Страница 1 из 1

Проблема с карбом

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 13:17
Hank13
У меня куча праблем как я понял именно с карбюратором, начну попорядку.
1. При заводе в салоне начинает немного пахнуть бензином
2. При езде если машина при температуре двигателя примерно 70 обороты скачут как бешеные, от 900 до 400(и начинаю загораться лампочки давления масла и аккума). как только машина нагревается, обороты сами подымаются до 1500 но так же скачут(+- 500) такое ощющение что машина захлебывается.
3. Когда стаю в пробке на склоне, машина наклонена вперед, обороты стабилизируются и почти не плавают, но когда стаю в горку то обороты снижаются и прыгают.

Вот пред история: Как то я попытался почистить свой карбюратор, снял, начал разбирать, снял пару частей и понял что не смогу обратно собрать, и собрал обратно решив сьездить к проффесиналам чтоб они мне почистили. Деталь которую я снял с карбюратора эта деталь как я понял отвечает за разогрев машины(к ней подходят трубки с антифризом, а в ней спираль которая двигает дросельную заслонку), на карде и на этой детали были зарубки показывающие в каком положении было эта деталь, я по этим зарубкам ее и поставил. После этого она у меня стала долго прогреваться.
Приехав к карбюраторщику он снял разобрал карб почистил(но как я заметил деталь отвечающую за прогрев не снимал), собрал настроил отрегулировал обороты, СО-СН, и выставил зажигание. После этого где то неделю у меня оборы держались как вкопанные в раене 800, потом стали немного падать и прыгать, я чтоб огоньки акума и масла не загорались начал понемногу их поднимать до 1100. На выходных был дождь, и температура двигателя была около 70, при остановках обороты были очень низкими и машина глохла, я поднял их опять. А сегодня погода жаркая, пока стоял в пробке (пропуская картеж Обамы) двигатель хорошо разогрелся где то до 90 и холостые поднялись до 2000.

По поводу прыгающих оборотов я нашел тему где говорилось что это воздух подсасыват или надо менять экономайзер.

Может кто по остальному подсказать?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 14:27
shura
Для начала заменить термостат...

Ну и смотреть карб - действительно, либо недочищенный\недорегулированный, либо где-то подсасывет воздух - а это может быть где угодно...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 15:59
Hank13
А зачем термостат менять, тепературу он у меня вроде правильную всегда показывает?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 17:53
-shadow-
Hank13 писал(а):А зачем термостат менять, тепературу он у меня вроде правильную всегда показывает?

Потому что он у тебя всегда открыт, ОЖ гоняет по большому кругу и двигатель не прогревается до рабочей температуры

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 16:16
moor
почисти карб)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 16:47
kinoman
По поводу запаха бензина в салоне, сам не сталкивался, но читал давно тут на форуме.. Это бывает когда рвется мембрана ускорительного насоса..
Термостат это немного из другой области, на плавание оборотов не влияет..

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 10:42
moor
мембрану меняй ускорительного насоса ... у меня тоже текла)) поменял запаха нет)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 14:43
autolife23
может прокладка под карбом повредилась при установке.....

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 15:13
wadiandr
мембрана ускорительного насоса 99процентов, и может вода в карбе, а так же ревизия всех трубочек, и, как вариант , при сборе пускового устройства вы не попали пружинкой на шток