Страница 1 из 1
сайлентблоки задней балки

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 15:14
2105
Насколько живучи, менял ли кто до 200000км пробега?

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 15:42
Chrome
сабж недавно обсуждался юзай поиск. кстати, я второй раз за 2 года поменял.

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 16:14
2105
вопрос не как менять, а сколько ходят и желательно симптомы, уход углов колес, стук, скрип ит.п.

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 20:24
sergg12
2105 писал(а):вопрос не как менять, а сколько ходят и желательно симптомы, уход углов колес, стук, скрип ит.п.
тоже интересует этот вопрос!!!ответьте пожалуйста кто в курсе!!!

Добавлено:
Ср, 15 июл 2009, 9:44
2105
Наверное все на морях. Подскажите хотя бы, как вытащить болт из левого сайлентблока, не отсоединяя трубки от регулятора давления?

Добавлено:
Ср, 15 июл 2009, 10:32
wadiandr
никак, там и регулятор снимать надо

Добавлено:
Чт, 16 июл 2009, 9:31
2105
Плохо. Прокачивать одному тормоза неудобно. Еще вопрос: трещин на резине нет, руками свободного хода нет, на вид все ОК. Но стук, типа "кнок", "клац" при проезде стыков и переездов подзадрал. Все отревизировал, остались только сайлентблоки. Ступичные подшипники, стойки с опорами и сайлентблоками, трос ручника, тормозные механизмы, все поменял, подтянул и т.п. Ну еще может пружины по защите, но там просто трет. Подскажите, кто сталкивался.

Добавлено:
Пт, 07 авг 2009, 15:22
2105
Поменял сайлентблоки, наконец то, стук пропал. Отсоединять трубки от регулятора тормозных усилий не нужно. Достаточно открутить крепление и отвести на трубках вправо на 1 см., что бы болт вышел. Важно! - расстопорить тормозные шланги на балке, что бы был достаточный свободный ход. Нужен помошник - катать колеса.

Обратить внимание на болты крепления регулятора, сильно закисают, алюминий+сталь=хрен открутишь. Работы (с помошником) на 0,5 часа.

Добавлено:
Пт, 07 авг 2009, 17:09
Olexey
а поподробнее процесс замены можно? спец инструмент какой-то нужен или нет? там же вроде запрессовывать надо их?

Добавлено:
Пт, 07 авг 2009, 19:47
LexWater
Запрессовать)))) Смазать солидолом и руками затолкнуть, по крайней мере у меня так легко зашли)

Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 22:29
AntiCooler
Опишите кто-нибудь поподробнее процесс замены.
Вывешивать зад нужно?
Болты которые балку держат менять?
Что можно попутно заменить?

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 15:12
2105
Все выполнил со штатным домкратом. Устанавливаешь упоры под колесо, не вывешивая колесо, откручиваешь гайку, достаешь болт. Помошник начинает поднимать колесо, ты отодвигая упор катишь колесо назад и тянешь рычаг вниз. Как сайлентблок вышел, молотком тюк и все. Но перед этим нужно выполнить подготовительные работы с тормозной системой, я писал выше. Из непредвиденного, только одно - износ посадочных мест сайлентблоков, пока просто провернул их, а потом видимо втулить придется.

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 22:44
AntiCooler
2105, спасибо большое! Теперь все понял.

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 22:54
Lev_li
вообщето сайлеблоки так легко не должны заходить скорее всего износ посадочного отверстия на вазах 08-10 запресовывал молотком 700 грамовым предварительно побрызгав силиконовой смазкой или wd-40