Страница 1 из 1

помогите разобраться с зажиганием на моно.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 8:14
Master~S
я читал читал и в результате окончательно запутался. поэтому выкинул из головы все и начал заново.
1.каким образом регулировка зажигания на моно связана с мозгами?
2.у мня нет прибора, и я всегда думал нафих он нужен если есть метки,но вот с этой шкалой на передней крышке,тоже запутался.
3.как все же правильно мне выставить зажигание без прибора и без слов типа-отвернешь пару гаек ну а там как обычно....
4.бегунок на трамблере гуляет в право-влево 2мм-это конструкция или износ,если износ то какой именно детали трамблера?
надеюсь на вашу помощь, надоели непонятные рывки при трогание и разгоне.до этого выставлял и было более менее,ну так на глазок,мне очень интересно правильно ли я все делаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 11:56
and1822
Вот что в мануале написано:
Код: Выделить всё
На оборудованных системами впрыска топлива моделях угол опережения зажигания находится под постоянным контролем ECU системы управления двигателем. Ручная регулировка не предусмотрена и в случае необходимости может быть произведена лишь с применением специального электронного оборудования. О базовом значении говорить не приходится ввиду того, что данный параметр непрерывно корректируется ECU с целью поддержания стабильности оборотов холостого хода (подробнее см. в Разделе Общая информация).

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 19:29
Master~S
я тож это читал. но это же не означает, что можно трамблером крутить во все стороны.нужна еще инфа.
спасибо

Re: помогите разобраться с зажиганием на моно.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 22:21
макс1970
Думаю так:если бегунок люфтит вместе с валом,на котором находится,то норма(допустимо),а если относительно него,то менять бегунок(искать др.причину).А вообще моновпрыск-штука капризная,например на Пассате В3(1,8 моно),мож там ребята подскажут.Его и с прибором то трудно наладить,а вы хотите на глазок.Впрыск однако...Думаю-только к хорошему спецу.