Страница 1 из 2
А надо ли делать промывку движка?

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 16:04
skobelusha
Сегодня пошла купить масло для движка и заодно промывку. Так как смена масла будет первая и я точно не знаю что там заливали. Купила масло шелл хеликс плюс полусинтетику и решила взять промывку, но продавец сказал, что промывать не нужно, полусинтетика сама всё вымывает. Так ли это на самом деле????Может я и в правду выкинула денежку на ветер????
и правда ли, что родной топливный фильтр может отходитьь 30000 км???

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 16:18
and1822
Я как-то тоже задавался этим вопросом, много гуглил, нашел дельную статейку. Там говорится, что все эти 5-15-минутки наносят больше вреда чем пользы, промывочное масло тоже не хвалят за его никакие смазывающие свойства, ну и все это обосновывается экспериментами и опытом. Если мотор действительно нуждается в промывке(т.е. есть проблемы), то рекомендуют промывать его обычным маслом(тем которое используется для мотора всегда), залил - поездил 100-200км - слил. А если проблем нет - "не мешайте технике работать".
По поводу фильтра: Может и отходить.... можно вобще не менять его. Только масло очищать он не будет, а может и вовсе забится. Если производитель рекомендует менять фильтр - значит это не просто так.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 16:31
skobelusha
По поводу фильтра вопрос встал потому что сегодня когда я его покупала, мне предложили купить за 40р жигулёвский или за 300р типа родной. Взяла родной так сказа, что жигулёвский надо на 5000 менять а этот на 30000. вот и думаю правда ли это?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И ещё вопросик. Тем по этому вопросу много было, но для себя я так и не выяснила, почему может западать педаль тормоза. Сегодня ехала и не заметила, что она не до конца встала на место и колоки и не тормозили и не давали разогнаться. На 4 скорости я ехала максимум 30 км/ч(( В следствии чего задымились колодки(((( В чём проблема так и не выяснили.((((

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 16:48
and1822
У разных производителей разное качество товаров, в том числе и фильтров. Это факт. На фильтрах я-б не стал экономить.......
Колодки передние или задние "задымили"? Если передние то могут направляющие суппорта закиснуть, а могут и поршни. Вы уж мну извините. но: ручник не забыли опустить? В любом случае разбирать и смотреть. Вобще педаль должна под действием пружины возвращаться, которая в вакуумнике стоит. Может и в главном либо вакуумнике "заклинило".

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 17:04
skobelusha
нет, точно ехала без ручника. Просто потом сама ногой педаль тормоза до конца вернула)))

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 17:09
Vadim85
Посмотрите педальний узел, может фтулка износилась? у меня такое было.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 17:29
skobelusha
Vadim85 писал(а):Посмотрите педальний узел, может фтулка износилась? у меня такое было.
А вы не подскажете где она вообще находится??? В смысле как до неё добраться?? И дорогая ли эта деталь?

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 17:34
artemique
skobelusha
В Exist.ru цена втулки 36.89руб, VAG код 6U0721817.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 17:38
skobelusha
А где её искать???? я имею ввиду в машине)))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
and1822 писал(а):У разных производителей разное качество товаров, в том числе и фильтров. Это факт. На фильтрах я-б не стал экономить.......
Колодки передние или задние "задымили"? Если передние то могут направляющие суппорта закиснуть, а могут и поршни. Вы уж мну извините. но: ручник не забыли опустить? В любом случае разбирать и смотреть. Вобще педаль должна под действием пружины возвращаться, которая в вакуумнике стоит. Может и в главном либо вакуумнике "заклинило".
Задымилось переднее колесо и причём только правое

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 18:04
Lev_li
заклинил тормозной цилиндр -скорее всего

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 19:10
skobelusha
Lev_li писал(а):заклинил тормозной цилиндр -скорее всего
Это всё из за педали может быть????
Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды:
Вообщем я так поняла что промывку движка делать не надо, а если педаль тормоза не до конца встаёт на место, то накрылся цилиндр. Всем спасибо за помощь. Поеду завтра разбираться.

Добавлено:
Пт, 24 июл 2009, 20:29
and1822
это еще далеко не факт что цилиндр, ясно что педаль не возвращается из-за проблемы в педальном узле/вакуумнике/гтц, в любом из них.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 16:38
skobelusha
А в филе цилиндр целиком только меняется? Просто знаю что на наших машинах можно любую детальку отдельно заменить.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 20:43
Fry555
Я менял целиком (400руб.),после того как обломился болт прокачки.

Добавлено:
Пн, 27 июл 2009, 20:52
Potemki-n
skobelusha писал(а): .........предложили купить за 40р жигулёвский или за 300р типа родной. Взяла родной так сказа, что жигулёвский надо на 5000 менять а этот на 30000. вот и думаю правда ли это?
Не первый раз слышу такие слова. Объясните мне кто-нибудь пожалуйста если я заблуждаюсь.... !Итак!: фильтр считается тем круче, чем лучше он очищает масло. Значит чем лучше фильтр очищает масло, тем быстрее он должен забиваться и тем чаще по идее должна требоваться его замена. Пародокс?