Страница 1 из 3

Охлаждающая жидкость

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 17:21
ShadowDemon
В баке вроде как залита только дестилерованая вода, в Израиле минусовой температуры нет так что зимой не замерзает... Щас, летом, заметил чтоб за 2-3 недели, её уровень с максимума спускается до минимума а то и ниже... Это нормально? Каждые 2 недели доливать? Может все-таки нужен антифриз? Или есть каке-то неисправность?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 18:04
AntiCooler
Антифриз обладает антикорозионными и еще какими-то там полезными фишками. Вы в рекомендациях производителя видели дистилированую воду? Если нет, то сливайте ее нафиг пока мотор не угробили! Вода скорее всего где-то подтекает, но может и испаряется. осматривайте патрубки, радиатор, помпу, термостат на предмет подтеканий или испарений - может что-то нужно будет поменять при заливке антифриза.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 20:10
kinoman
У антифриза приемущество не только зимой, но и летом..
Температура кипения антифриза ~130 градусов, при рабочих температурах 90, с водой запросто можно закипеть..
Лучше замените воду на антифриз

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 20:35
wadiandr
а еше антифриз обладает смазывающими свойствами, на турах например нельзя ездить на воде - помпа сразу йок скажет

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 21:24
Master~S
мммммммм если я не ошибаюсь, где то читал, что на холодной машине ,антифриз по ризку "минимум", а на горячую "максимум".
у меня не работает клапан на боченке,и скорее всего из-за этого из под нее порой сочиться вытекает, но не так уж прям чтоб беда езжу так 2-а года-полет нормальный, периодически подливаю.
а водичку бы лучше заменить.нафиг рисковать, антифриз не бешеных же денехх стоит.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 22:06
kinoman
Master~S писал(а):у меня не работает клапан на боченке,и скорее всего из-за этого из под нее порой сочиться вытекает, но не так уж прям чтоб беда езжу так 2-а года-полет нормальный, периодически подливаю.

я однажды вообще без нее ездил и ни чего не случилось :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 22:28
dmb
использовать надо только антифриз, т.к. он является еще и смазкой помпы. Если идет убыль охлаждающей жидкости, и нет утечек - значит надо смотреть прокладку гбц.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 23:26
Андрей К
А ещё из-за цвета антифриза иногда видно, где течёт :)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 0:38
Steaven
и в довершение ))) я например лью G12

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 7:41
lynx
Master~S писал(а):у меня не работает клапан на боченке,и скорее всего из-за этого из под нее порой сочиться вытекает, но не так уж прям чтоб беда езжу так 2-а года-полет нормальный, периодически подливаю.

О, родственная душа )))
Такая же шняга, только пробку менял год назад (кстати, дорогое удовольствие, сц).
Когда поменял пробку не следил - мож и нормально было, а щас периодически подтекает из-под пробки и по стыку патрубка нижнего от расшир.бачка

Собственно, вопрос если пробку поменять это поможет?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 10:04
AntiCooler
Steaven писал(а):и в довершение ))) я например лью G12

А я G11 :wink:

lynx писал(а):...если пробку поменять это поможет?

Думаю, что да. Скорее всего, пробка не стравливает избыточное давление.
А вообще, если есть на нее какие-то подозрения - надо менять незадумываясь, тк проверить ее работоспосибность довольно сложно, но возможно...
Я вот думаю, если старый бачек накачать насосом и посмотреть при каком давлении клапан откроется, а потом откачать воздух и тоже посмотреть...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 10:20
lynx
AntiCooler писал(а):Я вот думаю, если старый бачек накачать насосом и посмотреть при каком давлении клапан откроется, а потом откачать воздух и тоже посмотреть...


Пробовать можно, но
1) при каком давлении открывается в исправной системе, да и в не исправной когда там ОЖ
2) думаю что при температуре около 100 град, пробка может вести себя уже немного по-другому

Хотя в целом было бы интересно, так что если сделаешь отпишись.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 13:33
AntiCooler
Не знаю на сколько это бредовая идея... но я сделал - отписываюсь :D
Под давлением клапан открывается примерно при 1,2 Атм, при этом свистит как свисток, а при разряжении примерно 0,1 Атм и не свистит.
Где-то читал, что в исправной системе должно быть 1,5 Атм. От наличия ОЖ открытие клапана точно не зависит. Допускаю, что клапан может открываться слишком рано, например, из-за ослабшей пружины (или что там у него есть), но то что он открывается меня уже порадовало, тк обычно там все закисает и его заклинивает, поэтому и патрубки с радиаторами лопаются.
Насчет температуры согласен, может и по другому будет себя вести, но, думаю, не сильно она влияет, ну... мне так кажется, потому что точно не знаю как он там устроен...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 16:30
ShadowDemon
Вот сегодня заметил следы воды вот тут:
http://img200.imageshack.us/img200/5964/car1g.jpg
(Фотка не мой машины, просто нашел и обвел место)

Что течет?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 16:35
and1822
В передей части либо радиатор, либо шланги. (на 1,6 шланги именно с этой стороны, на 1,3 не знаю где они)