Страница 1 из 2

Замена штанов...

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 14:46
Leontiger
В сервисе сказали что нужно заменить штаны, из-за них шумит машина и вконце концов могут отвалиться, но новые видел только с катализатаром.. что дорогова-то... можно ли где-нибудь приобрести без него?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 15:03
shura
Дигатель какой?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 15:29
Leontiger
1,6

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 21:39
and1822
На 1,6 всегда катализатор идет.
Тут варианта три:
1.ждать пока отвалится, потом варить где отвалилось,
2.купить новое за много денег
3.сварить на заказ из нержавейки.
Сам парюсь с такой проблемой, найти-б того кто сварил-бы в нашем захолустье.... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 22:15
Leontiger
мне сказали что конкретно надо менять гофры(вроде так) а еще вопрос... мне замерили давление в двигатели, там четыре свечи, так вот под первой давление оч плохое, даже красную линию не проходит, под второй на грани зеленой, последние две в норме... чем это грозит и через какое время могут появиться проблемы?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 22:31
Steaven
вырезайте катализатор, ставьте гофры вживляйте лямбда зонд и фперед)
на новое я б не знаю как вы) но не созрел бы - при всей моей к оригиналу любви)))

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 14:23
Windly
У нас аналогичная проблема.
На данный момент на экзисте есть аналог:
штаны+катализатор за 18 тыр. http://www.exist.ru/price.aspx от Walker.
Звонила разговаривала с менеджером - сказал норм из Финляндии. Меня жутко душит жаба, но мне кажется, что это неплохой вариант. Скажите, пожалуйста, стоит брать или нет?

Мне либо завтра ехать предоплату вносить либо отказываться...

:o

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 3 секунды:

Народ, ну скажите, что думаете насчет покупки новой детальки! НУ, пожалуйста! (мой пост выше)

Как вы думаете, а заменить самостоятельно можно будет?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 15:41
and1822
Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 16:58
Windly
А мы наши штаны :D варили и мастер сказал, что это не надолго :cry: отвалятся нафиг

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

А потом, этож на расход бензина напрямую влияет - смесь обогащенная воздухом приходит + у нас еще и в коллекторе трещина.
Поправьте, если не права.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 17:09
and1822
Это-ж вЫпуск! Куда смесь приходит? Либо я чего-то не понял, либо мы о разных вещах.
Если вы имеете ввиду то что лямбда врать будет, то я думаю что если там мааааленькая теч, то фигня это все. А если там не маленькая(действительно врать будет, но и орать тогда будет), то тогда как с ней ездить можно, надо варить.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:06
Steaven
дуйте к ремонтирщикам глушителей и будет вам счастье недорого)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 23:53
Windly
Были мы у ремонтников, отдали 2 штукаря за сварку, причем сам сварщик сказал, что этой сварки на месяц хватит... что ж теперь каждый месяц по 2 штуки отдавать?


Я имела ввиду именно лямба зонд, сифонит у нас нормально.

Ну вообщем не советуете вы новую деталь покупать. Ладно посмотрим...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 0:28
and1822
Не, новые штаны канешно хорошо, но 18к! Я-бы искалбы сварщика, который сварил-бы новые штаны из нержавейки, на заказ. Всяко меньше 18 получится.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 12:34
GetzZz
and1822 писал(а):Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......


Шум это пол беды.

Если пропускают штаны это гразит повышенным расходом топлива и плохой динамике авто, тк лямбда начинает работать не правильно.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 21:37
Master~S
GetzZz писал(а):
and1822 писал(а):Заменить можно самостоятельно. Я-б 18к не отдал-бы, меня моя жаба не простит. :D От штанов, кроме шума, никакого негатива нет. Я пока так езжу.......


Шум это пол беды.

Если пропускают штаны это гразит повышенным расходом топлива и плохой динамике авто, тк лямбда начинает работать не правильно.


согласен.
тут вот какое дело, может вы меня пошлете,а может мало кто об этом знает. у меня одна штука год продержалась, но на стыке последней секции,где кольцо и хомут стоят. у меню там сифонило, толком не стыковалось.
в общем научили-смешал азбест с канцелярским клеем, до состояния пасты, ровненький все обмазал, поверх азбестовую нить, НИТОЧКА К НИТОЧКЕ,сверху еще разок намазал, затем хомут, подсохло,завел-сказка.держит, сначала я не верил,что получиться.
почему хватило на год-просто хамут разболтался,но штука оказалась крепкая, она просто въелась в метал и отдиралась с трудом.ну это конечно не папье-маше и новый глушак не вылепить,но дыры заделывать можно. :wink: