Страница 1 из 4

Чистить ли карб?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 15:57
Андрей К
Проблемы следующие: с приходом весны тёплая машина стала плохо заводиться (то нормально заводилась, то вообще не заводилась). Но это ладно. Несколько дней назад у машины стал пропадать на несколько скунд (иногда) разгон, стала дёргаться (тоже иногда) при трогании, хх стал нестабильным (600-900, а был 1000), с утра после запуска хх 2000 оборотов держатся несколько секунд, а затем машина глохнет, если не газануть. А всё это началось (наверняка совпадение) несколько дней назад, после того как проехался метров 20 по луже. Тогда вообще был ужас: пропала мощность, трогаться было невозможно, но наутро когда всё высохло стало намного лучше относительно того что было после лужи, но хуже относительно того что было до этого. Крышка трамблера (изнутри), катушка, провода сухие. Поэтому думаю лужа-простое совпадение.Вопрос такой:Вчера стало ездить чуть чуть лучше чем позавчера, а сегодня чуть чуть лучше чем вчера (а может и нет). Если чистить карб (у мастера), дорого ли могут обойтись запчасти? Т.е. там что-нибудь может требовать замены? И какая обычно стоимость этих элементов? Или карб. не чистить, дело не в нём?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:06
Olexey
Лужа=смерть коммутатора скорее всего.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:27
Андрей К
Думаете коммутатор? Кто-нибудь поддержит?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:41
and1822
Андрей К писал(а):Думаете коммутатор? Кто-нибудь поддержит?

Мысль не лишена здравого смысла. После проезда по луже очень даже может быть. Я-бы вобще все зажигание проверил.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:00
Андрей К
Т.е. сначала лучше электрику показать, а не карб. чистить?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Зажигание это электрик или моторист?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:14
wadiandr
электрик

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:17
Андрей К
Т.е. мне сначала заехать к электрику, рассказать всё это и попросить чтобы всё там проверил?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:19
wadiandr
или, при наличии хотя бы минималтных рук из плеч поставить волговский - 300 рублей это дешевле чем электрик запросит + запасной коммутатор если что

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:24
Андрей К
За беседу электрик ничего не запросит. За диагностику-хз. А ставить я наверное итак сам собирался. А кроме коммутатора эти симптомы ещё на что-то похожи? А что, любой коммутатор так:проехался по луже и на помойку?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:27
wadiandr
у фили он конструктивно неправильно расположен, многие его на стойку переносят, он же дырявый весь там вода попала и пипец, но вариант грязного карба или карба с водой тоже не отмняется, на непроверенных заправках перед этим не заправлялись

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:57
Андрей К
Была внеплановая заправка на шелле :) Кстати, как началась эта фигня с дерганьем и хх, заводиться теплая машина стала лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Так сначала карб. или коммутатор делать?

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

Коммутатор-это грязная коробочка, находящаяся ниже катушки у воздухозаборника, к которому подходят 2 проводка от катушки и 1 от трамблёра и который скорее всего не откручивая катушку не открутить? А он не в дырочку. Там 2 дырочки на какой-то железяки типа пыльника, и еще там есть резиновый пыльник для проводков. По внешнему виду он родной. А волговский по креплению такой же? Сажается на те же 2 болта и зажимается гайками? Только с проводками повозиться?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 7:21
lynx
Андрей К писал(а):Так сначала карб. или коммутатор делать?

Имхо, в карб без нужды лезть не надо. Залей лучше промывку для карба для успокоения. У меня тесть лил периодически и карб за 9 лет не чистил ни разу (!!!). И я, кстати, туда залез а он вобщем то и не особо грязный оказался. А вот потом начал плавать ХХ, ибо фланец не поменял.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 8:11
wadiandr

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 14:34
Андрей К
Дело было в карбюраторе. Всё стало нормально, только хх от 600 до 800 (обычно 700-800). Но при этом работает стабильно, не колбасит, лампочки не мигают. Оставить так или поднять? И был момент 1 раз за 150 км по городу обороты упали до 200 (при этом работал относительно стабильно) помогла резкая прогазовка. Больше это не повторялось. На всякий случай после этого поменял воздушный фильтр. Как считаете, может топливный фильтр поменять? И как его менять, если это надо? И в чем может быть причина долгого (5-6 сек.) запуска теплого двигателя (30 мин-1час), если всё по инструкции, карб. чистый, свечи и т.д. новое?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 14:49
AntiCooler
Нормальный ХХ - 850-900, так что поднять.
После чистки карба вполне логично поменять воздушный и топливный фильтры. Иначе смысл его было мыть?
Чтобы поменять топливный фильтр надо ослабить 2 хомута на старом филтре, вытащить его, поставить новый, только не перепутать направление потока, и затянуть хомуты. Фильтры поменять никогда не рано :wink:
5-6 секунд это, конечно, многовато, но вполне нормально. Можно попробовать настроить карб. У меня тоже так заводится, особенно в городе, за городом все заводится нормально и после заправки тоже нормально. Может воздух за городом чище или прохладней просто - хз. Думаю менять адски закапченые свечи и настроить карб.