forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена штанов...

Замена штанов...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена штанов...

Сообщение Leontiger » Вс, 12 июл 2009, 14:46

В сервисе сказали что нужно заменить штаны, из-за них шумит машина и вконце концов могут отвалиться, но новые видел только с катализатаром.. что дорогова-то... можно ли где-нибудь приобрести без него?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение shura » Вс, 12 июл 2009, 15:03

Дигатель какой?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leontiger » Вс, 12 июл 2009, 15:29

1,6
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение and1822 » Вс, 12 июл 2009, 21:39

На 1,6 всегда катализатор идет.
Тут варианта три:
1.ждать пока отвалится, потом варить где отвалилось,
2.купить новое за много денег
3.сварить на заказ из нержавейки.
Сам парюсь с такой проблемой, найти-б того кто сварил-бы в нашем захолустье.... :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Leontiger » Вс, 12 июл 2009, 22:15

мне сказали что конкретно надо менять гофры(вроде так) а еще вопрос... мне замерили давление в двигатели, там четыре свечи, так вот под первой давление оч плохое, даже красную линию не проходит, под второй на грани зеленой, последние две в норме... чем это грозит и через какое время могут появиться проблемы?
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение Steaven » Вс, 12 июл 2009, 22:31

вырезайте катализатор, ставьте гофры вживляйте лямбда зонд и фперед)
на новое я б не знаю как вы) но не созрел бы - при всей моей к оригиналу любви)))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Windly » Пн, 13 июл 2009, 14:23

У нас аналогичная проблема.
На данный момент на экзисте есть аналог:
штаны+катализатор за 18 тыр. http://www.exist.ru/price.aspx от Walker.
Звонила разговаривала с менеджером - сказал норм из Финляндии. Меня жутко душит жаба, но мне кажется, что это неплохой вариант. Скажите, пожалуйста, стоит брать или нет?

Мне либо завтра ехать предоплату вносить либо отказываться...

:o

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 3 секунды:

Народ, ну скажите, что думаете насчет покупки новой детальки! НУ, пожалуйста! (мой пост выше)

Как вы думаете, а заменить самостоятельно можно будет?
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение and1822 » Пн, 13 июл 2009, 15:41

Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Windly » Пн, 13 июл 2009, 16:58

А мы наши штаны :D варили и мастер сказал, что это не надолго :cry: отвалятся нафиг

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

А потом, этож на расход бензина напрямую влияет - смесь обогащенная воздухом приходит + у нас еще и в коллекторе трещина.
Поправьте, если не права.
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение and1822 » Пн, 13 июл 2009, 17:09

Это-ж вЫпуск! Куда смесь приходит? Либо я чего-то не понял, либо мы о разных вещах.
Если вы имеете ввиду то что лямбда врать будет, то я думаю что если там мааааленькая теч, то фигня это все. А если там не маленькая(действительно врать будет, но и орать тогда будет), то тогда как с ней ездить можно, надо варить.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Steaven » Пн, 13 июл 2009, 22:06

дуйте к ремонтирщикам глушителей и будет вам счастье недорого)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Windly » Пн, 13 июл 2009, 23:53

Были мы у ремонтников, отдали 2 штукаря за сварку, причем сам сварщик сказал, что этой сварки на месяц хватит... что ж теперь каждый месяц по 2 штуки отдавать?


Я имела ввиду именно лямба зонд, сифонит у нас нормально.

Ну вообщем не советуете вы новую деталь покупать. Ладно посмотрим...
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение and1822 » Вт, 14 июл 2009, 0:28

Не, новые штаны канешно хорошо, но 18к! Я-бы искалбы сварщика, который сварил-бы новые штаны из нержавейки, на заказ. Всяко меньше 18 получится.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение GetzZz » Вт, 14 июл 2009, 12:34

and1822 писал(а):Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......


Шум это пол беды.

Если пропускают штаны это гразит повышенным расходом топлива и плохой динамике авто, тк лямбда начинает работать не правильно.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Master~S » Вт, 14 июл 2009, 21:37

GetzZz писал(а):
and1822 писал(а):Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......


Шум это пол беды.

Если пропускают штаны это гразит повышенным расходом топлива и плохой динамике авто, тк лямбда начинает работать не правильно.


согласен.
тут вот какое дело, может вы меня пошлете,а может мало кто об этом знает. у меня одна штука год продержалась, но на стыке последней секции,где кольцо и хомут стоят. у меню там сифонило, толком не стыковалось.
в общем научили-смешал азбест с канцелярским клеем, до состояния пасты, ровненький все обмазал, поверх азбестовую нить, НИТОЧКА К НИТОЧКЕ,сверху еще разок намазал, затем хомут, подсохло,завел-сказка.держит, сначала я не верил,что получиться.
почему хватило на год-просто хамут разболтался,но штука оказалась крепкая, она просто въелась в метал и отдиралась с трудом.ну это конечно не папье-маше и новый глушак не вылепить,но дыры заделывать можно. :wink:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1