Страница 1 из 1

ЭКОНОМАЙЗЕР

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 20:49
vaz1983
Всем привет. У меня Филя 1,6 1997 г\в. Расход был 8 литров на сотню. Установил экономайзер - расход стал 6 литров на сотню. Доволен как удав. Это при том, что я катаюсь на 92-м бензине. Стоимость 800 грн. (100$). Кого интересует приобретение и ответы на вопросы - пишите в личку.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 22:07
shura
Эээээ... Новый чудо-магнит что-ль опять какой изобрели?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 0:26
wadiandr
+1 а мощность случаем не увеличилась?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 1:36
Bobosh
+ разгон до сотни уменьшился?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 4:45
Виктор Г
Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 10:00
shura
Виктор Г писал(а):Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

vaz1983 писал(а):У меня Филя 1,6 1997 г\в.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 10:54
vaz1983
wadiandr писал(а):+1 а мощность случаем не увеличилась?


Мощность не увеличилась, но мотод работает намного тише и ровнее.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

shura писал(а):Эээээ... Новый чудо-магнит что-ль опять какой изобрели?


Да, это магнит. Но не китаец или "наш" а канадский, со всеми патентами и сертификатами.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Bobosh писал(а):+ разгон до сотни уменьшился?


Нет, динамические характеристики остались прежними. После четырех баков исчез нагар с выхлопной трубы.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

Виктор Г писал(а):Вот здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm описан принцип, Электронного экономайзера мощностных режимов для карбюратора.
Ну а более подробно, можно посмотреть здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm


Вопросов нет. Для карбюратор установка автоматического угла опережения зажигания - это выход. Хочу сказать, у меня есть второй автомобиль: Татра 613-3 (легковая) с V8, 3,5 литра объема, двухкарбюраторная. Так вот, была дилема: ставить автоматический угол или экономайзер, цена примерно одинаковая. Поставил экономайзер, правильно по инструкции отрегулировал зажигание и обороты. В результате по городу расход снизился с 15,8 литров до 12,8 латров на 100 км. Вот так.