Страница 1 из 1

Помогите советом.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 23:53
Максим
Добрый.
Машина при движении глохнет. Т.е. едешь едешь (минут двадцать) ,включаешь нейтралку заглохла, на ходу втыкаешь вторую или третью отпускаешь сцепления она заводится, но на газ не реагирует...так и катится пока не остановится. Постоит пару минут и заводится. В сервисе(М-сервис) мерили давление насоса ,сказали что нормальное (2 атм. на холодную и горячую), почистили карбюратор, заменили бегунок. Все стало нормально. Проехал~400 км. И вот сегодня поехал встречать жену ,ехал быстро 100-120 :oops: в течении 10 минут. Встретил ,обратно ехали помедленней, и опять...ЗАГЛОХЛА. Нажимаю плавно на газ ..ноль эмоций(плавно останавливается) .Нажимаю резко - машина дергается. Встал на обочине постоял пару минут, завелась.

Подскажите что еще поменять кроме прокладки и машины :)
Может все таки насос не справляется....

P.s. раньше когда глохла снимал крышку с карба, дергал за газ , и из трубочки которая сверху льет в первую камеру(ускорительный насос) бензин НЕ тек, постоишь покуришь, на газ понажимаешь ... потек ,пора заводить.


Заранее спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 6:59
shura
Пароотделитель посмотрите, можно временно вместо него поставить тройничек и поездить - как себя вести будет.
Обратку продуйте...

Больше пока ничего умного не приходит в голову...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 21:07
Богдан
Еще стоит проверить прокладку под карбюратором на предмет подсоса воздуха, роботу вакуум корректора трамблера и герметичность патрубка между маслозаливной горловиной и впускным коллектором- я проблему похожую на вашу полностью победил после таких операций в комплексе, что ж было истинной причиной не знаю. Продувка пароотделителя промагала мне дня на три-четыре.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 21:30
vazovsky
ПО симптомам все же больше на бензонасос похоже..

чтобы убедиться - проследите трубку обратки, приготовьте бутылку пустую.
когда машина встанет, быстро открываете капот, сдергиваете обратку с патрубка и кидаете в бутылку. начинаете крутить стартер и смотреть. если бензонасос качает, бензин в трубу обратки должен поступать (в нашем случае в бутылку) если не поступает, значит точно бензонасос.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

у меня примерно пол-года бензонасос мозг - парил
с разными симптомами.. то глохла внезапно.. то провалы были на больших скоростях.. то глючила на холодную..

когда наконец провел такой эксперимент, выяснилось, что да, в этот момент бензонасос не качает.
купил новый - ВСЕ проблемы изчезли.
заводиться стала лучше, внезапно глохнуть перестала. на трассе проблем никаких.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 12:24
Максим
вчера поехал в деревню (180км). 4 раза заглохла. при равномерной езде на 5ой и 2000 оборотах все нормально. насос и пароотделитель куплены. сегодня-завтра поставлю (вроде там все просто?)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 12:48
allex777
Были все теже самые симптомы, как и у тебя, поменял все!!!! ничего не помогло. Оказалось что забита сеточка в бензобаке на заборнике.
Снял, почистил и нет проблем до сих пор :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 13:37
Максим
сетку вроде в сервисе смотрели, чистая. правда сказали что в баке масляные пятна...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 13:48
Alex-alex
Максим писал(а):сетку вроде в сервисе смотрели, чистая. правда сказали что в баке масляные пятна...

Вы сами и ответили на всой вопросс нет бензина в карбе! Вопрос почему? Или бензанасосс работает не правельно! Или грязная топливная магистраль! Начиная от самого бака до иглы карба! Фильтр меняли? Топливный? Глохнет когда долго проехали мож греетца бензанасос?! А в сервисе что вам проверили на холодную и прогретую машине давление! Мож сам насос поработав на горячую после определённого времени начинает барахлить!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 20:13
Максим
Заменил бензонасос(800р), и пароотделитель(200р). 700 км - полет нормальный.