Страница 1 из 3

Таблица скорости\оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 18:22
vazovsky
Тахометра нет, на установку тахометра родного (с выкидыванием часов) или даже колхоз ( в виде электронного) нет ни денег ни желания..
по сути, что хочу..
если кому не сложно, на движке 1.3 посмотрите соотвествия передачи\скорости\ оборотов 3000 и 4000
т.е. нужна таблица вида
1 3000 = 25 км\ч 4000 = 35 км\ч
2. 35км и 50 км
3. 60 и 80
4.
5.
просто, один раз заучу по звуку примерно, и дальше тахометр нафиг не нужен :)))
заранее благодарю!!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

и чиста так.. для любознательности.. где у нас штатная шелтая и красная зона начинается? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 19:18
kinoman
На моей филе тоже тахометра не было.., тоже так же заморачивался.. :(

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 21:06
olleggator
с первой на вторую по разному переключаюсь, а дальше, если двигатель нормально настроен, то на второй передаче при 3000 оборотах скорость 40 км/ч, переключаемся на третью, снова набираем 3000 оборотов скорость 60 км/ч, на четвертой при 3000 будет 80 км/ч
вроде ничего не напутал

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 21:20
vazovsky
Спасибо!, еще бы про 4000 отметили -и было бы ваще шоколадно :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 22:57
MaxS
Если не изменяет память, а она не должна, то при 4000 об/мин на 3ей передаче 80, на 4ой 100, на 5ой 140... на других передачах с такой частотой оборотов не ежу :) А на первой при 3000об/мин 20км... Желтой зоны нет, есть зеленая от 2000 до 3500 и красная начанаеться от 5500...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:30
vazovsky
на 4ой 100, на 5ой 140...

я сужу по звуку, но здесь явно несоотвествие
Допускаю вероятность, что Вы ошибаетесь
кажется в остальном мои внутренние ощущения не обманывали меня :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:42
and1822
все верно 4к это 100 на 4, и 135-140 на 5.
На 1.6 тоже самое, потому как передаточные теже. Зеленая зона 2500-3500(это про 1,3 карб. рестайлин.говая) Сам свою 1,6 кручу от 2к до 3к, изредка при обгоне до 4к выкручиваю.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 0:18
vazovsky
Спасибо всем Большое!!! :)

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

обороты 3000 4000
2 пер.__ 40__ 60?
3 пер.__ 60__ 80
4 пер.__ 80__ 100
5 пер.__ 120? 140


не хватило только значения 4000 для второй и 3000об для пятой :)
хотя по логике подставляю 60 и 120 соответственно :)
я прав?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

и показалось мне странным, что при разгоне неэффективным получается переход с 4 на 5 скорость..
либо на 4 крутить дигло больше 4000
либо на 5 продолжать разгон после 100 км в час, на неэффективных оборотах двигателя(меньше 3000)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 0:39
GetzZz
140,45(4500)
2)-65(4000-4500)
3)85(4500)
4)120,125(4500)
5)125-180(4500-5500)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

and1822 писал(а):все верно 4к это 100 на 4, и 135-140 на 5.
На 1.6 тоже самое, потому как передаточные теже. Зеленая зона 2500-3500(это про 1,3 карб. рестайлин.говая) Сам свою 1,6 кручу от 2к до 3к, изредка при обгоне до 4к выкручиваю.


Не надо тут в уши [deleted] людям, на 1.6 передаточные числа выше, соответственно скорость выше, обороты меньше, тк на больших моторах передапточные числа выше ибо моторы сильнее, если не знаем, не говорим.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

olleggator писал(а):с первой на вторую по разному переключаюсь, а дальше, если двигатель нормально настроен, то на второй передаче при 3000 оборотах скорость 40 км/ч, переключаемся на третью, снова набираем 3000 оборотов скорость 60 км/ч, на четвертой при 3000 будет 80 км/ч
вроде ничего не напутал


Не напутал, "дедовская" манера ездить, ибо маленькие моторы нуждаются в кручении, можно сказать чем выше крутишь, машина лучше едет, не зря придумана красная зона, и судя из этого 5-5.5 т.об это нормальная рабочая частота двигателя, не считая не приятного рокота из под капота.

[Не ожидал такого от сторожилов... Поспокойней надо быть. С уважением, shura]

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 1:37
and1822
В уши [deleted] никому не собирался. Я канеш спецухи по КП не смотрел специально не сравнивал. На 2ой 3к это 40км, на 3ей 2к- 40, 3к-60; на 4ой 2,1к это 60, 3к -80, а 4к - 100.
Ща специально книгу открыл - никаких различий в разделе мех.трансмиссия (разделения на 1,6 1,3 1,9 нет) написано лишь что у универсалов главная передача 4,167 ,а у хб 3,895.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 7:47
lynx
kinoman, vazovsky

Это конечно дело каждого, но если так хочеться знать обороты, то помоему логичнее поставить внешний электронный.

Если считаете "колохозом", то никуда не лепите на приборку, а хоть в брдачек или на бороду положить.

