Страница 1 из 1

"купил филю, поездил 1 день"...или как я попал на

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 19:21
noobs_its_xD
Совсем недавно купил филю,очень обрадовался так как давно хотел эту машину)продавала ее девушка и ее муж, цена была средней, машинка не гнилая, салончик конечно не фонтан, но я все равно был рад)Поехал забрать маму с работы...забрал называется...повезло что остановились за 1 км до дома)))если учесть что я живу в центре, а мама работает почти в пригороде...Ну вот и кончается моя предыстория и начинается море вопросов...)))я юзал поиск как мог,чесно)))

Начнем с фотографий)

Состояние 1 толкателя...Изображение
Состояние вкладыша шатуна(про коленвал молчу, так как сточил шейки уже)...Изображение

теперь вопросы...

1) Почему такая жесть я про обгрызаный толкатель и про "гладкие вкладыши"?
2)когда буду собирать двигатель(капиталю я первый раз) надо ли смазывать вкладыши с двух сторон??
3)цилиндры снаружи герметиком чтобы тосол в масло не тек, хорошая ли это затея?
4)Полировать ли места крепления прокладок сначала шкуркой Р240 а потом 1000?
5)везде ли где есть прокладки мазать герметик?
6)на одном цилиндре (внутри) на стенке есть маленькая зазубринка, в самом верху примерно на сантиметр от верхний каемки, точить ли цилиндр?если да где это можно дешево и хорошо сделать?
7)смазывать ли маслом толкатели когда буду их ставить?
8)мыть ли бензином "галоша" внутри двигателя?
9)подскажите дешевый магазин в Санкт-Петербурге, а то я студен и финансируюсь исключительно своей стипендией и бабушкой)

Вроде все...простите если вопросы не корректно составлены, писать это не для меня...всем удачи... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 21:42
AntiCooler
1) масляное голодание - вытекло масло или забился канал.
2) ну, с одной стороны-то уж точно надо...
3? хз, вроде практикуется, по мануалу - вроде не надо... короче, читай мануал на сайте вольксваген - на форуме ссылка есть, ищи, там много чего интересного.
4) первый раз слышу. Достаточно удалить остатки старой прокладки.
5) прокладку ГБЦ точно нет, остальные если новые покупаешь, то не обязательно.
6) если поршень до нее не доходит - точно нет, если доходит, то менять гильзу, тк ремонтных поршней нет, а если менять одну, то скорее всего надо менять все. Я бы компрессию померил, если еще возможно...
7) да
8) какие еще галоша? Грязно - помой :)

Все ИМХО, тк сам не специалист :)

Поздравляю с покупкой. Надеюсь ты не разочаровался во всех Фелициях, ибо такие случаи крайне редки. Зато после переборки матора можно будет забыть о нем на очень-очень долго.

PS У тебя президетская стипендия штоль? Я вот думаю за три месяца накопить на передние тормоза...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 23:05
Дрын
Я когда купил филю, у меня через 2 недели гена помер. Так вот, расстройству моему не было предела. Но то ерунда с твоей бедой, соболезную.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 23:47
Виктор Г
noobs_its_xD, загляните вот сюда: http://skoda-felicia.5go.ru/html/4.htm Откройте подразделы и ознакомтесь с документацией.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 13:05
noobs_its_xD
Спасибо Виктор, у меня есть такая книжка)просто там не обо всем, например про "проклейку" герметииком цилиндров (чтобы тосол в масло не уходил) нету такой информации

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

AntiCooler писал(а):PS У тебя президетская стипендия штоль? Я вот думаю за три месяца накопить на передние тормоза...


Не, обычная повышеная))примерно 3000)))

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 19:32
AntiCooler
Ну блин! А у меня обычная 1100...
Сайт с хорошими мануалами: http://volkswagen.msk.ru

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 0:51
Genosse
1. Возможно первопричиной был вкладыш а толкатель последствте.
Поршень мог долбануть клапан а он токатель см поршень цел?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 13:35
noobs_its_xD
Магазин в Питере подскажите дешевый плиз....