Страница 1 из 2
заводится долго мотор

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 15:50
Леня
филя 1.3 карбюратор, 97 года. есть такая проблема: машина часто забодится не сразу а приходится долго (4-5 сек) крутит стартер, хотя частенько бывает что заводится с пол оборота. явление носит случайный характер, от погодных условий не зависит. в чем может быть проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
еще бывает так: заводится машина, не важно сразу или подольше, но после завода через несколько сеунд глохнет если не подгазовывать. зато после того как заглохла, после повторного завода заводится с пол оборота и работает стабильно

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 18:22
olleggator
заводите правильно? учитывая рекомендациям букваря про завод на холодный/тёплый/горячий двигатель

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 11:05
Tatoshka_ne
Как вариант, часть зубьев маховика сточены. Когда заводится сразу - на зубья попали, не сразу (4-5 сек.) - цепляется за маховик...ищет зубья, попадает - и заводится....
Ещё раз повторюсь - как вариант...
Re: заводится долго мотор

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 15:14
xtoun
Леня писал(а):филя 1.3 карбюратор, 97 года. есть такая проблема: машина часто забодится не сразу а приходится долго (4-5 сек) крутит стартер, хотя частенько бывает что заводится с пол оборота. явление носит случайный характер, от погодных условий не зависит. в чем может быть проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
еще бывает так: заводится машина, не важно сразу или подольше, но после завода через несколько сеунд глохнет если не подгазовывать. зато после того как заглохла, после повторного завода заводится с пол оборота и работает стабильно
В карбюраторе есть устройство "пул доун",как то так звучит,
я его менял,там диафрагма рваная была,правда потом
надо регулировать не раз при заводке эту штуку,она
на холодную обороты держит.
Потом свечи надо смотреть,какой бензин льёте,зажигание
проверить,уголёк в крышке трамблёра,не стёрся ли,как вариант,
.......................................... и тд.

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 22:37
james
скорее всего Леня имеет в виду завод на теплую, Леня не парься, все ок, почитай букварь там сказано как заводить. то что после простоя примерно в 15 минут она заводится очень долго это для нее норма, газ при заводе полный держи

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 23:57
Андрей К
Заметил такую тенденцию: если за 5 минут до того как заглушить машину, т.е. при подъзде к пункту Б включить печку и крутануть регулятор хотя бы на половину к максимуму, то даже 15 минут простоя не страшны. Хотя наверное это ненормально - крутить стартером теплую машину секунд 6-8.

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 15:36
Леня
свечи конечно на ней давно не менялись, нужно будет попробовать поменять. какие свечи туда нужны??
трамблер тож гляну, а зубья и все остальное это чето серьезно уже, придется специалистам показывать видимо.
еще вопрос, а не вредно вот так стартер крутить по 4-5 сек, износ сильный наверно?
всем спасиб что откликнулись

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 15:45
Alex-alex
Возможно бензонасос не держин необходимое давления или игла в карбюраторе плохо держит!

Добавлено:
Вс, 05 июл 2009, 14:01
walker898
james писал(а):скорее всего Леня имеет в виду завод на теплую, Леня не парься, все ок, почитай букварь там сказано как заводить. то что после простоя примерно в 15 минут она заводится очень долго это для нее норма, газ при заводе полный держи
а не подскажте как правильно заводить на горячую и на холодную?

Добавлено:
Вс, 05 июл 2009, 22:34
kinoman
На карбюраторных моделях..
На холодную надо 1-3 раз полностью нажать и отпутстить педаль газа (активируется устройство холодного пуска) затем заводить без газа
На прогретом двигателе данная операция не применяется, заводим с газом

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 20:48
walker898
kinoman писал(а):На карбюраторных моделях..
На холодную надо 1-3 раз полностью нажать и отпутстить педаль газа (активируется устройство холодного пуска) затем заводить без газа
На прогретом двигателе данная операция не применяется, заводим с газом
спасибо, а где можно почитать про карбюратор именно с функциональной точки зрения - что в нем для чего предназначено, и какие симпотому выхода из строя отдельных систем.

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 20:52
and1822

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 22:05
MiXi
Лёня , попробуй такой" финт ушами" Перед включением машинки после, например ночной стоянки, посветить фарами секунд ,эдак 15-20...
и потом уже маслать стартер . Сначала разбудить аккумулятор...
Я так всю зиму заводился и очень успешно , морозы были лютые , а ездил немного. сейчас похожая фигня как у тебя. с фарками заводится сразу , а без них приходится покрутить. Вероятность того, что аккумулятор просится на пенсию ,или плохо идёт зарядка от гены.

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 23:59
vazovsky
У меня свистопляска с заводом машины была до смены бензонасоса.
но там еще другие симптомы добавляются.

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 18:11
walker898
and1822 писал(а):Здесь можно.
Ага и первая же строка
"Карбюраторы автомобилей ОКА" Я, конечно, понимаю, что разница очень небольшая, но хотелось бы что-нибудь породнее.