Страница 1 из 1

Собираюсь приобрести

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 22:22
sTomp
Щас я чувствую на меня все кричать будут...но я не нашел в скупе того что меня интересует.....Вот задумался над покупкой фили.....больше всего меня привлекает цена.....парень я молодой денег у меня не много. Но вот возникает у меня вопрос какие у нее слабые места (про заднюю дверь я уже начитался) Просто интересно с чем сразу придеться морочиться....ЧТо на счет ТО и цен на запчасти.....оч интересует расход топлива на 100...Буду оч признателен тем людям кто даст ответ и не будет на меня ругаться (я имею ввиду поиск) Заранее признателен


Да и вообще какие впечатления от авто

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 0:35
wadiandr
таааккк счааас буду ругаатся!!!! во первых строках своего письма посоветую вам прочесть минифак на первой странице, вы увидите какие проблемы типичны для фили, вкратце перечислю - термостат, коммутатор, желтый провод, вода в салоне после дождя, потеющие в дождь стекла, цепь двигателя, труднорегулируемый карб в связи с чем дикий расход бензина, задние арки и крылья гниют по низу, слабый древний мотор, из плюсов - низкая стоимость запчастей, если руки не из задницы то много чего можно делать самому, практически все проблемы и болячки довольно легко решаемы, за свои деньги машина очень хорошая если брать не в полностью убитом состоянии, в салоне намного комфортнее по сравнению со всякими 9ми, зимой приятно согревает печка, в комбике места - хоть слона вози, у меня например 97 года машина и в салоне ничего не скрипит что тоже немаловажно) в общем как начальный вариант научится ездить и шоб стукнуть не жалко пойдет.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 2:21
artemique
sTomp
Собственно то, о чём вы интересуетесь, достаточно много раз уже обсуждалось. Тем не менее, вот вам наиболее ёмкий линк.
К тому, что уже написал выше Вадим, могу лишь добавить следующее:
Стоит помнить (чтобы там не говорили), что любая иномарка возрастом от 10 лет, не самый технически надёжный механизм. Особенно в контексте Felicia, как автомобиля, изначально переходного периода, между Skoda и VW. Не стоит удивляться, если одним прекрасным днём, вы заглохните прямо в движении и больше не заведётесь, по причине умершего трамблёра/коммутатора. Не стоит удивляться и воде в салоне, по причине прохудившегося от времени молдинга ветрового стекла. Много чему придётся удивляться... Но если есть желание и минимум технических навыков, большинство проблем, можно устранить практически на коленке.

Советую выбирать Felicia с крепким кузовом, ибо "жестянка", наиболее слабое, и самое дорогое в ремонте место этого автомобиля. С двигателем и КПП, как правило сложностей при своевременном уходе, не возникает. А вот подвеску из-за наших дорог придётся, перетряхнуть в любом случае.
Расход на 100км, практически у большинства форумчан с автомобилями с карбюраторным двигателем > 10 литров. Причина большого расхода, при столь малом объёме двигателя, кроется в изначально неудачном шкодовском карбюраторе, умноженное на возраст автомобиля.
Стоимость обслуживания Felicia, в большинстве случаев, сравнимо с обслуживанием ВАЗ 2110. Стоимость запчастей, и примерно то, с чем вам возможно придётся столкнуться, можно найти в файле, проследовав по соответствующему линку у меня в подписи. Добавлю лишь, что у меня, совершенно не верный подход к машине, а именно замена всего, что вызывает малейшее подозрение. Посему, стоимость владения моей Фелиции, много больше, чем у средне статистического Филевода. :)

P.S. Про "древний и овощной" нижневальный двигатель, позволю себе не согласиться. Да, 58 сильный двигатель далеко не для зажигания со светофора, но вкупе с неплохой КПП, он довольно тяговит с низов, и поспорить с некотрыми более мощными агрегатами, он вполне способен. При исправной системе зажигания, настроенном карбюраторе и ухоженном двигателе, машинка с двумя людьми на борту, вполне динамично позволяет двигаться в городском потоке, и не очень ущербно чувствоваться себя на трассе.

