Страница 1 из 1

помпа

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 22:51
wadiandr
друзья менял ремень генератора и заодно проверил помпу на люфты, так вот люфт был небольшой около миллиметра вправо-влево, это хорошо? или само наличие люфта говорит о том что помпе скоро кирдык?

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 1:34
Виктор Г
wadiandr писал(а):друзья менял ремень генератора и заодно проверил помпу на люфты, так вот люфт был небольшой около миллиметра вправо-влево, это хорошо? или само наличие люфта говорит о том что помпе скоро кирдык?

Люфт появляется в подшипниках - на рисунке - 4
Изображение
Если при вращении вала не слышен шум и хруст, то страшного, ничего нет. Осевое уплотнительное кольцо, имеет в своей конструкции пружину и при незначительном люфте, кольцо прижимается плотно.

Совет. - Не увлекайтесь чрезмерным натяжением ремня, что в итоге, ведёт к интенсивному износу подшипников помпы и генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 22:06
Lev_li
любой люфт на помпе нежелателен гоьовь денежку было такое на 09 1,3 -притащили на кукане

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 22:16
wadiandr
и много времени прошло между появлением люфта и эвакуатором?

Добавлено спустя 27 секунд:

там прям чуть чуть люфтит

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 22:25
-shadow-
Менял цепь 8 тык назад и тоже обнаружил небольшой люфт, но пока ни гула, ничего другого небыло...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 6:47
Виктор Г
В любом подшипнике, даже в новом и японском, есть люфт. Просто в новом, он мене заметен из-за смазки. В старом люфт больше, но доходить до крайности, точно не стоит.
Заказал из Германии блок сальника - лежит и ждёт своего часа. Было такое давление что отжимало пластину сальника (чему, свидетельство розового налёта у контрольного отверстия помпы). На СТО сказали, что-бы менял помпу, она течёт. Но, езжу уже два года, а блок сальника дожидается своего часа. :)

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 22:29
Global
Виктор Г писал(а):
Совет. - Не увлекайтесь чрезмерным натяжением ремня, что в итоге, ведёт к интенсивному износу подшипников помпы и генератора.

Совет ценный! У меня это привело к разлому шкива помпы!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 22:47
макс1970
На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 23:08
wadiandr
именно

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 15:00
AntiCooler
макс1970 писал(а):На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.


Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется (мошт я накаченый дядька), а могу еле-еле (мошт я дистрофик)... То же самое регулировка подшипников задних колес: "чтобы колесо сделало 4-5 оборотов" или "чтобы шайба перемещалась при помощи отвертки".
Ну я, конечно, понимаю, что каждый все это дело при регулировке должен прочувствовать и нажимать с адекватным усилием... но бесят, вобщем, немного... Хотелось бы как-то поточнее все регулировать...

Это было лирическое отступление, теперь по теме: слабое натяжение приведет к проскальзыванию ремня, что в свою очередь увеличит его износ, может добавить писк при работе мотора или появление статического электричества на кузове.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 15:52
lynx
AntiCooler писал(а):Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется (мошт я накаченый дядька), а могу еле-еле (мошт я дистрофик)...

Для качков и дистрофиков есть спец.ваговские устройства МП-....
(см.мануалы) ;)

ЗЫ: сам сначала очковал перетянуть - начал проскальзывать и скрипеть, но т.к. менял в дождь решил мож мокрый. ))))
Кароче подтянул потом (без фанатизма).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 22:33
макс1970
AntiCooler писал(а):
макс1970 писал(а):На сколько помню,прогиб ремня при нажиме пальцем должен быть 1-1,5 см норма.


Блин, бесят меня такие "нормы"! Я могу так нажать, что он порвется
:lol: если сможешь-книга рекордов Гиннеса отдыхает,при нормальном натяге дальше,что асфальт жать,после 1,5 мм хоть ногой встань,ну может +2мм максимум,а прежде,чем беситься,попробуй на практике и все получится :)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 12:48
AntiCooler
Я же сказал, мошь я качек - возьму и порву :D
На практике все пробовал: и ремень генератора, и подшипники, и карб... Просто высказался... Мне нравится, когда написано, например, так, типа, крутите отверткой туда-сюда, добейтесь, чтобы вот это было не больше вот стольки и не меньше вот стольки :) . Вот как, например, натяжение того же самово ремня генератора с помощью специального присобления, о котором в сервисном мануале написано, которое измеряет силу натяжения, но у меня такого нет, поэтому регулирую его как написано в мануале для простых смертных - пальцем :) . Просто я против регулирования "на глаз", но иногда по другому просто нет возможности...