И погонять пару недель именно для того чтобы "просто, один раз заучу по звуку примерно, и дальше тахометр нафиг не нужен"
А потом снять если уж он так бесит.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:00
vazovsky
Вы еще подеритесь! Горячие финские парни :)
Давайте относиться чуть спокойнее к ошибкам друг друга :)
а на тему 1.6 - насколько я знаю это фольксовский двиган, а значит вообще другой, нежели Филькин, посему логично, что передаточные числа будут несколько другие.

lynx Нафига заморачиваться, тратить деньги (для меня сейчас и 500 руб деньги) если у всех филек обороты одинаковы ( я про 1.3), когда можно попросить добрых людей :)

GetzZzНе напутал, "дедовская" манера ездить, ибо маленькие моторы нуждаются в кручении, можно сказать чем выше крутишь, машина лучше едет, не зря придумана красная зона, и судя из этого 5-5.5 т.об это нормальная рабочая частота двигателя, не считая не приятного рокота из под капота.

Вы уверены, что действительно для филькиного мотора действительно совсем не вредно крутить его до 5000 тык?
вероятно в этом случае все же особый уход? (масло менять чаще и тп)


and1822 вот вы меня озадачили, что для универсалов и хетчей передаточные числа различаются.. .. эм.. а главная - это четвертая?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:15
lynx
vazovsky писал(а):lynx Нафига заморачиваться, тратить деньги (для меня сейчас и 500 руб деньги) если у всех филек обороты одинаковы ( я про 1.3), когда можно попросить добрых людей :)

Ну дык зато едешь и видишь скока оборотов, а не прислушиваешься к звуку, который от шума покрышек и магнитолы прослушивается гораздо хуже

Лично я поставил себе внешний тах.(больше для диагностики), но переключаюсь как автошколе научили (и кто-то отписал выше):
20 - переход на 2-ю
40 - на 3ю
60 - на 4ю
80-90 - на пятую

Ну разумеется это приблизительно, и сильно зависит от характера движения (разгон, обгон, спокойная езда и т.п).

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:28
vazovsky
lynx
я за рулем с 12 лет.. с 15 езжу по дорогам общего пользования ( в 95 году с гайцами было проще) какой звук покрышек, магнитолы и все что можно??? да я мотор жопой чую через сидение :))))

а в автошколе я вообще не учился, и мне не приходилось слушать такие бредни :) мне по нормальному обьяснили, что нормальный разгон на обормотистых движках от 2 - 2.5 до 3 - 3.5, на низкообормотистых (волга и иже с ней) от 1.5 до 2.5
спорткары сейчас не рассматриваем
а если хочешь пошустрее, то можно и крутить.

а этот бред про 20-40-60 это бессмыслица.. ибо каждая машина своя..

у меня галант был с движком 1.8.. у него нельзя было переходить на 40 на третью... ну нельзя
нормальный разгон на второй до 50, быстрый до 80 ! ( и на 80 на ВТОРОЙ 4000 оборотов)
на третьей до 70-80

и на тему нашей обсуждаемой и любимой Фильки
эм.. как можно на 80 перейти на пятую? она просто не разгоняется на 80 на пятой скорости.. ехать по прямой можно.. разгоняться нет :)))
так, что забудьте о том, что говорили в автошколе.. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:40
lynx
vazovsky писал(а):lynx
я за рулем с 12 лет.. с 15 езжу по дорогам общего пользования ( в 95 году с гайцами было проще) какой звук покрышек, магнитолы и все что можно??? да я мотор жопой чую через сидение :))))

а в автошколе я вообще не учился, и мне не приходилось слушать такие бредни :) мне по нормальному обьяснили, что нормальный разгон на обормотистых движках от 2 - 2.5 до 3 - 3.5, на низкообормотистых (волга и иже с ней) от 1.5 до 2.5
спорткары сейчас не рассматриваем
а если хочешь пошустрее, то можно и крутить.

а этот бред про 20-40-60 это бессмыслица.. ибо каждая машина своя..

у меня галант был с движком 1.8.. у него нельзя было переходить на 40 на третью... ну нельзя
нормальный разгон на второй до 50, быстрый до 80 ! ( и на 80 на ВТОРОЙ 4000 оборотов)
на третьей до 70-80

и на тему нашей обсуждаемой и любимой Фильки
эм.. как можно на 80 перейти на пятую? она просто не разгоняется на 80 на пятой скорости.. ехать по прямой можно.. разгоняться нет :)))
так, что забудьте о том, что говорили в автошколе.. :)

Все понятно, я ж не спорю с твоим мега професионализмом, делай как нравиться.

Причем тут галант, я тебе про свою филю писал, и именно, что для фили такая схема вполне подходит.

Я понимаю, что таких асов конечно, оскорбляет слово автошкола.
Только зачем тогда таким спецам форум.
На слух определил обороты;
приложил руку к коробке - определил передаточные числа и все!!
табличка готова ))))))))

ЗЫ: хм, странно, что человек "чувствующий мотор жопой" вообще озадачился проблемой такой таблички

ЗЫЗЫ: поменьше агрессии, и так жизнь тяжелая