кто менял прокладку на выхлопном коллекторе, подскажите.

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 21:57
Master~S
честно, ни где не искал и ни че не смотрел, сразу к вам, к достоверным источникам. просто заканчивается техосмотр,а глушак сифонит со всех хелей. так вот вопрос если менять прокладку выхлопного коллектора,я так понимаю нужно будет снимать и впускной, а если снимать впускной, то и там тож менять, и какая она из себя прокладка впускного коллектора, просто паронит или как на выпускном, с металлическими вставками. просто паронит в наличие имеется, а вырезаю прокладки очень даже на плохо.
всем заранее спасибо, только сильно не пинайте.

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 22:04
shura
А какие проблемы купить оригинал?
На MPI вроде они раздельные, а на карбюраторном - вообще одна прокладка и на впуск и на выпуск...

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 23:30
Master~S
вот именно, я то и хочу купить на выпускной, а на впускной вырезать(может она и копейки стоит(впускная)то куплю).и как там по счет снятия впускного коллектора, че там можно накосячить??
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
shura писал(а):А какие проблемы купить оригинал?
На MPI вроде они раздельные, а на карбюраторном - вообще одна прокладка и на впуск и на выпуск...
ок.если уж эта прокладка стоит 100р. то фиг с ней,куплю.тогда ответь мне на такой вопрос, в чем разница деталь 4 и (4)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=01500006

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 0:40
макс1970
На сколько я в курсе,паронит хорошо держит масло,тосол,но на выхлоп не годится.И любая термостойкая прокладка без метал.окантовки прогорает очень быстро.

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 6:19
Master~S

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 11:03
shura
Никакой разницы. Написано-же - они взаимозаменяемые