Страница 1 из 1

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 18:28
vladuha
При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты на +50-:-100 об/мин.
Похожего ни чего по форуму не нашел (только у кого-то падали обороты или глох двигатель).

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:

Неужели никто ничего не подскажет???

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 19:36
wadiandr
Если коротко то забей. А длинно мне с телефона лень писать.:)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 18:15
vladuha
wadiandr писал(а):Если коротко то забей. А длинно мне с телефона лень писать.:)


НХочется, т. к. есть видно провлема с воздухом ?!?
Еще появляется проблема, где-то раз вмесяц, возможно связанная сэтим-же, при движении накатом -наоборот падают обороты <500 и машина пытается заглохнуть, лечится сильной перегазовкой!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 19:04
verhovnuj725
В нашем ряду прибыло! У всех кого проблемы с тормазами обороты падают а у нас повышаются. Кстати проблемы с тормазами есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 16:17
vladuha
verhovnuj725 писал(а):В нашем ряду прибыло! У всех кого проблемы с тормазами обороты падают а у нас повышаются. Кстати проблемы с тормазами есть?


Ну так что может быть???

проблемы с тормазами есть - мягие! Но после перегазовки твердые!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 16:34
verhovnuj725
Тоже была педалька мягкая - иногда пропадая. Только было несколько быстрых нажатий на нее и все тормаза недолго в норме.
Предпологаю что может как то ВУ воздействует на движок забирая или не давая воздуха обороты растут/прыгают вверх. Примерно так.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 18:41
Виктор Г
При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты на +50-:-100 об/мин.
Похожего ни чего по форуму не нашел (только у кого-то падали обороты или глох двигатель).

Проблема с вакуумным усилителем тормозов.
Правильную работу усилителя, можно проверить таким способом:1. Для проверки исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения, затем, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Почти сразу после запуска двигателя, как только во впускном трубопроводе создастся необходимое разрежение, педаль должна заметно “провалиться”. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере в течение двух минут, затем заглушите его. Теперь с каждым следующим нажатием педаль должна подаваться все туже и туже с одновременным сокращением хода.
2. Если вакуумный усилитель не обеспечивает описанный выше режим функционирования, в первую очередь следует проверить состояние его контрольного клапана.
3. Если контрольный клапан в порядке, следовательно, имеет место внутренний дефект сервопривода. Восстановительный ремонт вышедшего из строя вакуумного усилителя не представляется возможным, а потому неисправный блок подлежит замене.


По пункту 2:

Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом:
1. Внимательно осмотрите клапан со шлангом на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену. Проверка исправности функционирования клапана может быть произведена путем продува его в обоих направлениях. Воздух должен проходить сквозь сборку только в одну сторону - со стороны вакуумного усилителя. В противном случае клапан подлежит замене.
2. Проверьте резиновую проходную втулку клапана на наличие повреждений и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену.
[/quote]

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 20:28
verhovnuj725
А почему у кого то падаю обороты у когото растут?
Выше описанной проверкой воспользовался как только появилась проблема с тормазами. Посему выяснил что прохудился ВУ. При выжатой педали воздух проходит насквось в обоих направлениях.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 0:39
walker898
verhovnuj725 писал(а):А почему у кого то падаю обороты у когото растут?
зависит от соотношения топливо/воздух. Если излишек воздуха, приходящий от вакуумного усилителя тормозов способствует обеднению излишне богатой смеси - обороты растут. Если воздуха слишком много (т.е. с вакуумником совсем плохо), то смесь становится слишком бедной - двигатель стремится заглохнуть. сталкивался при проблемах с ВУ (два раз менял :shock: ).

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 20:02
verhovnuj725
Нашел сегодня ответ -
При нажатие на педаль обороты падают если смесь бедная.
Поднимаются если смесь богатая.