Страница 1 из 2

Помогите начинающему Филевладельцу

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 17:12
Windly
Недавно мы с мужем стали счастливыми обладателями своей первой машинки - Филечки хэтчбэк АЕЕ 1,6.
Через пару дней после покупки стало понятно, что прогорел глушитель.
Еще через несколько дней - стало подтекать масло.
На этой грустной ноте решили мы ее отвести на диагности к оф дилеру.
Ну вот надиагностировали нам так, что дурно:(
Я выложу сам файл диагностики...

По разговору в автосервисе (уже не офф) стало ясно, что ремонт нам обойдется вместе с деталими около 30т. рублей.

Может знатоки посмотрят и скажут, что нужно делать в первую очередь? Может можно подешевле? (Напротив позиций в документе - цена запчастей, предложенная нам)
Просто после покупки машинки денюжек нема :(


http://o6eper.moy.su/felicia.jpg

Мы пока совсем не разбираемся в запчастях, даже не знаем, что к какому блоку (двигателю, КПП и т.п.) относится.

Не могли бы вы особенно просветить вопрос насчет "сепаратора"?
Рылась по прайсам запчастей для Фили и не нашла такой позиции, наверняка же это какой-нибудь фильтр?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 22:49
driveralex
Результаты диагностики можно поделить на 3 группы -
1) глушитель, здесь можно на какое то время выкрутиться всё зависит от того, готовы ли Вы сами возиться? Глушитель можно заклеить бюджет порядка 300руб (лента + герметик глушителя). Поможет где то на полгода +-
2) Утечки масла - можно тоже оттянуть немедленные затраты, условие одно следить за уровнем масла и регулярно доливать его, как появиться возможность - естесственно делать.
3) Подвеска - подвеска Ваша безопасность! Лично моё мнение если есть возможность делать сразу.

Можно ездить с орущим глушителем, можно доливать каждый день масло, но в подвеску я бы вложился

P.S. с заменой аммортизаторов тоже можно повременить
Поздравляю со вступлением в КЛАШ! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 23:41
james
Серьезная бумажка, вопрос такой, сколько пробег на машинке и в каком она вообще состоянии? Чисто визуально, салон, внешний вид? В любом случае не торопитесь нести деньги этим господам в клювике, тут необходимо разобраться, в чем вам, уверен, помогут здесь, после праздников народ очухается )

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 0:12
RiPP
Не стал бы торопиться с разочарованиями...
только вот вопрос, мотор диагностили?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 6:34
Windly
Машинка чисто внешне в хорошем состоянии. Есть пару точек начинающейся коррозии - на задних арках. Пробег 163 т. км. Владельцев было много, но мне кажется все бережно с ней относились. Движок, насколько, я знаю не перебирали, муж говорит это очень дорого.

Обороты у движка гуляют. Ну про масло я уже писала.

Почитала форум, могу сказать, что у нее есть стандартные болезни, в которых с помощию форума разобралась (спасибо :oops: ), например, упала мощность, когда в ливень попали.

Я очень рада, что мы с мужем наконец то стали "юными автолюбителями". Я 2 года к этому шла. Ура! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 7:48
Alex-alex
Дааа уж написанно много странно что эти оффициалы не меняют и прокладки в выпускной системе? Я бы поменял для начала пункты- 2,5,8,9,12,16 А выпускная система ревет скорей всего что гофра порванна после колектора!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 8:17
james
RiPP писал(а):Не стал бы торопиться с разочарованиями...
только вот вопрос, мотор диагностили?

Действительно, не надо с ними торопиться, мы все прекрасно знаем ушлых парней из сервисов... 163 тыщи для АЕЕ вообще не пробег насколько я знаю, если он конечно реален, а судя по тому что внешний вид в порядке, он реален более чем.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 8:37
Менталитет
а кто из оффициалов диагностировал?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 8:47
Windly
АвтоСпецЦентр

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Осмелюсь спросить - правда ли что выпускной коллектор так дорого стоит?

Добавлено спустя 26 секунд:

И все же, что такое "СЕПАРАТОР".. ?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 10:26
Alexandr/RA3ATA/
Мне кажется что Вы зря обратились к официалам.
По нынешнему кризису они стараются при малой затрате усилий
содрать с клиента по полной программе. Тем более давно снятои с
производства автомашины. Возможен разговор что нет запчастей
и что их надо искать, а это опять развод на деньги и т д.
Список тоже весьма спецефичен. Это что касаемо Выпускного
коллектора, чем им не понравилось чугунное литье что они его
рвуться заменить? Или передние стойки? Подвеска это как тормаза
безопасность движения,но если их функция нарушена то в машине
невозможно будет ездить от вибрации.
Кажется мне что разводят Вас на денюшку да и по полной программе.
Наверняка имеется какой нибудь гаражный сервис где занимаются
ремонтом,поинтересуйтесь в форуме.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 16:12
sergo-72
Нестоит растраиваться, по ходовой главное наконечники рулевых тяг, и шаровые , с сайленблоками можна ездить и ездить, и тормоза обязательно проверить шланги , со временем сделаете и не на оф ., СТО, хотя и там можно но дороже , и масло пока можна доливать, а машиной буде очень довольны когда сделаете , 163т, км это непробег, для 1, 6АЕЕ, у моей за 200т км, главное неспешить и спрашивать, даже на форуме что менять и как очень поможет, и дешевле,

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 20:47
khramoff
Я сам стал обладателем аее 97 года 130к пробег
у моей тоже обороты плавали.
Решение: снял сепаратор (был весь в масле), помыли в ацетоне и посадил на герметик. Сняли дросель тоже откиснул в ацетоне (погрузили целиком) почистил очистителем для карба и поставил назад.
Обороты плавать перестали и я думаю что менять сепаратор не зачем(если он конечно не разбит)
Сальники привода переключения передач и под шрусы заменил.

поменял три лягушки вклучения заднего хода (неоригинальные текли из контактов), пока не заказал в Экзисте оригинал!

код детали сепаратора 036103464G
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=2B900005

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 20:49
kuk
попробуйте обратиться сюда (499)154-4111 у них и сервис, и магазин зап.частей

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 21:01
Magnum
Windly писал(а):Осмелюсь спросить - правда ли что выпускной коллектор так дорого стоит?

Ну у официалов оригинал мб и дорого.
Лично я советую (да и сам так делаю) покупать запчасти на авторынке (например в Кунцево) и уже с ними ехать к дилеру, чтобы он их поменял. Экономия на стоимости запчастей составит где-то 20-40% по сравнению с аналогичными оригинальными запчастями у дилера.
А если самим менять, то и на работе можно сэкономить прилично. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 21:08
ЭСК
Кстати, очень интересный пункт 10. Во первых, если они правда нуждаются в замене, то их нужно срочно менять! Иначе очень скоро придется менять и ШРУСы, а это намного дороже. А во вторых, если эти пыльники в нормальном состоянии, то это косвенно скажет о всей диагностике.