Страница 1 из 4

Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 8:47
bo74
Фелиция 1997 г.в., 1.3 карб.



Проблема появилась недели 3 назад. Раньше проявлялась тоже, но очень редко, поэтому не беспокоила.

Суть: при холодном запуске (утром), набрав высокие обороты и проработав на них какое то время (минуты 3-5, примерно, бывает и меньше), двигатель резко увеличивает обороты (секунд за 3-5) и также резко их сбрасывает и глохнет. Затем приходится помаслать секунд по 10 пару-тройку раз, тогда схватывается снова. Может также поработать и заглохнуть повысив обороты, а может и сразу задрав обороты заглохнуть. Принудительный сброс оборотов перегазовкой проблему не устраняет – все тоже самое. Тогда приходится запустив движок и не дожидаясь когда он встанет трогаться и прогреваться на ходу на малых оборотах. Это полбеды. Прогретый таким образом двигатель может заглохнуть на ходу без видимых причин и на любой скорости (и на 60 было). Приходится, остановившись, помаслать 2-3 раза, что бы запустить его снова и продолжать движение. И так может происходить 2-3 раза, но потом «разъездившись» все остальное время (если езжу по городу день) ничего этого не проявляется - запускается и не глохнет ни на месте ни на ходу, даже постояв и остыв.

А бывают дни (сегодня например) когда все нормально работает с самого начала. :roll:
Думал есть сзвязь с температурой воздуха, но нет при -10 выделывалась, при -16(сегодня) - нормально. :roll:
Диагностику карба в сервисе сделали 2 недели назад – снизили СО, прочистили карб и свечи (менять их сказали не нужно). Сам поменял топливный фильтр, на всякий случай :D масло.

Все равно - проблема не изчезла. Обратившись по гарантии в сервис получил ответ, что сделали все, что могли.

А нет, сказали, что можно еще попробовать обойти…эээ…забыл как называется… сепаратор что ли? Такой типа пластмассового стаканчика белого цвета под коробом воздушного фильтра спереди находится :0) Мол обойти его соединив входящую и выходящую из него трубки. Пока не пробовал.

Поможите советом,plzzz.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 10:03
s.p
Этот белый стаканчик никак не может влиять на количество оборотов двигателя.
Ситуация........ Интересная проблемка....
Надо подумать, сходу ничего в голову не лезет. Надумаю - отпишусь))))

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 10:41
serp13
Ага, и у меня такое несколько раз было. Вчера, например...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 11:01
Fox
Для повышения образованности - что такое "помаслать"?

а дело может быть в вакуумных трубках карба. из-за того что СО снизили - могли оч задушить. а также вероятно влияние топливного насоса.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 11:17
bo74
Fox писал(а):Для повышения образованности - что такое "помаслать"?

а дело может быть в вакуумных трубках карба. из-за того что СО снизили - могли оч задушить. а также вероятно влияние топливного насоса.

Помаслать - держать включенным зажигание до запуска двигателя :)
Проблема в том же виде была и до снижения СО - ничего не изменилось :(

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 11:46
serp13
Fox писал(а):а дело может быть в вакуумных трубках карба.


Я уже про эти трубки читал неоднократно на форуме, пытался их идентифицировать на своем авто, но, видимо по недостатку опыта, у меня это не получилось пока... там всяких трубок навалом.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 11:53
Fox
открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 16:26
serp13
Fox писал(а):открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.


Попробую, может с третьей попытки получится :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2005, 16:58
s.p
Fox писал(а):открываем капот. заходим с правой стороны и видим сзади карба две трубочки длинной сантиметров 10. они почти параллельны друг другу. вот их и меняем.


Скоорей всего это все таже вакуумная бодяга, к которой эти трубки подходят.

Кста, господа, есть такой вопрос по сабжу. Эта вакуумная фигня оказывается регулируется. На ней сзади крышечка регулировочная, помеченная желотой краской. Знаю как проверить её: надо дунуть в трубочку, если мембрана туда суда бегает - все нармуль, а если воздух проходит - значит кранты!
По этому поводу вопрос: у меня она дырявая, поетому не работет, следовательно троит на холодную, следовательно не сбрасывает обороты. А у меня иногда как на новой машине всё работает, правда я крутил эту регулировочную крышечку.
Есть какие-нибуддь соображения на этот счёт???????

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2005, 15:29
СЕРЁГА
Народ! У меня появилась такая же проблема :( , всё что советывали пробавал ничего не помогает! Что же делать????

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2005, 16:35
Koker
у меня такое было пару раз не так давно... решилось регулировкой зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2005, 17:17
СЕРЁГА
[quote="Koker"]у меня такое было пару раз не так давно... решилось регулировкой зажигания.[/quot

Спасибо, надо попробывать!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2005, 19:53
antikiller
У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2005, 10:48
Fox
antikiller писал(а):У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)

провода на свечи??? сильный ход :-))))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2005, 11:10
s.p
Fox писал(а):
antikiller писал(а):У меня вообще один раз конфуз случился: машина начала глохнуть просто так :shock: поменял провода на свечи 8)

провода на свечи??? сильный ход :-))))


6.0 за артистичность :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: