wadiandr писал(а):+1 а мощность случаем не увеличилась?
Мощность не увеличилась, но мотод работает намного тише и ровнее.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:shura писал(а):Эээээ... Новый чудо-магнит что-ль опять какой изобрели?
Да, это магнит. Но не китаец или "наш" а канадский, со всеми патентами и сертификатами.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Bobosh писал(а):+ разгон до сотни уменьшился?
Нет, динамические характеристики остались прежними. После четырех баков исчез нагар с выхлопной трубы.
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Вопросов нет. Для карбюратор установка автоматического угла опережения зажигания - это выход. Хочу сказать, у меня есть второй автомобиль: Татра 613-3 (легковая) с V8, 3,5 литра объема, двухкарбюраторная. Так вот, была дилема: ставить автоматический угол или экономайзер, цена примерно одинаковая. Поставил экономайзер, правильно по инструкции отрегулировал зажигание и обороты. В результате по городу расход снизился с 15,8 литров до 12,8 латров на 100 км. Вот так.