Страница 1 из 2
2000+ оборотов на холостых

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 23:33
fedextm
Собственно сабж, в чем может быть причина? Раньше было около 1000, заметил, что это началось после замены генератора. Может просто совпадение. Или не парится, что такие обороты на холостых?

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 23:54
макс1970
Генератор ни при чем.У тебя карб?Есть винт регулировки хх,убавь и посмотри,что получится.

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 0:02
fedextm
Да, карб стоит. где интересно этот регулятор, и как бы ничего лишнего не навинтить


Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 0:12
макс1970
Лучше снять корпус воздушного фильтра и смотреть от правого крыла.Пригласи друга.При нажатии на педаль газа сам увидишь,но на непрогретой машине одна попытка,учти.

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 9:22
wadiandr
вообщет может это быстрый холостой? то биш я имею ввиду вы в курсе что перед заводом холодной машины нужно один раз нажать педаль газа и обороты встанут на 2300, потом когда прогреется еще раз нажать и обороты упадут на 800-1000? или она уже прогретая и после всяких прогазовок держит 2000?

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 14:52
kinoman
http://e890xo.xost.ru/?action=remont::10
Если не разберешься, подъедь к любому посту СО-СН, там тебе и холостые и качество отрегулируют..
п.с. холостые должны быть ~750 об\мин

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 16:05
fedextm
wadiandr писал(а):вообщет может это быстрый холостой? то биш я имею ввиду вы в курсе что перед заводом холодной машины нужно один раз нажать педаль газа и обороты встанут на 2300, потом когда прогреется еще раз нажать и обороты упадут на 800-1000? или она уже прогретая и после всяких прогазовок держит 2000?
ага, спасибо, этой фишки я не знал. после второй прогазовки обороты встали как надо, мне и не в домек было, что у него есть быстрый холостой и медленный


Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 16:25
wadiandr
эх молодежжж)

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 18:54
Дрын
Народ хочу спросить - если я буду регулировать прогревочные обороты, то поменяется ли смесь на обычном ХХ, ??? Просто недавно со-сн делал, теперь хочу прогревочные наладить, надо ли после будет опять со-сн делать? Или же ХХ и ХХ-прогревочный на друг друга не влияют???

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 19:41
wadiandr
не влияют

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 19:47
Дрын
wadiandr писал(а):не влияют
Спасибо. Как я понял надо делать на холодном моторе? Есть ли какие-нибудь нюансы?

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 20:08
wadiandr
на холодном моторе поставить ступенчатый кулачок на вторую высшую ступень и заводить не касаясь педали газа, после заводки мотора установить обороты на 2200

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 23:10
Дрын
wadiandr писал(а):на холодном моторе поставить ступенчатый кулачок на вторую высшую ступень и заводить не касаясь педали газа, после заводки мотора установить обороты на 2200
Спасибо. Еще интересует вопрос как проверить исправность пневматической системы открытия второй камеры?

Добавлено:
Вт, 21 июл 2009, 8:20
wadiandr
ну так нужно снять шланг с карба и врянуть через него воздух ртом, если шток поднимется значит мембрана целая, затем с помощью этой же трубки подуть в отверстие карба, если дуется значит рабочее, затем нужно рукой полностью выкрутить дроссе и подергать за шток второй камеры, должна двигатся без проблем

Добавлено:
Вт, 21 июл 2009, 15:30
Дрын
wadiandr писал(а):ну так нужно снять шланг с карба и врянуть через него воздух ртом, если шток поднимется значит мембрана целая, затем с помощью этой же трубки подуть в отверстие карба, если дуется значит рабочее, затем нужно рукой полностью выкрутить дроссе и подергать за шток второй камеры, должна двигатся без проблем
Вообщем жду пока двигло остынет. Сегодня при работе на холостом приподнял ножку этого грибка пневматического - машина набирает обороты сразу. Это норма?, я так понял вторая начинает открываться камера. И еще в какой шланг дуть?непонял..