Страница 1 из 2

контактный мотор

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 9:43
Sanya_69
Скока стоит контактный мотор???и тяжело его оформить???

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 10:55
wadiandr
в смысле контактный мотор? если филевский то от 10бэу до 180 за новый, оформить не особо тяжело. p/s классная подпись , мне б такую)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 11:00
Sanya_69
wadiandr писал(а):в смысле контактный мотор? если филевский то от 10бэу до 180 за новый, оформить не особо тяжело. p/s классная подпись , мне б такую)

ну б/у и в нормальном состоянии=)где в москве купить???и за сколько?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 11:04
wadiandr
на разборках разве что. А состояние уже самому смотреть, да и вообще не проще откапиталить свой? после капиталки на движке можно доолго ездить,

Добавлено спустя 44 секунды:

Б/у автозапчасти Skoda (разбор) на 34км МКАД. (495) 971-3157, 782-3867

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 11:06
Sanya_69
просто побыстрее хочется да и капиталка намного в большую цену выльется(((

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 11:12
Колючк@
мотор от фильки 1,3 стоит от 25т.р. б/у но в каком состоянии тебе точно ни кто не скажет а откапиталить мотор стоит так же от 25т.р. Но при этом ты получаеш гарантию на выполненые работы и можеш кататься со спокойной душой зная что мотор у тебя в нормальном состоянии! а что касается б/у моторов ты можкш папасть мотор+полная его капиталка а это +-45т.р.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 12:53
Flammable
б/у мотор - кот в мешке!!!
Я сделал капиталку за 10тыс- работа + 15 зап.части (в эту сумму еще сцепление новое входит). Без машины был неделю. (3-4 дня ждали зап.части с exist - а)
Так что ИМХО - капиталка :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 13:05
Shmak
Flammable писал(а):б/у мотор - кот в мешке!!!
Я сделал капиталку за 10тыс- работа + 15 зап.части (в эту сумму еще сцепление новое входит). Без машины был неделю. (3-4 дня ждали зап.части с exist - а)
Так что ИМХО - капиталка :wink:


а какие туда запчасти входят? всё по отдельности нужно покупать или они прям так и продаются "для кап ремонта" почему сцепление в комплекте?

и хде лучше сделать это дело?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 13:19
Flammable
Shmak писал(а):
Flammable писал(а):б/у мотор - кот в мешке!!!
Я сделал капиталку за 10тыс- работа + 15 зап.части (в эту сумму еще сцепление новое входит). Без машины был неделю. (3-4 дня ждали зап.части с exist - а)
Так что ИМХО - капиталка :wink:


а какие туда запчасти входят? всё по отдельности нужно покупать или они прям так и продаются "для кап ремонта" почему сцепление в комплекте?

и хде лучше сделать это дело?

Я покупал половину на экзисте, а то что долго ждать на Варшавке в Авторазвилке. Все по отдельности. Точно не помню что покупали. И в каждом отдельном случае список разный. Вскрытие покажет :twisted: . Но у меня меняли все кольца (гильзы были не изношенные), куча разных одноразовых болтиков, помпу,по-моему ну и расходники, прокладки все и прочее.... + притерли какой-то спец мазью кольца и гильзы...
Сцепление просто пора было менять вот и заменили все под шумок. :) Так что 15 тыс - $$$ сцепления.
п.с. на экзисте заказывали со скидкой ОПТ_1... Вроде так..
Официалы мне назвали цену 17тыс за работу + запчасти можно у них покупать, можно свои привозить (в зависимости от разброса цен)
Я делал у друга в МО (Коломна)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 16:16
and1822
а какие туда запчасти входят? всё по отдельности нужно покупать или они прям так и продаются "для кап ремонта"


Комплектов таких не видел, и вряд ли они существуют.
Есть контора такая "Механика" чисто моторами занимается. Делал у них голову себе на АЕЕ. У них на сайте можно примерную смету посмотреть на кап. ремонт двигателя. Там и по з/ч и по работам расписано.
При капиталке однозначно менять:
все прокладки двигателя, все сальники(мск, распреда, колена), жидкости, направляющие, кольца, голову шлифовать. + такие вещи как ремень/цепь грм(если не меняли давно), болты одноразовые.
Скорее всего менять:
клапаны, гидрики, вкладыши(тут можно заранее узнать надо или нет - если проблемы с давлением масла, то менять), точить колен. вал, поршни/гильзы/точить блок.
Надо снимать голову и мерить все, смотреть что за допуски выходит.
Кста, одногрупник в пеликане работает, шкодовском(м. Аэропорт), он говорил что у них капиталку чуть ли не за пол дня делают.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 16:56
Bobosh
and1822 писал(а):Кста, одногрупник в пеликане работает, шкодовском(м. Аэропорт), он говорил что у них капиталку чуть ли не за пол дня делают.

а адрес можно, если не секрет?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 17:08
Sanya_69
я сегодня позвонил в "Интер кар"офециальный дилер Scoda(тверь) поговорил с механиком он сказал что мах за работу 15 тыщ!а с запчастями надо смотреть сначало мотор!Парни а скока примерно стоит заменить цепь со звздочками???

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 17:41
and1822
Bobosh писал(а):
and1822 писал(а):Кста, одногрупник в пеликане работает, шкодовском(м. Аэропорт), он говорил что у них капиталку чуть ли не за пол дня делают.

а адрес можно, если не секрет?

Канешна можна.
Тыц

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 17:47
Shmak
сразу всем приспичило капиталку сделать=))))

а большое отличие по денюжкам у официалов и у неофициалов?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 17:51
Flammable
Shmak писал(а):сразу всем приспичило капиталку сделать=))))

а большое отличие по денюжкам у официалов и у неофициалов?

я делал у неофф за 10 тыс
у офф примерно 25 тыс
у офф по знакомству 17-18 тыс
:crazy: