Страница 1 из 1

вопрос про сигу

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 16:52
wadiandr
понимаю что врятли помогут но, при движении начало что то щелкать под панелью приборов, там у меня стоит сама сига датчик удара и реле на блокировку стартера, только при движении разждаются щелчки именно реле то размыкается то смыкается. сига не родная, все функции работают но, может быть генератор начал давать маленькую или большую нагрузку и от этого там что то щелкает?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 18:24
Виктор Г
Извините за нескромный вопрос – А щёлканье началось, случайно, не после того, как вы сбросили показания счётчика километража текущей поездки? И вообще, сам счётчик работает. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 18:26
wadiandr
опаньки, че то мне подсказывает что я дятел после заправки на автомате на ходу тыкнул кнопачку, АААА мазафака я спидометр сломал как же я без негоооо :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 18:32
Виктор Г
wadiandr, ничего Вы не сломали. :) Не стоит так убиваться.
Спидометр целый. :) Лечится всё очень просто - Нажмите несколько раз на эту самую пимпочку. Червяк войдёт в зацепление с колёсиком и всё наладится. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:17
wadiandr
крута! пайду затыкаю его досмерти!1 :D :lol:

Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:

Как и сказали дело было в счетчике километров, потыкал заработало.:-) эх че я не такой умный как другие.:-(

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:36
Виктор Г
Не такой уж я и умный. :oops: Просто с подобной болячкой, я тоже столкнулся. :pardon:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:55
dadymax
угу, была такая тема.
Пол дня катался и недоумевал - что же такое щёлкает в районе приборки :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 21:30
wadiandr
кстати раз уж пошла жара то: давно парюсь проблемой плохого(просто ужастного света на филе) замена ламп, стекл фар ничего не дала, спасают только мощные противотуманки, и вот сегодня на форуме гольф3 нашел такую фишку :
В принципе это болезнь 1-х, 2-х, и первой серии 3-х Гольфов, ну и пасей Б3. Дело в том, что питание на лампы фар подаётся через подрулевой выключатель, соответственно имеем падение напряжения и как результат 10 вольт на фарах, вместо положенных 13,2 (на заведённой машине) соответственно и яркость поганная и попытка установить более мощьные лампы ни к чему хорошему не приводит, а делает ситуацию только хуже. Ну и решение, идём на ближайший автобазар, покупаем 2 реле с колодками и хвостами проводов, пару кусков хорошего провода по 1,5 метра и термоусадку или изолентую Приходим к машине открываем капот смотрим на фары и ищем наши три провода на фаре это будут коричневый(масса) желто-белый и жёлто-чёрный(вот какой куда не помню) режем (оставив у фары 10см) провода желто-белый и жёлто-чёрный на них и подключаем обмотки реле(то есть получается по одному реле на ближний и дальний) второй вывод реле соответсвеноо на массу(можно прямо на коричневый провод у фары). Кстати вся схема реле с контактами(какой куда) нарисованна прямо на реле. Дальше берём наши куски проводов и соединяем один контакт реле с плюсом на акумуляторе а второй с соответствующим контактом на фаре, изолируем пробуем включить и если всё правильно то офигеваем от света, если нет то что-нибудь сгорает. Можно поискать почему, а можно обратиться к вменяемому электрику, что-бы это всё он сделал.
вот что писал парень который это сделал
Спасибо Саше, я уже почти 2 месяца пользуюсь его изобретением!!
Разница ощутима очень. Оказывается раньше я ездил без света, по сравнению с тем что сталО!!!
как думаете , заняццо?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 7:27
shura
wadiandr писал(а):кстати раз уж пошла жара то: давно парюсь проблемой плохого(просто ужастного света на филе) замена ламп, стекл фар ничего не дала, спасают только мощные противотуманки, и вот сегодня на форуме гольф3 нашел такую фишку :
В принципе это болезнь 1-х, 2-х, и первой серии 3-х Гольфов, ну и пасей Б3. Дело в том, что питание на лампы фар подаётся через подрулевой выключатель, соответственно имеем падение напряжения и как результат 10 вольт на фарах, вместо положенных 13,2 (на заведённой машине) соответственно и яркость поганная и попытка установить более мощьные лампы ни к чему хорошему не приводит, а делает ситуацию только хуже. Ну и решение, идём на ближайший автобазар, покупаем 2 реле с колодками и хвостами проводов, пару кусков хорошего провода по 1,5 метра и термоусадку или изолентую Приходим к машине открываем капот смотрим на фары и ищем наши три провода на фаре это будут коричневый(масса) желто-белый и жёлто-чёрный(вот какой куда не помню) режем (оставив у фары 10см) провода желто-белый и жёлто-чёрный на них и подключаем обмотки реле(то есть получается по одному реле на ближний и дальний) второй вывод реле соответсвеноо на массу(можно прямо на коричневый провод у фары). Кстати вся схема реле с контактами(какой куда) нарисованна прямо на реле. Дальше берём наши куски проводов и соединяем один контакт реле с плюсом на акумуляторе а второй с соответствующим контактом на фаре, изолируем пробуем включить и если всё правильно то офигеваем от света, если нет то что-нибудь сгорает. Можно поискать почему, а можно обратиться к вменяемому электрику, что-бы это всё он сделал.
вот что писал парень который это сделал
Спасибо Саше, я уже почти 2 месяца пользуюсь его изобретением!!
Разница ощутима очень. Оказывается раньше я ездил без света, по сравнению с тем что сталО!!!
как думаете , заняццо?

