Страница 1 из 1

пропала искра...не можем найти...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:40
Dimulsky
помогите советом или делом...филька 1.3 карб...на оборотах 3000-4000 резко пошёл чёрный дым из выхлопной трубы и а/м заглох...с тех пор искры нету...было подозрение на катушку...но вроде бы нет...поменял коммутатор, катушку, провода, крышку трамблёра, бегунок...теперь нужно найти реальную причину неисправности...кто подскажет что могло сгореть? или хотя бы схемку скинет....очень нужно... :(

Re: пропала искра...не можем найти...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 16:08
milson
Dimulsky писал(а):помогите советом или делом...филька 1.3 карб...на оборотах 3000-4000 резко пошёл чёрный дым из выхлопной трубы и а/м заглох...с тех пор искры нету...было подозрение на катушку...но вроде бы нет...поменял коммутатор, катушку, провода, крышку трамблёра, бегунок...теперь нужно найти реальную причину неисправности...кто подскажет что могло сгореть? или хотя бы схемку скинет....очень нужно... :(


А индукционный датчик в трамблере? Попробуй найти на время рабочий трамблер и поставь его. Там все видно будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 16:19
Dimulsky
а вот датчика то и нету...как можно его проверить? и ещё...искра не идёт даже с катушки...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 16:48
Savand
Dimulsky писал(а):а вот датчика то и нету...как можно его проверить? и ещё...искра не идёт даже с катушки...


Замерь сопротивление датчика тестером. Должно быть~ 3кОм. И проверь замыкание катушки датчика на корпус. При неисправном датчике искра и не будет идти.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 17:29
Виктор Г
Схема системы зажигания

Изображение

Ну а здесь http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_1.htm
более подробное описание и схемы.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 8:39
Dimulsky
пойду проверять...позже отпишусь...

Добавлено спустя 14 часов 55 минут 29 секунд:

вобщем по схеме всё правильно подключено, катушка в трамблёре 3 кОм выдаёт, разобрал трамблёр, нашёл косяк...есть там две пружинки которые держут чего-то...они слетели...поставил их на место...а теперь вопрос...они как то влияют на датчик и на образование искры..? по схеме я так понял что генератор никак не задействован в искрообразовании...я прав? если нет поправьте пожалуйста...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:59
shura
Dimulsky писал(а):вобщем по схеме всё правильно подключено, катушка в трамблёре 3 кОм выдаёт, разобрал трамблёр, нашёл косяк...есть там две пружинки которые держут чего-то...они слетели...поставил их на место...а теперь вопрос...они как то влияют на датчик и на образование искры..?

Никак... Если только при разлетании ничего не повредили...
Dimulsky писал(а): по схеме я так понял что генератор никак не задействован в искрообразовании...я прав?

Прав...

Напряжение на катушку и коммутатор приходит? (черный провод)
Трамблер крутится? (может привод срезало?)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:27
Dimulsky
кстати про трамблёр...он всегда должен крутиться вместе с приводом...как единое целое...или же может быть такое что привод крутится без бегунка в случае заклинивания последнего или ещё чего..? у меня бегунок можно руками прокрутить, а вал который ниже стоит нифига не крутится...если такого быть не должно значит я попал на трамблёр...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:36
Alex-alex
Бегунок от вала отдельно не крутитца! Мож просто бегунок провернуло? Надеюсь сам вал с бегунком у тебя не болтаеца? если болтаеца убиты подщипники! И трамблёр на замену!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:39
Dimulsky
вобщем я бегунок снимаю...сверху кручу а с низу спокойно держу...эффекта никакого...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:41
Alex-alex
Dimulsky писал(а):вобщем я бегунок снимаю...сверху кручу а с низу спокойно держу...эффекта никакого...

Бегунок встает на вал только в одном положении! Если он крутитца эт уже не бегунок! Можеь быть попал только на бегунок!?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 18:45
Dimulsky
не... попробую по другому объяснить...трамблёр снят...снизу шестерня которая приводит в движение вал...так вот её я держу рукой...а сверху трамблёра...где стоит бегунок...(но он снят) вал не крутится...я так понимаю этот вал должен как единое целое крутиться...а у меня всё по отдельности...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 19:04
wadiandr
вал лопнул? вообше то все там единое целое, единственное что еще может быть - бегунок сажается на шпонку которая не дает ему прокручиватся, может ее нет? а так вал должен постоянно врашатся

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 21:51
Savand
Dimulsky писал(а):не... попробую по другому объяснить...трамблёр снят...снизу шестерня которая приводит в движение вал...

Если ты выдернул трамблер целиком и вытащил из зацепления нижнюю шестерню, то теперь тебе потребуется выставлять заново зажигание, а это потребует определенных знаний. Лучше разъединить трамблер на хомуте, где он входит в зацепление только в одном положении.


так вот её я держу рукой...а сверху трамблёра...где стоит бегунок...(но он снят) вал не крутится...я так понимаю этот вал должен как единое целое крутиться...а у меня всё по отдельности...


Верхняя часть вала, где крепится бегунок, движется отдельно от нижней части приблизительно на четверть оборота, это опережение зажигания.
Мне кажется лучше пригласить кого-нибудь для консультации на месте, кто обладает знаниями о ВМТ 1 цилиндра и о моменте образования искры.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 10:07
Dimulsky
вобщем косяк найдет...втулка на которой сидит бегунок тупо сорвана, вследствии чего вал крутился, а бегунок стоял на месте...новый вал стоит около штуки...а новый трамблёр две с копейками...берем новый..))