Страница 1 из 1

Проблемы после замены ремня ГРМ 1,6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 15:12
matveich
Здравствуйте.
После замены ремня ГРМ машинка начала тупить: медленней разгоняется, чуть хуже держит холостые. Если слегка нажать газ на нейтралке, то обороты сначала слегка падают, и только потом растут, чего раньше небыло. Вообще, ощущение, что тяга ухудшилась.
Что бы это могло быть? Ремень нормальный, бошевский, кол-во зубьев и длина совпадают. Метки на шестернях тоже встают по рискам. Может зажигание надо подстроить?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 23:13
and1822
Если есть 110% - ная уверенность что ремень по меткам стоит, то тогда на комп/к профи надо ехать. Сами ставили? ошибится не могли? Видел 1 раз 80-ку со съехавшим на 1 зуб грм-мом, лошадей 20-25 как небывало, и при этом заводится/работает на первый взгляд нормально. Обороты вобще еле-еле набирала и не тянула.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 10:26
matveich
Таки-да, прошибли на зуб...
Дело в том, что нижняя метка стояла не напротив спиленного зуба, как положено, а напротив выемки. выставили метку в выемку с другой стороны зуба - всё стало на свои места.