Страница 1 из 1

Что же такое КЛИРЕНС?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 8:40
Bayker
Сижу немного в недоумении. решил узнать, у каких машин какой клиренс (исследования для каких-нибудь будущих покупок) :D
И вот что выяснилось:
филя - 110
фаба - 140
Таз 9-й модели - 160
Таз 10-й модели - 165
Форд Фьюжн - 170
Хундай акцент - 170!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так вот, что вообще понимается под клиренсом? Я всегда думал что это расстояние от земли до самой нижней точки авто. Однако, посмотрим на хундай (визуально) и что мы видим?? Он не выше фили! А клиренс написан как у форда фьюжина (больше чем у нашемарок). Причем, технические характеристики хундаев смотрел не в одном месте, и везде 170.

P.S. А самый лучший клиренс у КИА СПОРТАЖ - 200:) Вот она - мечта рыбака:)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 10:12
pooh
на фильке реальный 13 или 13.5
там что-то вроде ппд тоже есть
акцент действительно с неплохим просветом
на новой фабке 16.5 с ппд
визуальный осмотр мало что дает

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 13:21
Bayker
pooh писал(а):акцент действительно с неплохим просветом


у брата был акцент. Не намного больше чем на филе. По крайней мере, при его манере езды он цеплялся там же где и я :D

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 7:14
Aero77187
Про акцент скажу Вам, что клиренс у него не для наших дорог. Нет там близко 170. Цепляет почти везде. Филя же не всегда цепает.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 14:30
Виктор Г
Bayker, в принципе, Вы правы! :)

Клиренс (англ. ground clearance) - дорожный просвет - расстояние между самой низкой точкой автомобиля и опорной плоскостью, исключением являются колеса. Проходимость автомобиля, его управляемость, сцепление колес с дорогой характеризуются данным параметром.

Для устойчивого управляемого движения на больших скоростях по дорогам вне населенного пункта требуется низкий клиренс. Для повышения проходимости автомобиля в сельской местности по проселочным дорогам клиренс должен быть высоким.

Дорожный просвет измеряется в миллиметрах. Обычно указываются два значения - просвет под передней осью и под задней. В случае автомобиля с передним приводом эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 11:18
Bayker
Виктор Г писал(а):Bayker, в принципе, Вы правы! :)


Тогда непонятно почему у акцента, у которого ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯМ характеристик клиренс 170, а на внешний вид (и как некоторые утверждают), он не больше 110 (клиренс фили).

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 12:37
Виктор Г
Тогда непонятно почему у акцента, у которого ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯМ характеристик клиренс 170, а на внешний вид (и как некоторые утверждают), он не больше 110 (клиренс фили).


Bayker,не стоит забывать и о базе. При одном и том же клиренсе, но разном базовом расстоянии, машина может смотреться по другому. И уж тем более, проходимость будет разной. Если у Шкоды база меньше чем у Акцента, то и цеплять вы на Шкоде будете меньше чем на Акценте.
На глаз (по внешнему виду) определять не стоит. :pardon:
Кстати, не стоит забывать и о резине......

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 13:25
Bayker
Машины стояли бок-о-бок. Поэтому можно было хорошо рассмотреть:) Резина одного размера 175/70R13. Так вот, не учитывая базу, на стоящих рядом машинах было видно, что пороги у акцента на том же уровне, что и у фили. А следовательно, и клиренс не больше. Но суть не в этом. Просто в технических характеристиках указывают, что клиренс у акцента 170, а на самом деле НАМНОГО меньше:)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 17:38
vazovsky
Bayker причем здесь пороги?
поставьте машины рядом, дверь к двери, зайтиде спереди, лягте на живот и посмотрите на самые низкие точки ПОД машиной. на е сбоку :)