forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто менял прокладку на выхлопном коллекторе, подскажите.

кто менял прокладку на выхлопном коллекторе, подскажите.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

кто менял прокладку на выхлопном коллекторе, подскажите.

Сообщение Master~S » Пт, 10 июл 2009, 21:57

честно, ни где не искал и ни че не смотрел, сразу к вам, к достоверным источникам. просто заканчивается техосмотр,а глушак сифонит со всех хелей. так вот вопрос если менять прокладку выхлопного коллектора,я так понимаю нужно будет снимать и впускной, а если снимать впускной, то и там тож менять, и какая она из себя прокладка впускного коллектора, просто паронит или как на выпускном, с металлическими вставками. просто паронит в наличие имеется, а вырезаю прокладки очень даже на плохо.
всем заранее спасибо, только сильно не пинайте.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение shura » Пт, 10 июл 2009, 22:04

А какие проблемы купить оригинал?
На MPI вроде они раздельные, а на карбюраторном - вообще одна прокладка и на впуск и на выпуск...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Master~S » Пт, 10 июл 2009, 23:30

вот именно, я то и хочу купить на выпускной, а на впускной вырезать(может она и копейки стоит(впускная)то куплю).и как там по счет снятия впускного коллектора, че там можно накосячить??

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

shura писал(а):А какие проблемы купить оригинал?
На MPI вроде они раздельные, а на карбюраторном - вообще одна прокладка и на впуск и на выпуск...


ок.если уж эта прокладка стоит 100р. то фиг с ней,куплю.тогда ответь мне на такой вопрос, в чем разница деталь 4 и (4) http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=01500006
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение макс1970 » Сб, 11 июл 2009, 0:40

На сколько я в курсе,паронит хорошо держит масло,тосол,но на выхлоп не годится.И любая термостойкая прокладка без метал.окантовки прогорает очень быстро.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Master~S » Сб, 11 июл 2009, 6:19

макс1970 писал(а):На сколько я в курсе,паронит хорошо держит масло,тосол,но на выхлоп не годится.И любая термостойкая прокладка без метал.окантовки прогорает очень быстро.


:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: вот именно, я то и хочу купить на выпускной, а на впускной вырезать!!!!!!!! ну ребят,читайте внимательней. епсественно что паронит на выхлопе прогорит, я говорю о впускном коллекторе, с выпускным мне все ясно.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение shura » Сб, 11 июл 2009, 11:03

Master~S писал(а):в чем разница деталь 4 и (4) http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=01500006

Никакой разницы. Написано-же - они взаимозаменяемые
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1