне кажется что Вы зря обратились к официалам.
По нынешнему кризису они стараются при малой затрате усилий
содрать с клиента по полной программе. Тем более давно снятои с
производства автомашины. Возможен разговор что нет запчастей
и что их надо искать, а это опять развод на деньги и т д.
Список тоже весьма спецефичен. Это что касаемо Выпускного
коллектора, чем им не понравилось чугунное литье что они его
рвуться заменить? Или передние стойки? Подвеска это как тормаза
безопасность движения,но если их функция нарушена то в машине
невозможно будет ездить от вибрации.
Кажется мне что разводят Вас на денюшку да и по полной программе.
Наверняка имеется какой нибудь гаражный сервис где занимаются
ремонтом,поинтересуйтесь в форуме.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение sergo-72 » Сб, 13 июн 2009, 16:12

Нестоит растраиваться, по ходовой главное наконечники рулевых тяг, и шаровые , с сайленблоками можна ездить и ездить, и тормоза обязательно проверить шланги , со временем сделаете и не на оф ., СТО, хотя и там можно но дороже , и масло пока можна доливать, а машиной буде очень довольны когда сделаете , 163т, км это непробег, для 1, 6АЕЕ, у моей за 200т км, главное неспешить и спрашивать, даже на форуме что менять и как очень поможет, и дешевле,
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение khramoff » Сб, 13 июн 2009, 20:47

Я сам стал обладателем аее 97 года 130к пробег
у моей тоже обороты плавали.
Решение: снял сепаратор (был весь в масле), помыли в ацетоне и посадил на герметик. Сняли дросель тоже откиснул в ацетоне (погрузили целиком) почистил очистителем для карба и поставил назад.
Обороты плавать перестали и я думаю что менять сепаратор не зачем(если он конечно не разбит)
Сальники привода переключения передач и под шрусы заменил.

поменял три лягушки вклучения заднего хода (неоригинальные текли из контактов), пока не заказал в Экзисте оригинал!

код детали сепаратора 036103464G
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=2B900005
Последний раз редактировалось khramoff Сб, 13 июн 2009, 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).
khramoff
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 8:05
Откуда: Белгородская область

Сообщение kuk » Сб, 13 июн 2009, 20:49

попробуйте обратиться сюда (499)154-4111 у них и сервис, и магазин зап.частей
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Сб, 13 июн 2009, 21:01

Windly писал(а):Осмелюсь спросить - правда ли что выпускной коллектор так дорого стоит?

Ну у официалов оригинал мб и дорого.
Лично я советую (да и сам так делаю) покупать запчасти на авторынке (например в Кунцево) и уже с ними ехать к дилеру, чтобы он их поменял. Экономия на стоимости запчастей составит где-то 20-40% по сравнению с аналогичными оригинальными запчастями у дилера.
А если самим менять, то и на работе можно сэкономить прилично. :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение ЭСК » Сб, 13 июн 2009, 21:08

Кстати, очень интересный пункт 10. Во первых, если они правда нуждаются в замене, то их нужно срочно менять! Иначе очень скоро придется менять и ШРУСы, а это намного дороже. А во вторых, если эти пыльники в нормальном состоянии, то это косвенно скажет о всей диагностике.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1