Страница 1 из 1

Кристаллы в антифризе

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 19:37
Андрей К
В бочке с охлаждающей жидкостью обнаружил кристаллы на пробке и кусочки 'накипи' в самом бочке. Антифриз ж12 доливал зимой где-то пол-литра (т.е. Фирму того что было залито до меня я не знал). Появилась проблема где-то месяц назад. Двиг 1.3 карб. Что это? Всё нормально или нужно промыть? Или причина кроется глубже?

Re: Кристаллы в антифризе

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 23:33
olleggator
Андрей К писал(а):доливал зимой где-то пол-литра (т.е. Фирму того что было залито до меня я не знал).

насколько я знаю, антифризы смешивать крайне не рекомендуется, доливать можно только тот, который залит.. я бы на вашем месте промыл всю систему и снова залил G12

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 2:10
Андрей К
Т.е. От смеси розового с розовым антифризом осадок всё-таки выпасть мог? Промыть систему- это примерно сколько стоить будет?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 8:47
-shadow-
Андрей К писал(а):Промыть систему- это примерно сколько стоить будет?

Пару часов времени и система чистая. Себе мыл сам.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 9:38
wadiandr
можно в принципе и самому промыть, продаюцца специальные вещества для промывки, а знаменитый ivan l который здесь больше не появляется вообще рекомендовал систему спрайтом мыть, типа столько всего вымывает))

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 15:31
AntiCooler
Розовый с розовым смешивать можно, от производителя не зависит, главное чтобы не паленый был.
Кристализуется, скорее всего, из-за того, что или был паленый, или долили паленый. В любом случае надо его заменить, промыв систему.
Промывается, вообще-то, дистилированной водой, но рас сам Ivan L промывал спрайтом, то и им можно :) Я слышал о моющиц качествай кока-колы... спрайт, наверное, тоже из то же оперы... Про "специальные вещества" вообще не слышал.
Для промывки нужно слить старую охлаждайку, открутить датчик температуры и медленно залить промывайку в расширительный бачек, поставить датчик на место, закрутить пробку расширительного бачка, прогреть двигатель на ХХ до открытия термостата (в мануале до срабатывания вентилятора, но я думаю лучше после открытия термостата еще минут 5 подождать и все), заглушить, подождать пока остынет, слить. И так несколько раз.
Самое неприятное то, что при заливке образуются воздушные пробки, которые доставляют много неприятностей. В мануале написано, что их быть не должно, но у меня они были - мотор чуть не перегрел один раз. Если пробка расширительного бачка давно не менялась и(или) в ней есть какие-то сомнения, перед промывкой рекомендую ее поменять - из-за нее, возможно, плохо уходят воздушные пробки.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 15:54
Андрей К
Спасибо! Антифриз покупал на шеловской заправке, но залит был возможно паленый. В крышке есть сомнения, их словами не описать :)