Вариант давно известный, еще могу небольшое дополение сделать - если с управляющего провода дальнего света через диод кинуть провод на управляющий ближнего - то при включении дальнего ближний тоже будет гореть и света будет еще больше :)
Но и нагреваться тоже будет, соответственно, почти в 2 раза больше...
У меня знакомый на Б3 пассате тоже долго мучался со светом, хотел уже хсенон колхозить, но после того, как поставил релюшки, оказолось, что и Depo светить могут :) А он все на них грешил...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 10:41
wadiandr
так как думаеш сань, заняццо? на дальний мне колхозить не надо ибо у себя в подмосковье вааще им не пользуюсь, даже когда домой в воронежскую область ездил то практически не включал его, негде.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 12:26
shura
wadiandr писал(а):так как думаеш сань, заняццо? на дальний мне колхозить не надо ибо у себя в подмосковье вааще им не пользуюсь, даже когда домой в воронежскую область ездил то практически не включал его, негде.

Помений сначала напругу, по результатм решай.
Вообще вещь конечно ползительная - хотя-бы как минимум разгрузит подрулевой...
Еще нужно на стартер на ЖП релюшку поставиь и опять-же забыть про проблемы с контактной группой

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 12:28
wadiandr
напруга под вольтметром и под лампой может быть разная ибо сопротивление разное вольтметра и лампы.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 13:00
shura
wadiandr писал(а):напруга под вольтметром и под лампой может быть разная ибо сопротивление разное вольтметра и лампы.

От менты пошли вумные, а...
Ну дык и мерий под нагрузкой на клеммах лампы

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 23:02
wadiandr
хениально

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 51 секунду:

померил! в итоге оказалось при работе на аккуме 13.98 вольт, на фарах 12.5! вот и считайте падение, поставил свет через реле стала одна лампа 13,5 вторая 12.9 падение напряжения списываю на скрутки, плюс брал с аккума минус оставил фаровый, кстати в системе скорее всего нужен диод ибо при включении дальнего свет переключается но на панели приборов горит лампа дальнего и тускло лампа ближнего, но так как 99.9% езжу с ближним я думаю мне это не особо помешает, остается дождатся ночи и проверить как светит)

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 19 секунд:

кстати мож кто в курсе куда что подключать ибо по ходу неправильно я подключил реле, подключал к белому и желтому проводу, кто разбирается в проводке подскажите?