Удачного вам поиска!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 2:34
and1822
Добавлю еще: рулевая рейка стучит частенько...... а так вроде wadiandr все перечислил.
Лучше брать с мотором 1,6 оно помощнее, при том-же расходе, да и мотор WV, но реже встречаются...
Расход - в 10 литров уложишься если "в пол" по городу и если исправно все,(где-то 9 в среднем, при средней активности педалькой :wink:, хотя наверн можно и меньше ) за городом на 2-3 литра меньше(т.е. 7 при 100-110 км/ч). Это все про 1,6. Удачи.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 15:46
vazovsky
Своих небольших денег машинка однозначно стоит, (80 000 и меньше)
у меня уже вторая филька. Однозначно лучше всяких там тазов, а никакой альтернативы в этом ценовом диапазоне все равно нету.
Главное найти Качественный и недорогой сервис в своем регионе. где лишнего не скажут, лишних и бессмысленных работ не посоветуют.
а вообще стараюсь максимум по машинке делать сам, благо она проста, как три копейки :)

Самое главное и трудоемкое, подобрать хороший автомобиль на рынке. я потратил месяц на поиски своей машинки и очень доволен результатом :)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 20:49
sTomp
Спасибо ребят...если еще ктонить напишет буду признателен

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 22:52
Demetryus
Советую поискать фильку с движком 1.6 и хорошей комплектацией - ГУР, АБС и т.п. На ее цене это оч слабо отразится. Тем более кризис, вообще сейчас машины никак не продаются, значит можно выгодно сторговать.

В обслуживании относительно недорогая, с запчастями проблем нет, а по цене самой машины - конкурентов я не знаю. Никакой совавтопром рядом не валялся. Фелиция - это иномарка бюджетного класса: довольно комфортный салон, все в ней неплохо продумано и удобно, хорошее качество сборки.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 2:42
sTomp
Ну с гур и абс сложно найти....кстати кто что может сказать про дизель??? В обслуживание намного тежелее??

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 9:17
Dimanius
Брал бы только 1.6 по крайней мере движок будет актуален и сейчас.
Ниже 70т.р. я бы не смотрел, стремно...
На самом деле оптимальный вариант за свои деньги.
Ощущения в машине не сравнить с ощущением в нашемобиле.
Ну и заправляйтесь хорошим бензином не экономьте и машинка будет вам служить долго и тд.
Я вот свою продал, а то бы посоветовал вам ее =)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:45
hubb
год отъездив на пятерке 96 годаза 20т.р., решил поменять её на что нибудь боле стоящее, судя по поискам на ауто ру, денег мне хватало на 9ку-99ю года так 98-2000го, тем более брательник только что пересел с 7ки на девятку и был в полном восторге от замены....
целый день мы с другом катались по Москве и смотрели аппараты с объявлений, кроме хлама и автосалонов(приезжай брат! машин ждет тэбя! О извини, только продали сматри другой! или, да я хозяйка приезжайте смотрите.... доезжаешь в адрес а и там подобный автосалон) нам ни попадалось! Вечером мне позвонил давний знакомый и братил внимание моё на фильку, и после всех увиденных девяток первое авто я и взял))) так получилось....
в августе будет год как я катаюсь на ней! заменил подушки двигателя, поставил карб 8ки, зима пролетела без проблем даже при старом питбурге)))
Вообщем я рад что не получилось девятку и не хватило денег на десятое семейство! Попробуй сядь, прокатись-сам всё поймешь!!!
P.S. Брательник тоже заценил мою тачку и сказал"земля и небо"

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 1:33
Drozd
Стоит померять компрессию, да и вообще на сервисе ходовую посмотреть - только на "своем", конечно, а не как я делал ))

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 1:46
макс1970