Страница 1 из 6

1,6 проблема с двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 18:46
and1822
Проблема в следующем: на низких оборотах (1000-2000) при разгоне с "малым газом" машина дергается, после 2000 пропадает. Также при сбросе/подаче газа всегда 2-4 рывка, на любой скорости.
Как решать пытался: Замена свечей - результат 0, прочистка форсунок ультразвуком - еле заметное улучшение.
Мотор разбирался недавно. До разборки были рывки при разгоне, но в диапазоне 1800-2000 и слабее (не так напрягало). Адаптацию дросселя не делал, т.к. провода нет, а разбирал сам, дроссель почистил средством для карбюратора.
Еще такая вещь: первые 200км после разбора был расход небольшой: на 10 литрах 130 км по городу, сейчас(1000 после разбора) расход стал больше: я за городом 110 км на 10литрах. Хотя тяга/динамика хуже не стала.
Тут еще такое сомнение: я думаю что какой-либо датчик умер(потому как расход увеличился резко и без видимых причин), а лампа на панели (чек энджайн) не работает( за год владения и 24 ткм пробега не разу не видел чтоб она работала, хотя и с отключенной лямбдой ездил, когда забыл разьем подключить).

И еще, сегодня свечи поставил новые, и когда старые снял, они все черные были. Масло не ест 100%. А черный нагар, на сколько мне известно, это богатая смесь.

Кто что думает? Где собака порылась?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 7:54
MiXi
проверь топливную систему ,поменяй топливный фильтр! с нашими бензинами они быстро забиваются
у меня такаяже фигня наблюдалась. да и воздушный посмотри.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 17:01
and1822
Заказал вот такую вещицу, как приедет - будем смотреть. Фильтр воздушный в порядке - 100%, топливный сегодня поменяю. Но чет я сомневаюсь что трабла в нем именно......на высоких оборотах расход топлива выше, а выше 2000 об никаких рывков нет.
Что не кто больше с такой проблемой не сталкивался?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 17:10
Alex-alex
За смесь отвечеют датчики:лямда зонд,температурный датчик для мозгов и ДМРВ Делайте выводы! Я бы поменял лямду! Она чаще всего накрываеца от нашего бензина!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 20:50
and1822
Спасибо, это все я и так знаю.
Я не настолько богат чтобы искать неисправность методом замены на заведомо исправное. :(

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 59 секунд:

Поменял топливный, результат - 0.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Steaven
я бы признаться на дросельную грешнул)
пишу и лихорадочно вспоминаю - а 1,6 ли машина))))

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 11:42
and1822
Да, на дроссель попасть не хотелось-бы. VDO нынче по 7к, пусть уж лучше ДМРВ или лямбда умрут, всяко бюджетнее. :D Если верить сервисной - дроссель прошел ~40 000. Сколько они вобще живут(VDO)?
Вчера попробовал лямбду отключить, изменений в работе двигателя не заметил вобще никаких. Помнится как-то тысяч 10 назад после сборки глушителя забыл разьем подключить, так холостые 1000 были, а сейчас как с ней 750, так и без нее. Это норма? Что вобще внешне должно изменится если лямбду отрубить? И должна-ли гореть лампа на панели без лямбды? И в каких случаях она гореть должна?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 12:08
shura
and1822 писал(а):пусть уж лучше ДМРВ или лямбда умрут

Нет у 1,6 ДМРВ... Есть датчик давления...

and1822 писал(а):должна-ли гореть лампа на панели без лямбды? И в каких случаях она гореть должна?

СЕ? Нет лампы такой...

И вообще, на 1,6 ничего нет :) Он и так хорошо работает

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 12:16
and1822
shura писал(а):Нет у 1,6 ДМРВ... Есть датчик давления...

Да, сори, не дмрв, а давления. Обшибся.
СЕ? Нет лампы такой...

Как так нет? место на панели есть, а лампы нет? o_O
И вообще, на 1,6 ничего нет :) Он и так хорошо работает

Так если-б работало хорошо - я б и не парился, ездил и ездил-бы :D

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 12:24
shura
and1822 писал(а):
СЕ? Нет лампы такой...

Как так нет? место на панели есть, а лампы нет? o_O

И места нет...
http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/2_2.htm

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 14:52
and1822
Ну нет так нет, не суть.
Что вобще внешне должно изменится если лямбду отрубить?

Т.е как это должно быть заметно?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 6:50
and1822
Короче говоря продолжение: Вчера лямбду новую поставил, эффект есть, но не такой как хотелось-бы, легче запуск, на не сильно нагретом моторе(стрелка t только оторвалась) рывков не стало(и то не всегда, то есть то нет, чаще нет), нагревается до рабочей - опять рывки. Как только из гаража выехал 2 раза заглохла, я думаю к новой лямбде мозги привыкали. Когда лямбду отключаешь, ничего не меняется. Вот еще: неделю назад выкрутил старую лямбду - почистил датчик и контакты, машина преобразилась, ни рывка, расход ~7л.Но не долго, на следующий день опять тоже самое. Кто что думает?
ЗЫ: К-line есть, но воспользоваться нет возможности пока, электричество в гараже отрубили. :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 16:12
Demetryus
Лямбда дает данные в мозги только при прогретом двигателем, когда температура выхлопных газов выше какого-то значения.

До этого момента все данные для регулирования смеси мозги берут с 4-контактного датчика температуры ОЖ - стоит на блоке термостата.

У меня машина глохла при первой заводке на холодную и не очень устойчиво работал двиг пока не прогреется. Поменял датчик - все ок.

Как проверить - утром до заводки залезть под капот и снять разъем с датчика температуры ОЖ. Если после этого проблема исчезла - значит дело в нем.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 18:29
and1822
Да тут ситуация обратная, пока холодная - лучше работает. На горячую иногда даже подтраивает(сильная вибрация) на хх.
Лямбда дает данные в мозги только при прогретом двигателем, когда температура выхлопных газов выше какого-то значения.
Неа, лямбда прогревается ~ 30 сек. она с подогревом(и стоит довольно далеко от коллектора) . И даже безподогревные максимум 1 мин (они во выпускной коллектор ставятся и поэтому греются горячими газами) Значение это 350 O C
Такое ощущение что где-то какой-то контакт не постоянный, потому как рывки то есть-то нет, и не зависят ни от чего. Буду пробовать мутить ноут и тестить.
ЗЫ Пасиб, мысль разъем дтож отключить чего- то мне не пришла в голову. :Search:

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2009, 0:09
Demetryus
Как результат?

Мне интересно из практических соображений.

Да, вот пишут люди на форуме, что лямда через 30 сек вступает в действие. Но как-то с трудом верится, что Т 350 С достигается в выпускном коллекторе за 30 сек.

Я кстати как-то задавал вопрос здесь на форуме - как определить нерабочую лямбду. Но ответа однозначного так и не получил :(

(Просто кушает машинка не по-детски. А тянет хорошо, хоть и тупит вначале нажатия на педаль, зато потом отрывается как следует. Вот и думаю, с какой стороны подойти к этой проблеме (вопросу).